Желтые розы...

Аксенова Юля
31.03.2008
г. Киев

 Маленькая комната наших привычных Киевских хрущевок…
Возле окна стоит девушка. Молча пьет кофе. За стенкой чья – то уверенная рука перебирает клавиши фортепиано, издавая печальные, но прекрасные звуки.
 Девушка закроет глаза, немного постоит, послушает, как дождь барабанит по крыше, а на зло ему, а может наоборот, в помощь, звучит соседское фортепиано. Она осмотрит комнату. Остановится взглядом на музыкальном центре. Через долю секунды с ее комнаты раздадутся привычные ее слуху голоса и музыка Агаты Кристи.
Она снова вернется в то состояние, которое братья назвали в одной из своих песен: Декаданс!
 Девушка обратит внимание на цветы стоявшие в вазе на подоконнике.
- Бедные мои! Вам остается лишь молча погибать на этом окне.
И в правду с роз медленно опадали лепестки.

Неожиданно, входная дверь скрипнула, послышались шаги, и в комнату зашел:
- Зачем пришел?
- Откуда узнала меня?
- По походке. И тихому шагу.
- У меня поезд через два часа!
- Ну, тогда удачной поездки! – Она всё еще стоит и перебирает пальцами засохшие бутоны роз. – Глеб, почему ты подарил мне, именно желтые розы?
- Ты, же любишь цветы…- он немного помолчал, потом продолжил: - Они засохли.  Может, ты, их выбросишь?
Она резко обернулась и выдавила из себя фразу:
- Цветы не виноваты в том, что ты…
- Кто?
- Сытая свинья…
А с динамиков центра доносилось: - «Да, я сытая свинья!»
- Ты первая моя поклонница, которая меня так назвала! И, наверное, по этому так меня заинтересовала…
- Меня это уже не волнует! Да, кстати тебе привет.
- От кого, если не секрет?
- От твоей жены! Она звонила мне.
Девушка краем глаза заметила его удивленное лицо. Теперь молчал он.
Она взяла вазу в руки, достала с нее погибающие цветы. Пошла, поменяла воду. Снова вернулась в комнату. Цветы опять очутились в вазе, все также роняя свои лепестки.
Он заговорил:
- Слушай, они засохли!
- Нет, Глеб! Они умирают, как мы- люди! Я всего лишь хочу подарить им последний в их жизни глоток любви! А насчет жены! Ха! – она усмехнулась, - Она не поверила, что вы приехали просто погостить в нашей стране. Ты, даже не можешь себе представить, в каком шоке она была, когда узнала, что я младше тебя на 20 лет!
Она засмеялась. Потом подошла к нему:
- Ну, чего ты не смеешься? Посмейся вместе со мной!
- Ты, действительно садо-мазо!
- Тебя это смущает?
- Даже заводит!
- Твои проблемы! Так, зачем пришел?
Он протянул ей пригласительный билет.
- Что это?
- В Питере, через две недели мы будем давать концерт. Я хотел бы…
- Оставь себе…
Она снова подошла к окну.
- Я принес его тебе…
Он положил билет на трюмо. Потом посмотрел на нее и сказал одно лишь слово: - Дура!
- Дура, значит! Ну, получай! Хотел, чтобы я выбросила цветы. Я их выброшу вместе с тобой!!!
Он вовремя увернулся, ибо в его сторону полетели цветы вместе с вазой.
Через пару мгновений раздался звук бьющегося стекла. Зеркало разлетелось на мелкие кусочки.
Он не сказав ни слова, ушел.
А она в свою очередь, выждав немного, подлетела к осколкам, упала на колени и начала собирать остатки былой страсти.
Лепестки роз…

Потом, она проснулась!
Посмотрела на трюмо. Зеркала не было. Значит, это было. Значит, он уехал, а ваза разбилась. Ее взгляд упал на журнальный столик. На нем в новой вазе, стоял букет алых роз.

А напротив кровати, на кресле- качалке, сидел он…