Размышление по пути на работу

Альбус Лупус
Как так могло получиться, что ко мне явился Демон…. Только выглядит он совсем не страшно и разговаривает как подросток, но очень умный подросток. Хотя на вид ему лет пятьдесят: длинные седые волосы; рост где-то метр восемьдесят; тело подкачено; усы и бородка ухожены; одет всегда в черное (хоть я и видел его только два раза); глаза серые; нос средний, губы хорошо вычерчены; зубы белые, а клыки особенно выделяются своим размером и остротой….  Говорит он всегда на грани шепота, но хорошим мужским, поставленным голосом. Пришел в мою жизнь и разрушил мировоззрение. Ангелы, демоны, боги, Будды, Кроули, каббалисты…. В детстве я, конечно, игрался с вымышленными «духами» и пару раз даже видел их, верил, что меня охраняет кто-то или что-то и на этом все. Одно время помешался на буддизме и пытался медитировать, но так ничего и не вышло, а потом цигун, рэйки. В итоге завело это все меня к психотерапевту, который постоянно что-то мямлил, а я молчал (просто он не давал мне говорить, все время затыкал). Может у самого психотерапевта были проблемы?!? Потом окончил экономический факультет в институте и устроился на эту работу. А кем я работаю!?! Это просто смешно – я бухгалтер, но в солидной фирме, занимающейся ресторанным бизнесом. Сижу целый день у компа и подсчитываю что-то, начисляю, вбиваю в базу, печатаю и т.д. Через полгода после моего прихода к нам на работу пришла моя зеленоглазая Ева. Она старше меня на год (мне 23), богата, у нее есть парень, за которого она скоро выходит замуж. Зачем она вообще пришла сюда работать, здесь не так много платят, да и у нее все есть. А потом я влюбился в нее. Мы разговаривали друг с другом только два раза: первый раз, когда она попросила меня помочь в одном рабочем деле (и когда она благодарила меня за помощь, то коснулась рукой до плеча. Тогда я втюрился совсем – и это не смешно), а второй раз она пришла в нашу переполненную столовую и села со мной за неимением свободных мест. Сейчас мы только здороваемся и прощаемся друг с другом. Вот и все….
А этот демон предложил «дать» Еву мне, и с одной стороны это оскорбление, но с другой…. Я понял в этой жизни только одно – думай не думай, но тело и чувства возьмут свое. А у нас на входе в один из женских туалетов, на дверь кто-то наклеил плакат, на котором нарисован Фрейд и подписано: «анатомия – это судьба». Это очень смешно только тому, кто знает, что он посвятил эту фразу женщинам, т.к. считал их отнюдь не «богинями».
- Вот и пришел я на работу. Поднимаюсь на второй этаж, чтобы пройти к своему рабочему месту. Ева разговаривает с каким-то «мужчиной в черном», я ей махаю головой в знак приветствия, а она мне отвечает тем же. И тут ко мне поворачивается этот мужчина, и я узнаю в нем Азазэля!!! Он приближается ко мне и с улыбкой говорит: «Антоха!!! Сколько лет, сколько зим…»