Детектив. Глава 4

Нина Ершова
Глава   4.

  На обратном пути Стаплес все не мог успокоиться.
-Вы видели лицо Эла Брея?- спросил он и сам ответил на свой вопрос, громко рассмеявшись, и довольно потирая ручку руля.
  Я действительно видел лицо Эла Брея. Он выглядел так, как будто ему на голову свалился кусок декораций, а я был говорящим привидением из какой-то пьесы. С другой стороны, у него хватило ума оставаться в тени после моего блестящего выступления. Громкий триумф мне не был в действительности нужен. Обижать полицейских не должен тот, кто сам  не имеет твердой почвы под ногами. Но дело было сделано, Марч сознался. Стаплес решил отвезти  меня домой, предоставив Брею разбираться в деталях. Когда мы выходили, Стаплес разговаривал с техниками по поводу трупа, а я в это время огляделся вокруг. Эдгарсона нигде не было видно. Наверно, большое количество полицейских напугало его.
  Теперь Спаплес вез меня домой, все время возбужденно болтая. Он успокоился только тогда, когда припарковался около моего дома. Он сказал:
-Если бы Вы могли также помочь в деле Лауры Пенней,это было для нас великолепно!
  Я действительно мог бы помочь,но не собирался этого делать. В действительности Стаплес просто сделал предположение,но я ответил ему:
-Я хотел бы показать пальцем на убийцу! Лаура была дорога мне, а с ее смертью мне стало это еще яснее.
  Стаплес сочувственно кивнул.
-Я понимаю, что Вы имеете в виду. Но у нас есть эти фото. Может, Вам вспомниться что-нибудь. -сказал он.
-Хорошо.-ответил я.
 И так как в машине было ужасно холодно и неуютно, я предложил ему пойти ко мне, выпить кофе и посмотреть в удобной обстановке на фотографии.
-Хорошая идея.-ответил он.
  Итак, мы поднялись в мою квартиру и сняли пальто. Потом я пошел в кухонную нишу, чтобы приготовить кофе. Стаплес взад и вперед ходил по комнате и разглядывал мои глиняные фигурки. Когда он подошел к письменному столу, я крикнул ему:
-Не могли бы Вы включить мой автоответчик? Я хотел бы знать, кто мне звонил.
Он наклонился, готовый выполнить мою просьбу, но спросил:
-Что я должен сделать?
-Установить выключатель в верхнее положение и нажать на кнопку.
  Он выполнил это и автоответчик начал сообщать мне последние известия.
-Привет, Керри! Ээ. Помнишь,ээ,я говорил тебе о названии статьи,ээ, про название которой,ээ,ты должен придумать. Есть у тебя время,ээ?И ты не знаешь случайно,ээ, где находится Лаура Пенней? Ее телефон не овечает,ээ. Пока,ээ.
  После последнего «ээ» я крикнул:
-Как вы будете пить кофе?
-С молоком и сахаром.
  Стаплес подошел к нише и сказал:
-Мне неудобно слушать Ваши приватные разговоры!
-Ничего страшного. Мне нечего от Вас скрывать!
  В это время началась вторая запись.
-Сладкий, это Кит. У меня сегодня вечером нет времени, но завтра я позвоню. И я настаиваю, что это сделал Джо Энгле.
-О боже, -пробормотал я.
 Вручил кофе Стаплесу и мы пошли в жилую комнату, в то время, как прозвучало третье сообщение.
-Алло, мистер Торп! Каково чувствовать себя убийцей?

