Взглянула я на рейтинг - 2

Мария Нэй
       Вот и закончилась моя учеба. Пока я писала диплом мне было, естественно, ни до чего. Но вчера был выпускной и я опять на Прозе. Мне не хотелось возвращаться к теме рейтинга, но это единственное за чем я следила. Мне было интересно знать какие темы интересуют прозовцев, чем они живут. Некоторые сочетания вызывали смех, некоторые страх.
Предлагаю вам свои наблюдения. Надеюсь они вам понравятся.


145 Поговорите со мной о чем-то...     Мосты Горят
146 Пока в здравом уме и ясной памяти  Воронцова Юлия


162 Сочинение                Николай Винятинский
163 Слова, которые я отказываюсь понимать   Хорошая Собака


172 Девушка ночевала в наркоманском притоне...   Леда Славная
173 Про жену                Платон Сумрак



216 Принцесса для Героя         Марина Брусиненко
217 Меняются взгляды            Татьяна Малярчук


245 Кстати об автолюбителях...   Владимир Циглицкий   
246 Глупые жертвы                Алексей Котов 2

270 Форма и гламур          Владимир Хвостов
271 Стильная пара           Елена Гиллео


317 Солнечные зайчики        Тер-Азарян Григорий
318 Осторожней надо мечтать! Галина Заславская


410 Секс по-олигархически     Серёжа Сальников
411 Если бы ты знал...        Лиска Рыжая


437 Ребёнок не любит есть...     Anakonda
438 85 кило девственности        Никитин

467 Знакомство с роднёй          Татьяна Лаврова -Волгоград
468 Цветы на могилах             Дмитрий Лисицин



574 Любовь размножается только в неволе     Алена Маус
575 Товарищи не толпимся! психо-миниатюра   Мелешин Олег


2 Мой глупый призыв                Негрустин
3 Завистникам и злопыхателям            Алекс Сидоров


38 Трудно быть неженатым плотником      Христиан Бэд
39 рецензия на чувства                Саламов


161 Следы крови              Алексей Печкуренко
162 В маршрутном такси       Афродита -Это Лето


210 Куда, куда..?                Сергей Гор
211 Бюро ритуальных услуг         Антон Ефимов
 

287 Познал я в сексе всё и понял...       Григорий Варшавский
288 без боя                Наталия Кина


357 Был человек единства половинка...      Баязитова Екатерина
358 Частный пример узаконенного грабежа    Игорь Олин


630 Влажные сны                Александр Кущ
631 Секс без границ. Полная версия         Катринка
632 Заработки в интернете                Аркадий Вингерт


655 Любовь в серебристом Пежо              Лиля Зиль
656 Требуется кукор-макукор                Тихон Шестопалов


711 Есть ли в наших сердцах толерантность?   Виктор Кутырь
712 Психо-эксперименты                Антон Ромин




763 Детский сад. начало           Елена Замараева
764 Постельная сцена II           Сексанет


262 Вошла ты беспокойно, чуть дыша...     Марионелла Доронина
263 Объяснительная                Кетти Эйр


295 На любую фрау...                Батька Супермахно
296 Бесчувственное полено             Глеб Жеглов


323 Чуток о рогах              Иван Паршиков
324 Про моего зайчика          Королева Восхищения

76 Жёсткий аргумент           Вован Предвзятый
77 Выкидыш памяти             Алекс Шталь

96 Финал большой любви        Елена Тюгаева
97 Горькие плоды              Софья Мартынкевич


13 Вредный совет                Мария Нэй
14 Невыносимая справедливость бытия            Светлана Гужина


39 Басня про Осла              Илтон
40 Комплексы задушили          Ольга Ольгина

139 Переживем и это...          Галина Михалева
140 Волшебные сказки            Амбар Сказок

310 Гранатка                Иванов Владимир Алексеевич
311 Полёты во сне и наяву       Иванов Владимир Алексеевич

365 Поцелуй меня на прощание    Лев Воросцов
366 Две тысячи первая женщина   Василий Хасанов

177 Дашка - часть пятая           Татьяна Волкова Яковлева
178 Лидия - часть первая          Татьяна Волкова Яковлева
        Скажу честно, за Дашку и Лидию мне стало страшно. Где у Дашки пятая часть, а у Лидии первая: голова, печень, почки? Или что-то другое.