Этот танец распоясавшегося товарища Сталина

Альбина Мартьянова
Этот танец распоясавшегося товарища Сталина

*
*
Махамритьюнджая мантра — побеждающая смерть

http://www.youtube.com/watch?v=fblTsO6IUVE&feature=related


*
Виманы - Летательные аппараты древней Индии

https://www.youtube.com/watch?v=In_B79ZkdOY
*


Не другом тебе стать, а повелителем murmurgavgav


Папа и волшебный мальчик  МНОГАЯ ЛЕТА!

Альбина Мартьянова

Ну что, Алечка, попалась, папочке твоему на крючок? Все папочки на свете расстегнули брюки, вытянули ремни и избивают тебя ими. Ах этот танец с папой. Этот танец распоясавшегося товарища Сталина  с  упрямой козочкой! А ну-ка, становись в четвёртую позицию, ноги врозь, голова на месте! Ноги на месте,  голова  врозь!

Думала, сбежишь от них! От отца родного не убежишь. Вот он, тут, белый как лунь, фигура  прямая, не согнула его ни старость, ни  служба...
Служба, служба...
Служба, из-под палки, рабство...
Вот он, раб, солдат, и тебя хочет рабыней сделать.
Рабыней, не обольщайся, не другом  тебе стать, а повелителем.

И  чтоб была ты у него на посылках...
А он тебя посылал и  нагоняй тебе делал.
Танец „построже”. Вы  там с ней построже, построже, она ничего хорошего не заслуживает!

А пусть по  лезвию ножа бегает. Это её дело, раз  дочь. Бегать по лезвию ножа.  Спать с мужчиной, удовлетворять его пенис, подчинить себя  ему, исчезнуть в нём, а не проявляться как самостоятельная единица... Варить и  стирать ему носки, слушаться и молчать в тряпочку...

Ах ты папа  мой.
Папа очень красивый с прямой спиной и  очень красивым голосом, звенящим как струна... Как мне тебя  умастить, божество ты под именем Папа...
Папа, приносящий домой  еду для мамы...
Папа, приводящий  водопроводчиков...
Папа, уcтраивающий  бытовые  дела...
Папа, всё достраивающий и достраивающий дачу...
Папа, всё  читающий и читающий лекции
Папа политолог
Папа, твои гены
Папа, я такая же как ты
Папа, я твоя дочка
Я вся в тебя
Я такая же упрямая как ты
Я всё знаю сама, как нужно делать
Папа, сходство с тобой
Папа, я тоже скупа с детьми
Ну надо же экономить
Ну нет же денег
Ну надо же совесть иметь

Да, дела...
Вы ничего не смыслите в процессах...
А на процессы нужны деньги
Нужно разбираться
Нужно следить, нужно развивать...
Нужно питать, чтобы пламя не погасло
Нужно чтобы  оставался жар, уголья,...

Папа, ты так разбираешься в некоторых  вещах...
Прибиваешь подошвы
Рассказываешь о географии
Об   истории
Собираешь  лесную  ягоду
Копаешь грядки - мы так не умеем
У тебя  такие красивые, ловкие руки
У  тебя взгляд как у любопытного мальчугана
Голубые папины глаза
Неполученная папина любовь
Не любили, не баловали, а ведь так можно было!...
Прелестную маленькую Алечку, свет очей моих...
Папину гордость...
Папа, иди  сюда!  Твоя Алечка зовёт, она на полянке гриб нашла!  Ой, какой гриб!
Папа, купи мне  ноты, я хочу играть всё самое красивое!
Папа, повези меня в Германию, мне нужно, ну просто необходимо познакомиться с их культурой!
Ну купи мне тетрадь!
Ну купи мне тетрадь!
Ну купи мне тетрадь!
Ну купите же вы уже Алечке тетрадь и  ноты и компьютер, ну чего вы уже? Вот жадные, дождётесь опять, что ей  небеса  подарят, как вот эту интересную работу, как Интернет, как пианино, как волшебного Мальчика...

Жадные все, не хотите, чтобы Алечка радовалась. Все вы такие, вы не хотите, чтобы Алечки радовались...

Но ведь не все мужички плохие!
И бывают такие, которые хотят порадовать!
Папа, папа мой, а кого хочешь порадовать ТЫ?

А ты, Мальчик?

Какая у тебя мягкая и гладкая рука...
Мне нравится, когда  рука как пихтовая лапа, из которой иглы мягкие отходят, и всюду дотягиваются, как бы далеко я ни  была...
Ах какое прикосновение
Ах какое ощущение
Ах какое чудо
Мальчик
Я ушла от тебя, не выдержав напряжения
Я  ушла, струсив
Ты мой мальчик, а я не борюсь за  тебя как следует?
Я вызываю в тебе страх?

Я  разбудила в тебе дитя,  и сама  сбежала
Я сбежала от моего мальчика, а он - от меня...

Так и будем  бегать?
Летать между звёзд, пролетая всё мимо и мимо
Как вьюны, как стрекозы в саду?

Ах, да нет же! Скоро перестанем.
Как мне приблизиться к тебе?
А я прольюсь  на тебя вешним дождичком, я овею тебя 
душистым ветром с гор, я омою твои стопы розовой водой
Такие чудесные лапы, дай сюда, я их разомну - станут лёгкие как пёрышко
Я разомну каждый пальчик, каждую складочку, о как же ты  опять устал
Я поглажу твою заболевшую ногу и  вылечу её

Нет, я просто не подпущу к тебе никаких болячек
Ты под моей защитой
Ты мой мальчик
Ты мой ангел  вдохновенный,  окрыляющий меня
И ты больше не как мой папа, хотя и очень красивый папа. Ты меня не отвергаешь.
Я тебе нужна,

мне же просто не нужны лругие.

Ах какой это лотос, Мальчик!
Я теперь постоянно любуюсь им.

2001-2009

© Copyright: Альбина Мартьянова, 2009
Свидетельство о публикации №1907091190