  После того,как я снова сварил нам кофе и поставил перед нами чашки, Стаплес снова включил автоответчик, чтобы еще несколько раз прослушать последнюю запись.
Он надеялся, что я все-таки узнаю голос после полдюжины прослушиваний.
-Но я не знаю его,- сказал я.
-Голос кажется знакомым, но не предполагаю, где я мог его слышать.-добавил я.
Наконец, Стаплес выключил запись и сказал:
-Он называет Вас мистер Торп, значит он знает Вас не особенно хорошо.
-Вероятно, нет. Извините меня, пожалуйста,- сказал я и исчез в туалете.
 Там принял таблетку валиума. Что бы делали люди без этого замечательного лекарства!
Стаплес рассматривал в это время в моей комнате плакаты фильмов, но мысли его все еще были занят записью.
-Не могли бы вы снова включить запись? Я понимаю, Вам это неприятно слышать, но я хотел бы записать ее на свой магнитофон.
  Из этого следовало ,что у него был с собой магнитофон. Я разыграл недовольство, но не слишком сильно, чтобы не разозлить Стаплеса, и мы в последний раз прослушали запись.
Наконец-то я мог сесть за столик с кофе и немного подождать, пока подействует валиум.
Стаплес попытался меня успокоить:
-Мы часто имеем дело с подобными вещами,мистер Торп! Кто-то вбивает себе в голову подобное и начинает действовать.
Я ответил ему:
-Если бы я не был свободен от подозрений, что бы Вы подумали сейчас?
Он хмыкнул.
-Тогда бы я попытался поговорить с этим сумасшедшим, чтобы узнать, что он имеет в виду.
И потом:
-Забудьте это, мистер Торп! Случай исчерпан. Давайте лучше займемся фотографиями.
  Что мы и сделали. Шесть фотографий Лауры с людьми,которых я всех немного знал.
Я назвал имена и сообщил краткие биографии, стараясь удовлетворить интерес Стаплеса к ним.
  Это был вопрос, который меня не оставлял в покое. Если, по официальной версии, убийца не я, значит, это должен был быть кто-то другой. Было бы лучше найти этого другого или оставить убийство нераскрытым, как сотни подобных убийств? Нераскрытое убийство казалось мне в этот момент лучшим решением. Но мне пришлось все же дать Стаплесу информацию об этих людях, чтобы не вызвать подозрения. Имена, профессии, отношения с потерпевшей…
Одного из них звали Джо Энгле. Это имя Стаплес слышал из сообщения Кит.
-И я настаиваю,что это сделал Джо Энгле!
  Конечно, он начал расспрашивать меня, но я сказал,что это была всего лишь шутка, правда, дурного тона, в связи с гомосексуализмом Джо Энгле.
И все же Стаплес настоял на том, чтобы передать имя своим коллегам.
  Следующее фото было с ее отцом, хорошим человеком крепкого телосложения, с которым я познакомился пару месяцев назад, когда он приезжал сюда.Если Стаплес интересовался необычными сексуальными связями, может, он хотел услышать про инцест?
Но нет, я перешел к следующей фотографии.По стечению обстоятельств, на ней был изображен тот самый Джек Фрееланд, который оставил сообщение с «ээ» на моем автоответчике.
  После того,как мы просмотрели все шесть фотографий,и Стаплес сделал записи в блокноте, он все же не успокоился. Рыл тут, рыл там, и наконец, самостоятельно пришел к мысли об инцесте. Он медленно работал над этой темой, расспрашивая меня, часто или редко они виделись и наконец, спросил прямо:
-Как Вы полагаете, между ними могло что-нибудь быть?
-Что быть?
-Ну, Вы сказали,что он вдовец, а она жила отдельно от мужа.
  Я был удивлен, но не предположением, а то, как Стаплес это высказал. Явно он специализировался на таких предположениях.
-Но он ее отец!- Воскликнул я.
-Но Вы же не думаете… Что Вы,собственно, думаете?
Он пожал плечами. Выражение лица его было открытое и довольное,как и прежде.
-Я думаю,что у всех людей есть интимная жизнь. Но есть люди, которые предпочитают оставаться в одиночестве.-сказал он.
-Немногие. И только не Лаура Пенней. Это просто ей не подходит! Я совершенно уверен,что у нее был любовник.-ответил я.

  Он показал на фотографии на столе.
-Среди всех этих людей,которые были частью ее жизни, возможно,был ее любовник. Или она его скрывала. Но почему?-спросил он.
-Я думаю, потому что это было ей нужно. Любовника не скрывают, если в этом нет необходимости. -ответил я.
-Правильно,- сказал он и начал считать на пальцах.
-Он женат-раз. Он гомосексуалист и не хочет порвать с миром гомосексуализма-два.
Он- ее отец,три.
-Я этого не думаю.-возразил я.
-Я тоже,-заверил меня Стаплес.
-Но я должен рассмотреть все возможности.-добавил он.
  Со временем он начал действовать мне на нервы.
Стаплес и я беседовали еще полчаса, при этом он упомянул еще пару людей, фотографий которых не было в Частном агентстве, но знавших Лауру. Наконец, мне показалось, что он доволен, выжав из меня все, что можно. И кажется, он собрался уйти.
-Я благодарю Вас за помощь, мистер Торп! И сегодня утром Вы были великолепны! Я этого не забуду,- сказал он.
-Мне было бы интересно узнать, чем закончилась эта история.-ответил я.
-О, Эл Брей, конечно, уже все знает!-воскликнул он.

