Прозрение

Алмазова Анна
Статья на сайте самоубийц.
Автор – Смертный час.

Я проснулся от странного чувства, что не один в комнате. Открыл глаза и понял - чувство было правильным. Не один. Рядом с кроватью стояла не совсем приятная старушенция, худющая, как анорексичка на последней стадии, в черном, потрепанном балахоне и с косой в руке. Лезвие косы, судя по блеску, было старательно отточено.
– Смерть заказывали? – с невинным видом спросила старушка, и я понял: хорошо вчера погулял. Это либо плохой сон, либо глюк, либо глупая шутка. В любом случае – будить человека спозаранку это свинство. А на свинство отвечать надо свинством.
– Не заказывал, – зло ответил я, отворачиваясь к стенке.
Вернее, пытаясь отвернуться. Худенькая старушечья лапка железной хваткой сжала мне плечо и пригвоздила к кровати. Сказать, что прикосновение было болезненным, это ничего не сказать. Помимо зверской боли я почувствовал ледяной холод, который почему-то навеял ассоциацию с могильным. И начал понимать, что это не глюк. Глюки так не болят. И не сон. Во сне не бывает так холодно. И друзей у меня нет, что могли бы заказать такое... Перебор.
Глаза старушки оказались вдруг совсем рядом. Чернущие, лишенные белков, они смотрели насмешливо и изучающе. Заглядывали глубоко в душу и торжествующе поблескивали. Не бывает у людей таких глаз! Не бывает! Если это сон, то хочу проснуться. Сейчас!
Старушка довольно улыбнулась. Убрала сухую ладонь с моего плеча. Стало легче, но ненамного. Очнувшись от парализующего страха, я попытался отодвинуться. Хоть и некуда было. Только к стенке. Но все же дальше от этой сумасшедшей. Спать мне, естественно, больше не хотелось.
Гостья, не обращая внимания на мой страх, прислонила косу в стеночке и вытянула из рукава балахона карманный компьютер. Я выдавил из себя улыбку. Чего я испугался? Средневекового образа с современной техникой? Но старушенция не шутила. После минуты щелканья по крохотной клавиатуре, она торжествующе сказала:
– Ну, как же! Вот. Смешнов Валерий Михайлович. 1983 года рождения. Заказал смерть посредством чата www.***. Счас проверим. Ну да, согласие с правилами подтвердил. Кнопку ОК нажал собственноручно. Все сходится.
 
Я начал вспоминать. С трудом. Вчерашняя вечеринка в общежитии. Много водки и мало девок. Так уж вышло – одна заболела, вторая залупилась, у третьей – не было настроения. А какая попойка без баб? Вот мы в чат и полезли. Зашли с моего ноутбука. Потом был смех, много шуток. И странное объявление внизу чата: «Хотите умереть быстро и безболезненно?»
Первым ненавязчивую строчку заметил Сашка. Посмеялся. Девчонки на момент были забыты. Всей компанией мы полезли на беленькую страничку с черненькой окантовочкой. Некоторые почему-то протрезвели, начали отводить глаза. Но только не я. Меня понесло. Не испугал даже знакомый образ посреди страницы – фигурка в балахоне с косой в руке. А красивая, написанная готическими буквами надпись внизу страницы меня и вовсе заворожила: «Заполните, пожалуйста, анкету». Я щелкнул на ссылку, и открылось аккуратное черное окошко с белыми полями.
– С каких это пор киллеры в Интернете сидят? – засмеялся Валера. –  А цены там не написано?
Была цена. Или не было, это с какой стороны посмотреть.
«Подача заявки бесплатно», – светилось внизу странички.
–  Не лезь ты! –  прошептал более разумный Лешка.
Ну почему я его не послушал! Да и Лешка хорош. Знал же, что для пьяного его слова – сигнал к действию. Вот я и начал... торопливо заполнять анкету. Имя свое ввел, фамилию, год рождения. Соглашение, на которое ссылалась старушка я, как водится, не прочитал... кому оно нужно?

– Заявка заполнена правильно, так что...
Смерть взялась за косу. Ну уж нет, умирать я не намерен! Сиганул к окну. Но старушка была быстрее...

Смерть и в самом деле была быстра и безболезненна. Страшнее плата – ближайшие сто лет я должен провести на побегушках у госпожи Смерти. Говоря по-русски – сидеть в Интернете и ловить таких же лохов, каким когда-то был сам. Поэтому, пока хозяйка гуляет по Африке, предупреждаю: НИКОГДА НЕ ЖЕЛАЙТЕ СЕБЕ СМЕРТИ! Старушка бдит, и если она услышит... Прозреете, как и я. Но будет уже поздно.

Комментарий к статье:
Во дурь! Жить хреново. Вокруг одни дураки. Хоть иди и повесься. Андрей.

Комментарий к статье:
Прошу заполнить анкету внизу страницы. Я все устрою.
С уважением, Смерть.

***
– Отпусти его, сестра, он уже понял.
– Добрая ты, Жизнь, отпусти да отпусти. А они тебя топчут, ненавидят, ругают. Моей власти сами просят. Никогда не понимала твоей любви к смертным.
– Они как дети. Глупые, но милые и забавные. Отпусти мальчика. Не убила же ты его тело окончательно, есть еще шанс. Зачем он тебе? Не видишь? Не выйдет из него раба. Возьми лучше того, что на сайте просится. Наркоман, законченный циник. И отличный слуга.
– Как знаешь. Мучайся с ним дальше, сестра, но на меня больше не пеняй.

***
Статья на сайте самоубийц.
Автор – Смертный час.

Я проснулся. На этот раз окончательно.
Народ, ура, я прозрел! Жизнь прекрасна!!! Люблю тебя, жизнь! Говорю вам это я, полгода проведший в коме. И это мой последний комментарий на этой странице. И ваш тоже. Слово хакера.
Валерий.