Роза

Разочаровашка
Я заставляю себя делать вздох за вздохом, чтобы не чувствовать боли, чтобы не дать себе снова потерять равновесие.
Шум процессора лишь слегка заглушал жужжание мыслей в голове. А остальные звуки будто и не существовали для меня. Только его шепот: «Я люблю тебя». Шепот нежных бархатистых губ. Он сидел позади меня и прижимал к своей груди, а я спиной ощущала его силу и надежность. Это ощущение близости пьянило меня, я почти потеряла способность что-то понимать. Сердце билось, заглушая все мысли. Он рядом, любит меня, и я никогда его не отпущу. Все будет так …навсегда. Только его руки, его голос….
Кроваво-красная роза. Я никогда не видела лепестков такого насыщенно-алого цвета. А может они стали такими, пропитавшись кровью моей души? Вокруг все будто померкло, цвета поблекли. Теперь понятно, куда устремились все краски. Теперь уже мир не будет прежним. Потому что это была его роза, а его больше нет.  Умирая, роза заберет тона и оттенки с собой. Я умирала вместе с ней.
Каждый вечер он наслаждался магией мартини. Приходил с работы, легонько целовал меня в щеку и шел к бару. Он брал свой любимый фужер, наполнял его до середины так, чтобы линия напитка, становясь экватором, делила стекло пополам. Стоял и смотрел на бегущие слегка сереневатые или розоватые облака. И мне каждый раз хотелось нарисовать все это маслом, но я не могла, едва я касалась кисти-руки переставали слушаться меня. И хотелось понять, о чем он думает, стоя вот так. Душой далеко, может на одном из облаков, а телом здесь, рядом со мной. Я никогда не видела выражение его лица в такие моменты. Его словно окружал ореол непроницаемости, и  я не решалась тревожить это псевдо-пространство. Но стоило последней капле мартини коснуться его губ, все становилось на свои места. И он забывал обо всем, окунаясь в магию моей любви.
Фужер он оставил у меня. Он так не хотел, чтобы что-то напоминало мне о нем. И забыл. Такая нелепая ошибка. И вот передо мной дремало голубовато-прозрачное море его любимого напитка, покрытое лепестками его последнего цветка. Они колыхались медленно от ветерка моего удивительно ровного дыхания. Я не подталкивала их, но они опускались и поднимались на еле заметных волнах в такт ритма моего сердца. За окном тянулись кроваво-красные облака, отбрасывая цвет на бархатистую мягкость ковра. Завтра будет ветер…