  И вдруг ему пришла в голову идея:
-У Вашей подружки сегодня вечером нет времени, ведь так?
Под подружкой подразумевалась Кит, которая некстати оставила сообщение.
-Я помню, конечно. -ответил я.
-Почему бы нам не поужинать вместе? С Патрицией и мной.Она очень хочет с Вами познакомиться. Она такой же фанат, как и я. И к тому времени я узнаю конец истории от Эла и расскажу ее Вам.-предложил он.
-О, но я не должен -попытался возразить я.
-Но послушайте,это нас совсем не затруднит!- Он решил довести задуманное до конца.
-И Патриция прекрасно готовит. Я позвоню ей прямо отсюда,согласны?-обрадовался он.
  Потом решительно направился к телефону. Я отошел в дальний угол комнаты,чтобы не слышать,как он сахарно-сладким голосом,как будто пятнадцать минут назад женился, беседовал с Патрицией. Но у меня выхода не было.
  Стаплес положил трубку и подарил мне свою сияющую улыбку:
-Все решено. Я приглашаю Вас на ужин к половине восьмого,хорошо?
-Согласен,-сказал я.
-Но если я буду ужинать вместе с нами,называйте меня лучше Керри.-сказал я.
-Прекрасно,- он пожал мне руку.
-Но я тогда для Вас Фред.-ответил он.
Охотник и преследуемый пожали друг другу руки.

