Я плакала в холодные перчатки

Лень Твоя
Я плакала в холодные перчатки,
Сливая воду горести своей.
Я жаждала любви и жизни сладкой,
Но этой сладости не быть моей.
Сомкнув ресницы с силою такою,
Что стало сухо, где была вода,
Не прикрывая красных глаз рукою,
Я шла вперед, не ведая куда.
И оправдания найти не смея
Своей нечаянной такой тоски,
Я ускоряла шаг, дыханьем руки грела,
А мысли мне давили на виски.
Я не романтик, брежу в непогоду,
Мне от дождей  не муза, не покой,
Я не люблю туман и с неба воду...
Я создана какой-то не такой,
Как должно автору, и тем, кто пишет,
И тем, кто за амбицией своей
Возможно, отголосок счастья ищет
За лирикой, за прозой, средь идей.
Я продолжаю путь. И вот уже улыбка
Скользнула ласково и прогнала печаль,
А на щеках соленым блеском липким
Остался след того, чего не жаль…