Заяц в бегах. Сказка-быль

Ялютик
   Жил заяц с зайчихой. Дети у них были. Мы, звери, не замечали её красоты, а сам заяц в зайчихе души не чаял. Возможно, он видел сердцем.
   Она в основном лежала, всё делал заяц: и листики в постель подавал, и за детьми ухаживал. Устал, надоело ему всё, и пошел он к соседке одинокой поговорить. Пришел, у соседки чистенько, она за зайцем ухаживает,  ласково заговаривает. Понравилось зайцу, засиделся, пришел домой с большим опозданием. Набросилась на него зайчиха, даже шкурку порвала. Заяц оправдывается, мол, задержался, ну, опоздал:
- За мной волк гнался, еле увернулся… Семь волков гнались. Знаешь, милая,
 какой у тебя заяц смелый, ушел таки…
    Дома развал, дети не накормлены, жена верещит… А наш заяц лёг и думает о своей зайчихе, но больше о соседке:
- Моя хуже… Куда я смотрел раньше. И глаза косые, и неласковая. Хочет, чтобы я был собственностью. Полный отчёт требует, где был, с кем был? Говорит, любит, а вон как набросилась за то, что опоздал…
   Зайчиха видит, что на неё  муж внимания не обращает, взбесилась, завалилась на пол, лапы кверху, делает вид, что умирает. Заяц ухом не повёл, а она заколотила лапами, как по барабану молотит, запищала жутким противным голосом. Заяц встал, сказал:
- Ну, достала! Какой же голос у тебя…
    Вот и повод уйти! А соседка хитренькая была, уже ждёт, всё приготовила, сама ухоженная:
- Милый, кто тебе шкурку порвал?
- Дома упал, зацепился.
- Коль дома упал, приходи ко мне.
- А как же дети?
- Подели, половину ей и тебе.
- Не отдаст!
- А ты попробуй.
    Пришел заяц домой, зайчиха опять на него набросилась, о детях и слушать не хочет.
    Так заяц стал ходить туда-сюда и не заметил, как состарился. Зайчиха старая, поредела шкурка, не блестит. Дети выросли, разбежались. Заяц думает:
- Теперь я свободен, можно и уйти. А как же зайчиха? – спрашивает он себя,  - ничего, дети помогут, и я навещу как-нибудь.
Зайчиха не смогла его совсем прогнать, вроде, как и не одинокая.
Так заяц и не понял, было ли счастье.
    А мораль такова: побольше внимания уделяйте своим мужьям-зайцам.