  Это был настоящий фильм от Уолта Диснея, из его раннего периода, где сентиментальность была сладкой, как мед. Вокруг цвели огромные кусты роз, и где-то на заднем плане пара ласточек строила свое гнездо.
  На Патрицию Стаплес было бы приятно смотреть, если бы не было пыткой ее слушать.
Среднего роста блондинка с шелковистыми волосами и большими голубыми глазами, прямым носом и несколько пухлыми губками. Во время обеда она столько раз повторила «дорогой», «сладкий», « медовенький», что можно было получить диабет.(Причем примерно половину комплиментов он отсылал ей обратно).
  Стаплес рассказал мне, что они были женаты три года, и все время чувствовали себя так, как будто все еще продолжался Медовый месяц. Он объяснял это тем, что они решили не заводить детей, по крайней мере сразу, чтобы не было конкуренции. Но мне кажется, что у них все было так хорошо, потому что она всем своим нежным существом представляла полный контраст с его грязной профессией.
  Эта «золотая клетка» для канарейки находилась на шестом этаже кирпичного здания в Куэнсе. Она была наполнена разнообразной мебелью различных стилей. Над софой висела большая картина в желто-зеленых тонах, которая изображала Весну на лугах. Под этой картиной мы сидели со Стаплесом, пили виски с содовой и рассуждали об убийствах в действительности и в литературе.
  В это время Патриция сновала туда и сюда по квартире,подавая нам угощение. Казалось, она полностью довольна своей ролью супруги и хозяйки дома и не думала ни о какой эмансипации. В конце концов, я уже не предствлял ее себе без белоснежного передничка на голубом платье, подающей то закуски, то жаркое.
  На самом деле все было не так уж и трудно. Приготовить жаркое и подать его к столу не занимало много времени. В конце концов, можно было приготовить полуфабрикаты.
Но даже когда Патриция села, наконец, рядом со своим мужем, душой она оставалась на кухне.
То,что Стаплес назвал ее моим фанатом, было преувеличением. Она была фанатом своего мужа. Она восхищалась всем,что он говорит, независимо от того, глупость это или умные вещи. Все ее реакции были реакциями зависимого, но чрезвычайно симпатичного существа.
  Стаплес явно не хотел в присутствии своей жены говорить о делах. Когда мы сели за стол: курица, рис, помидоры и много- много разных салатиков на праздничных блюдах, речь пошла  о кино. Я сразу понял, что не смогу заставить их скучать над серьезными проблемами. Это было ни к чему. Патриция была увлечена мужем, он-мной, а мне ничего не оставалось,  как-то поддерживать беседу.
  Когда этот обед подошел к концу, как кончается все хорошее, Патриция пошла на кухню, чтобы навести чистоту. Мы сели опять под картину, не этот раз со стаканом бренди. Стаплес произнес пару пропагандистских фраз о том, как хорошо бывает холостяку попробовать нестоящую домашнюю еду. Говорить об убийствах совсем не хотелось. Но Стаплес сам напомнил мне:
-Но мы еще не спросили меня о деле Викера!
-Да, действительно,- должен был сказать я.
  Он начал рассказывать. Это была обычная криминальная история с предательством, переодеванием и прочими вещами, что обычно показывают в конце фильма. Наконец, я узнал, что Джека Марча в действительности звали Андре Томас.
  Вскоре пришла Патриция, и разговор переключился на тему кино. Мы заговорили о «Газовом свете». Патриция еще не видела этот фильм.
-У меня есть копия,-сказал я.
 И потом я произнес то, что прозвучало как приглашение:
-Не хотели бы Вы посмотреть?
-Копия, Вы хотите сказать, что у Вас есть копия этого фильма,- переспросил Стаплес.
--У меня есть копии более двадцати фильмов. Студии предоставляют их специалистам.
Стаплес посмотрел на меня с выражением почтения. Даже Патриция казалась потрясенной этим. Стаплес сказал:
-Боже,если бы у меня было столько фильмов, я никогда бы не выходил из дома, а только смотрел их!
-Через какое-то время к этому привыкаешь,-заметил я.
-Так бывает с большинством вещей.
  Потом мы поговорили о том, когда ей лучше всего ко мне прийти,чтобы посмотреть фильм и остановились на трех часах в воскресенье. Стаплес до обеда работал, но Патриция могла бы подъехать к нему в Манхеттен, пообедать с ним, а потом они могли бы вместе прийти ко мне домой смотреть фильм.
  Теперь было самое время идти домой. Стаплес предложил подвезти меня,но я решил ехать на метро.Все же Стаплес уговорил меня. Я поблагодарил Патрицию за отличный ужин, пожал ее прохладную руку, и мы пошли в подземный гараж, где стоял его автомобиль.
  Всю обратную дорогу Стаплес непрерывно разговаривал, я понял что он считает меня знаменитостью. Мои же чувства были такими сложными, что я предпочитал помалкивать.
  Около моей двери Стаплес остановился, пожал мне руку и сказал:
-Это действительно было очень приятно, что Вы посетили нас.
-Мне очень у вас понравилось, Фред! Что за прелестная женщина Ваша жена!
-Уж это я хорошо знаю! - С широкой улыбкой ответил он мне.
-До воскресенья,Фред, - сказал я и открыл дверь..
-Конечно! Спокойной ночи,Керри!
-Спокойной ночи, Фред!
  Я вошел, закрыл за собой дверь. Форд с урчанием удалился. Я вошел в подъезд,достал ключи. И тут из  угла появился темный образ и нанес мне сильный удар в живот. Я согнулся от боли и страха одновременно и постарался не упасть со ступеней.
Но тут последовал второй удар в бедро. Это было коротко и профессионально.
Он схватил меня за пальто, втиснул в угол и нанес мне дюжину коротких сильных ударов, которые буквально вдавили меня в стену. Все удары были по телу, все очень болезненные и правильно направленные.
Потом он ушел,ни слова не говоря. Но я хорошо знал,кто это был. Сидя на полу ,я с трудом нашел уроненные ключи. Затем пришлось одолеть ступени,поднимаясь на свой этаж. Когда я вошел в свою квартиру,то услышал голос Эдгарсона на автоответчике:
-Мы звоним по поводу вашей вины, мистер Торп. Мы ожидаем скорого вознаграждения.


  Два часа я лежал в ванной с горячей водой, потом принял валиум и коньяк. Но когда в пятницу утром я встал с постели, то чувствовал себя точно так же, как будто Эдгарсон ушел пару секунд назад.
  В обед у меня была назначена деловая встреча,но я не хотел выходить из квартиры.
К телефону подходить тоже не хотелось.Я включил автоответчик и установил его так, чтобы с нежелательными лицами, а именно с Эдгарсоном, разговаривать было нельзя.
И только я это сделал, как зазвонил телефон. Это оказался сержант Стаплес.
-Это Фред, Керри. Я надеялся застать Вас дома. У нас снова происшествие.
  Полиция,как раз то,что мне нужно. Я схватил трубку и сказал.
-Я дома.
Стаплес, прерванный на середине фразы,переспросил:
-Алло,Керри?
-Я работал, поэтому отключал телефон,-ответил я.
-Но тогда я не могу Вас беспокоить. Я хотел только…
-Нет,ничего страшного. Я могу сделать перерыв. Что произошло?Спросил я.
-У нас снова преступление. Вы сегодня в форме?
-Снова убийство?
-Сложное убийство. Простые происходят у нас каждый день. Можете Вы приехать?
В присутствии Стаплеса я чувствовал себя в безопасности.
-Непременно, -ответил я.

