Аня и тетя Поля. Часть вторая

Римма Азати
  И вот уже пятый год работает она в Лефортово. И всех девчат по имени знает. И обо всех заботится - кому шаль свяжет, кому - свитер. И называют ее девчата "нашей мамашей". И теплее становится в общежитии от ее добрых забот.

        - Что так рано, дочка? - Спросила тетя Поля.
        - Заболела я, - грустно ответила Аня. - Сердечный невроз. Врачи советуют немного  полежать.
        Тетя Поля отложила вязку, поправила на себе шаль и с сочувствием посмотрела на Анну.
         - Это правильно, полежать бы надо тебе. Очень уж утомляешься ты.
         - Да занятия только что начались, когда я переутомилась? Здорова я, - словно оправдывалась Анна.

         - А в прошлом году мало ли училась? Подружки твои и про парней не забывают, а ты все в библиотеке с книжками... Вот и заболела... Иди полежи, а я погодя чайку тебе согрею, небось и замерзла.
          - Да, немного продрогла я, пойду в комнату. А чай я сама согрею. Спасибо вам, тетя Поля, за доброту.
          Анна поднялась на второй этаж, толкнула входную дверь коридора и по старой привычке вприпрыжку направилась вглубь коридора.
         
          В комнате их было три девушки. Жили девчата дружно. Их комната была расположена в конце длинного коридора. Недалеко от комнаты находилась уютная небольшая кухня, где в один ряд были расположены три новеньких газовых плитки.
          Аня вошла в комнату, взяла со стола старенький алюминевый чайник и пошла в кухню. Налила воду, включила комфорку, поставила чайник на плитку и вернулась в комнату.