60 секунд

Александр Баженов
 Здравствуйте, меня сейчас нет дома. Можете оставить сообщение после сигнала, и я его прослушаю, когда вернусь…
 - Привет, это я. Я еще не в аэропорту…. не знаю, как сказать… нам, наверно, уже… я… почему тебя нет дома!!! Я так хочу услышать твой голос!!! Прости, но мне так страшно… Все вокруг трясется… меня тошнит… здесь все страшно кричат, плачут… много детей, даже беременная есть… их так жалко… В проходе лежит мужчина – ему плохо с сердцем. Стюардесс нет, пилот молчит… соседи… пожилая пара… сидят молча, закрыв глаза и сжав подлокотники. Они, похоже, смирились… Кто-то позади сказал, что это продлится минуты три – четыре, и что лучше всем приготовиться. Кто-то хохочет, как сумасшедший… кто-то громко молится. Как я хочу, чтоб все было по-другому. Прости за все, что было не так… Я тебя лю………………
  (короткие гудки)

   Светлая память и великая скорбь по всем утраченным жизням в многочисленных авиакатастрофах по всему миру.