  На этот раз,на мое счастье, труп уже был убран. Стаплес и я были одни в маленькой квартирке на 76 улице. Убитый был 33 летний холостяк по имени Берт Албург.
  Его квартира находилась на втором этаже маленького кирпичного здания и состояла из двух комнат:спальни и большой гостиной. Гостиная окнами выходила на парк, где росли платаны. Из внешнего вида его квартиры можно было сделать насколько выводов.
Его кровать, накрытая покрывалом, имитирующим львиную шкуру и множество мелких деталей указывали на пристрастие к гомосексуализму. Рекламные проспекты турне были повсюду: на стенах,на письменном столе, сувениры на маленьком декоративном камине. Это указывало на его причастность к туристическому бизнесу. Три замка на его двери и два шкафчика с лекарствами указывали на боязливую,предусмотрительную натуру.
  Стаплес реконструировал события для меня. Потерпевший сидел за столом и работал.
  Телевизор стоял в кухонной нише. Письменный стол и книжный шкаф стояли рядом друг с другом. Кто-то подошел сзади и нанес ножом для открывания писем несколько ударов в шею. Жертва залила кровью весь стол за исключением пространства под собой.
  Потом убийца пошел в ванную и вымылся, что следовало из пятен крови на полу и скомканного полотенца. Никакой грязной одежды в ванной не было, из чего следовало ,что убийца мог быть голым.
  Квартиру не обыскивали, но,кажется, ничего украденного не было.
Статья,над которой работал Албург, случайно понадобилась. Так как он считался ответственным работником, но не ответил на телефонный звонок, то его партнер по агентству попросил домашнего мастера вскрыть дверь и войти в квартиру. Они это сделали.
Дверь была закрыта только на обычный замок. Цепочка не была накинута, так же как и дверная задвижка.
  Сообщение об убийстве поступило в полицию около десяти. Все необходимые шаги были предприняты, соседи выслушаны,ничего интересного при этом не обнаружили. Албург,по своим привычкам, сразу после работы вернулся домой, где и поужинал. Он был убит где-то между двенадцатью ночи и тремя часами утра.
-Эл Брей склоняется к тому,что убитый нашел себе партнера в парке и привел его домой. А тот его жестоко убил, сказал Стаплес.
-Нет, это не так,-сказал я.
 Стаплес ухмыльнулся.
-Я говорю то же самое. Конечно ,он мог прогуляться в парке, но вести домой парня явно не в его стиле.
-Ну, я бы не был так уверен в этом. Когда дело касается секса ,не знаешь,чего ожидать от людей.-возразил я.
-Албург только сегодня утром получил важное для себя задание. Он стал бы искать партнера после него, а не перед.-добавил я.
-Вы правы. Я сказал Элу то же самое.-сказал Стаплес.
-Кроме того, предусмотрительный человек никогда не положит нож за своей спиной при постороннем человеке. -добавил я.
-Нет, он этого не сделал бы. Но убийца был, кажется, голый.-сказал,Стаплес.
-Это был любовник. Не может быть ,чтобы он привел нового партнера и позволил ему танцевать вокруг голым.-сказал я.
-Правильно. Я тоже думаю,что это был кто-то, с кем он себя свободно чувствовал и перед кем не нужно было разыгрывать роль радушного хозяина.-добавил он.
  Я сказал:
-Я не вижу тут никакой проблемы. Это был кто-то из его друзей. Сколько их у него?
  Стаплес показал мне исписанный черный блокнот.
-Здесь более шестидесяти фамилий, сказал он.
-Эти люди умело скрывают свои связи. Мы можем долго возиться с этим блокнотом и ничего не найти.
-Ага. Поэтому Брей и ищет этого постороннего парня.
-Конечно, если мы можем найти убийцу, то, конечно, найдем. Если нет, то благополучно забудем про это.-сказал он.
Я прошелся по комнате.
-Вероятно, Вы искали письма или еще что-нибудь, что указывало бы на имя преступника?
-Нет, -ответил Стаплес.
  Я сделал дугу возле письменного стола, на котором виднелись бурые пятна крови.
На нем отчетливо виднелся силуэт убитого. И там лежал блокнот с карандашом. Я подошел к окнам, посмотрел, нет ли пожарной лестницы и достаточно ли высоко, чтобы нельзя было просто спрыгнуть вниз. Наконец,я снова подошел к письменному столу. Здесь был полный порядок. Маленькая пишущая машинка стояла рядом с телефоном. В блокноте было написано:
«Св.Мартин!
Приятные дни,экзотичные ночи!
Спокойные пляжи и щекочущие нервы казино!
И всего в полумиле прелестный остров Антикуя.»
-Явно реклама, -сказал я.
-Здесь не было больше никаких листов?

