Как я пожалела глупую, тигру и Медею...

Софья Михайлова
Последний день перед отпуском.Передаю дела.Внезапно дверь моего кабинета распахивается настежь...Врывается друг мой Коля.
-Господи,-вздрагиваю,-Что случилось?Я тебя даже не узнала...
-Соня,-кричит он,-Ты представляешь,что моя ненормальная Галка вытворила?Утром собираюсь на работу,слышу пришла смс-ка.Беру свой телефон,и тут Галка,бросается ко мне и начинает его вырывать.Потом хватает нож,которым я контакты зачищал, и приставляет его к горлу Олечки.Орет:"Отдай трубку,или я убью твоего ребенка!"
-Не может быть,-говорю в ужасе,-Она точно помешалась после того,как ты решил уйти от нее к Стелле.А почему ты нож у нее не выбил?
-Побоялся.Он в любую сторону отлететь мог.Бросил я ей свою трубку и ушел.Пусть подавится!Все,теперь я ей Олю не оставлю.У Стеллы есть хороший адвокат,я Галку родительских прав лишу.Ладно,Соня,налей мне кофе,и я на работу поеду.
Выпил кофе и убежал.Звонит мне Стелла.
-Привет,дорогая,-говорит радостно,-Тебе Коля уже все рассказал?Вот дура,Галка!Но,как это удачненько все вышло!Я мечтала Колину малышку забрать!Именно младшую.Он детей обожает.Я ему даже родить собиралась.А теперь не надо.Теперь будет у нас ребёнок!!!
-Понятно,-говорю,-Рада за тебя.
Работаю дальше.Но,что-то меня мучает,что-то не дает покоя...Звоню Галке.
-Привет,Медея,-говорю.
-Какая Медея?-спрашивает безжизненно,-Не знаю,о ком ты.
-Естественно,не знаешь.Была одна такая,решила детей своих убить,чтобы мужа наказать...
-Соня,-говорит она с отчаянием,-Я бы никогда ребенка не тронула!Но у меня просто нервы сдали.Он все утро начищался,намывался.На меня ноль внимания!Что ни спрошу,о чем ни скажу-не реагирует.А тут эта дурацкая смс-ка пришла.Он меня оттолкнул и к телефону бросился.Я и схватила нож со стола.Хотела себе вены перерезать...
-Дура,ты,Галка,-говорю с грустью,-Все, привязала ты Колю к Стелле своим ребенком.Ей и рожать теперь не надо.Единственное,что было у тебя,и чего не было у нее:это его дети.А теперь он тебя не простит и не пожалеет...
-Не пожалеет,-говорит тихо,-меня никто не жалеет.Никто.Все говорят,Галка -глупая,необразованная,такому мужчине жизнь заела...А чем я ему ее заела?Чем?Не пьет,не курит.Женился-90 кг весил,и сейчас-90.Каждый день -чистая рубашка,выглаженные брюки!А она...Тогда его бросила,а сейчас на все готовое пришла?
-Не плачь,-говорю,-Может,ты еще свою жизнь устроишь...Тебе же только 34 года...
-Через месяц 35 будет,-рыдает.
-Что?-поражаюсь,-Так ты по гороскопу Тигр?Да,что-то трясет вас ,тигров,в этом году...
-Никто меня не любит,-плачет,-А ведь я без него жить не могу!Раньше каждую ночь просыпалась,смотрела на него.Счастлива была,что он рядом.
Слышу, старшая дочь,Полина плачет:
-Мамочка,не надо в ванной на полу лежать.Бабушка, скажи ей...
-Галка,-говорю с состраданием,-Поднимись с пола.Не лежи...Обопрись на то,на что ты сейчас можешь в жизни опереться.
-Я никому не нужна,-говорит,-Если со мной что-то случится,то Стелла моих детей воспитает.А я даже убить себя не могу,я-слабая...Он был моей опорой в жизни...
И повторяет,как в забытьи:
-Никто меня не пожалеет...Никто...
Слышу, Полина рыдает:
-Я жалею тебя,мама!
Потом голос пожилой женщины:
-Я жалею тебя,доченька!
И тут я сама плакать начинаю:
-Я жалею тебя,Галка,-говорю,-Бедная ты,бедная...
-Жалеешь меня?-переспрашивает с недоверием,-Меня-глупую?Меня-тигру?Меня-Медею?
-Да,-говорю,-Тебя:глупую,тигру,Медею!
-Спасибо,-отвечает.
Повесила трубку.Да,думаю,что-то,и,правда,многовато слез в моих историях.Только успокоилась Звонит грустный Коля.
-А с тобой что?-спрашиваю.
-Не знаю,-отвечает,-Просто вдруг очень Галку жалко стало.