Молитва

Венера Камская
Господи...

убереги... от соблазна – думать о нем, вспоминать кончиками пальцев тепло его губ...
цепляться сознанием за слова его, мысли, неосторожно брошенные…
или...  осторожные?…
дай сил… не ждать, не высчитывать дни, не смотреть на телефон…
дай терпения не окружать себя ледяными – «не приедет», «отпусти», «не твоё»….
освободи меня от подступающего страха, господи…
даже во сне боюсь сказать... а слова срываются… услышал ли?... его глаза молчали…
убереги… от страданий, отношения недоброго, от предательства…
от прежних ошибок, что холодят сердце сомнениями – «не жди», «живи дальше»…
не дай победить километрам, проблемам, что могут вытолкнуть меня из его памяти…
«могут»... а ведь могут и не… страшно надеяться…

убереги его, господи…

от мыслей мутных, от душевной тяжести, от серых дождей…
сделай меня лишней веточкой над его головой – сама уберегу от холодных капель!
сделай меня тропинкой, заметной только ему, донеси мои поцелуи ветром до его шеи…
преврати мой последний взгляд в броню, что защитит его спину от ножей варварских…. 
огради от бессонницы, раствори подушку, чтобы от одного касания падал он в отдых..
пусти в его сны – отгоню всех зверей, тигров, кошек черных...
чтобы не дрогнули его плечи, его руки…
дай заполнить тишиной, нежностью обвить…
окружить заботой, светлой незаметной привычной… как кольцо на его пальце…

спасибо тебе, господи…
за радость мою нечаянную… горячую… невесомую...
за него…