Стаплес покачал головой.
-Кажется, он только начал работать, когда его убили.
-И это было ночью. Непохоже на методичного человека, который мог бы заняться этим с утра.
-Мне пришла в голову одна мысль, но я точно не знаю, верна ли она,-сказал Стаплес.
-Ссора,-сказал я.
-Любовник пришел вечером и ночью, они поссорились, как часто бывает.
-У большинства любовников,- сказал Стаплес с широкой улыбкой,которая означала, что между ним и Патрицией такого быть не может.
-Конечно,- уверил я его.
-В конце концов он сказал своему любовнику, что будет работать и сел за стол. Что ему не очень удалось, потому что он думал о ссоре.
-Спокойные пляжи, это звучит смешно,- кивнул Стаплес.
-И теперь его друг явно разозлился, что его игнорируют. Ссора не закончилась,а Албург сел за свой стол и стал писать, как будто ничего не произошло. И тогда любовник подошел и убил его.-предположил я.
-Прекрасно.- Стаплес помахал  блокнотом у себя перед носом.
-И кто из них?
-Я этого не знаю,- ответил я.
  Еще пять минут мы осматривали комнату ,но ничего не обнаружили. Стаплес ожидал от меня чуда, но его не произошло.
-В конце концов, дело с Винклером может быть просто счастьем начинающего,-сказал я.
-Я понимаю,что это тяжелый случай, поэтому и позвал Вас, -сказал со слабой улыбкой Стаплес.
-Мне жаль, но я ничем не могу помочь! - Сказал я и вновь посмотрел на письменный стол.
-Послушайте, Керри,-сказал Стаплес,
-Если я не могу выполнить свои обязанности, то что Вам печалиться.
-Но это неверно,- сказал я.
-Это совсем не годится! -вдруг воскликнул я.
-Что не годится?- Спросил Стаплес?
-Я был на Карибах и Антикуя не находится так близко! Подождите!
  Я сел за письменный стол. Почему - то меня не беспокоило больше, что тут недавно был убит человек. И стал искать среди его бумаг атлас. Я нашел его,нашел Карибы и показал Стаплесу:

-Посмотрите! Здесь Св. Мартин, а здесь-Антикуя.
-Как называется это маленький остров рядом со Св.Мартином? -спросил он ,ткнув своим толстым пальцем прямо в остров.
 Когда он убрал палец ,я прочитал: Антикуилла.
-Антикуилла, Антикуя… Он был в ссоре и просто перепутал названия,- пожал плечами Стаплес.
-Разве это логично?- Я покачал головой.
-Он профессионал, прекрасно знал, где находится какой остров. Кроме того ,он начал про Антикую с новой строки.-продолжал развивать мысль я.

Стаплес сказал, что не может понять, к чему я клоню.
-Здесь сидел Албург. Его приятель подошел и взял нож для писем. Краем глаза Албург видел это, испугался и решил написать имя своего друга.
Стаплес наклонился над моим плечом:
-Вы полагаете, это имя?
-Главный город Антикуи называется Св. Джон. Есть ли в блокноте кто-нибудь с таким именем?
Стаплес, не знал за кого меня принимать: за гения или за сумасшедшего. Но он открыл блокнот с адресами и сказал:
-Подойдет Джек Св. Пьер?
-Это Ваш человек, -сказал я.
-Конечно, Вы должны все еще доказать, но сконцентрировать свои усилия нужно на нем. -добавил я.


*******************************