Заварка

Бурьян Чертополохов
 - Самовар заменяет чайник, но не заменяет чай. Чай, вообще, мало что заменяет, в этом он схож с женщиной. Правильно, это когда она хорошая и регулярно ее употреблять, утром и вечером, в достаточном количестве, - это я про заварку. Бывает ее нет, тогда ее ничем не заменишь и утро – не утро, и вечером – тоска, - это я про женщину. Есть, конечно, и существенные отличия – чая можно купить любое угодное количество, заранее зная на сколько тебе его хватит, вернее – когда он закончится и после этого – адью, пошел за новым. Можно иметь любое количество разных чаев и каждый день пробовать разный и даже смешивать их. После некоторых - не уснешь, так они бодрят и заводят, - откуда только силы беруться? -  некоторые – выпил и спишь сном младенца, даже губами чмокаешь и слюни пускаешь, так хорошо, - это я о заварке. А правильное заваривание? Во-первых, заварочный чайник нужно подогреть, ополоснуть, положить правильное количество ингридиентов, не торопиться с употреблением, но и не перетянуть с подготовкой. Все как с мадемуазелью. Я слышал у кого-то даже чайная церемония есть! А вот ежели бабы али заварки нету, то…
- Я тебя слушаю, слушаю внимательно и терпеливо. Хуля ты сказать-то хочешь, оратор?
- Заварки нет у нас! Кончилась! Вода – есть, шишки – есть, самовар – вот он, а заварки – нет!