сон про то как меня ловят менты в призыв

Евгений Ротмистров
идёт призыв, я ему подлежу ещё 5 дней.
у меня огромные тёмно-синие "трубы", спущенные и с растёгнутым ремнём
приходиться подтягивать их пока сижу чтобы не было видно трусов и голых ног.
я дал пацанам семок в метро,
вышли из метро
сели на скамейку
они начали плясать
нас заметил патруль ментов
на мне была чёрная балоневая нелакированная куртка на голое тело
я снимаю куртку, потому что в ней мне от них не убежать.
и пока те подходят иду вправо вдоль многоэтажного дома
чтобы не привлекать внимание
затем бегу со всех ног
я пробежал несколько кварталов
уже ночь хотя и лето, но я ищу что бы одеть на себя сверху
на детской разноцветной площадке висят разные тряпки
я смотрю их, примеряю как бы их на себя нацепить,
затем иду дальше
вижу простынь огромную, думал уже одеть её
как увидел две кофты с длинным рукавом.
приложил рукав первой к руке,
взяв левой за рукав, правой за плечо этого рукава
вроде норм, но не примеряя проверил вторую
вторая - серая - оказалась как раз,
несмотря на то, что у меня очень длинные руки.
я отправился дальше
и встретил знакомых рэпперов - владельцев клуба
клуб из затемнённых стёкол и коричневых металлических конструкций
похож на большой ларёк двухэтажный у метро
решил перетусить у них до утра в клубе
чтобы менты за ночь не забрали
на крайняк - нагрянут с проверкой
- спрячусь под барной стойкой
там они никогда не посмотрят
если только не захотят нахаляву себе напитков налить
тогда мне ****ец
клуб на самом деле похож на большую советскую столовую
там много столиков и дешёвая обстановка
очень много народа жрут и пьют
я сижу с пацанами как будто бы из бойцовского клуба
они мне знакомы
я рассказываю пацанам как убегал от ментов без куртки
и спёр чью-то кофту
один из пацанов сказал что это может быть его кофта
я оставил ему координаты, что если типо это его
то пусть звякнет - я отдам
и тут входят менты
- не с проверкой,
а что то отмечают.
мы все притихли, пытаемя не нервничать
и скорей свалить с клуба
и тут слух мне - кто, попытается уйти до утра
того они заберут.
до утра тут сидеть ещё очень долго
и рядом с ментами - стрёмно очень
рано или поздно столкнёшься с ними
они обмывают какую-то звёздочку на погоны
одного из ментов начинающих
и тут пропалили - дверь сбоку, тоже ведёт на лестницу
мы - туда, один, два
потом народ начинает валить
и тем самым палить самих себя
я тоже туда
внизу холл как в школе примерно
я иду к выходу прячась от ментов за людьми
кто то меня хватает за рукав
но я не останавливаюсь и вырываюсь тем самым
в итоге я на улице
ещё темно
иду по улицам
и тут мент
я начинаю бежать с одной стороны аллеи
по асфальту, он с другой
на аллеи два ряда высоких кустов-деревьев, которые
во весь рост закрывают человека
мы бежим бежим
я понимаю что мент крутой
и что я не потяну
и улучив момент когда я не буду виден
из-за особенно густых кустов
я замираю, разворачиваюсь на 180
и бегу изо всех сил
пока мент сообразил
у меня уже фора
я убегаю
потом я в своей школе
в каком-то классе со старыми партами
там пацаны как будто
частично из бойцовского клуба
я рассказываю как бегал от ментов
чувствую себя человеком вне закона №1
они говорят что меня разыскивают
что чувак не мент
а из компании бк, какой то авторитет
платит 22 000 $
за то чтобы меня поймали
потому что он сказал чтобы никто не уходил
а я ушёл и его типа прогневал
я ничего такого не слышал и он меня даже не знает
чтобы выставлять мне притензии
но ничего не поделаешь
с психами тоже приходиться считаться
потом уже светло
я у метро
трамвай уходит
я вправо и вбегаю в следующий
еду
палюсь от ментов как могу
даже в трамвае
потом выхожу
выборгский военкомат
я что-то там пытаюсь выяснить
понимаю что в логове врага безопаснее всего
потому что никто не догадается там искать уклонистов
но всё же мне нужен приморский
поэтому я непонятно зачем вообще здесь нахожусь
уже теряю надежду вернуться домой
звоню брату
говорю так и так я щас в выборгском военкомате
надеюсь скоро приду дамой
если менты по дороге не загребут
если что типа ты меня вытащишь?
потом иду уже по большим пространствам района
палю ментов издалека
и опхожу как могу