Мы торопимся..

Александр Теньков
    Мы спешим промаркировать, обозначить, проштамповать символом (словом) нас окружающее, то, с чем мы сталкиваемся, то, что мы можем воспринять.
    И не важно, где это происходит, будь то в текущей повседневности физического мира, будь то в виртуальной реальности интернета, телевидения, книг, газет и т.д.
    Так нам проще, понятней (что есть иллюзия).

    Когда мы находим слово для непонятного, мы довольные успокаиваемся, подстраивая к своей реальности ещё один кирпичик иллюзии, в закодированном словом виде.
    И всё это мы делаем исходя из своих пониманий и представлений  об окружающих нас объектах, явлениях, свойствах, исходя из своих пониманий чужих слов, фраз, текстов (что есть иллюзия).
    "Вот пошёл буддист, это молится христианин, а вот это мусульманин, а это совсем язычник или сатанист".

    Мы не можем себе позволить оставить непонятное непонятым, мы твёрдо уверены в нашем праве и обязанности это непонятное обозначить, промаркировать, проштамповать (что есть иллюзия).
    "Не понял, не можешь доказать или опровергнуть - не хули и не принимай на веру". Оставь информации право быть просто информацией.

    Мы спешим стать иллюзорным "зрелым яблоком".
    Страх перед неизвестностью или спокойствие в иллюзии - странная ошибочная дилемма.
    Надо искать иной путь.

    Маркируя других, мы описываем в первую очередь себя в угоду себе (или своим страстным представлениям о себе).
    "Вон то саентолог, а я иеговист. Этот безграмотный, а я то филолог лингвист. А этот жирный, а я то стройный".
    Мы думаем, что имеем право определять для себя и других, что есть вредно (кошмар), что полезно (т.е. соответствует моим представлениям о правильности).
    Мы загоняем себя в клетку своих представлений, предподчтений.

    И мы стремимся загнать туда побольше других, чтобы одним в этой клетке не было так одиноко и так страшно.
    Мы пытаемся быть богами, мы идолопоклонники, и идол этот - наше представление о Мире, и идол этот - наше Эго, которое мы не хотим осознавать, а то не дай Бог идол рухнет как "глиняный колос", что же мы тогда без панциря "голые" делать будем?