Обморок

Ивочка
По привычке Ольга проснулась рано, полюбовалась на спящего мужа. Как он смешно надувает во сне губы... И не выдержав безделья, потихоньку выбралась из постели. Набросила на себя его рубашку и сунула узкие ступни в его домашние туфли. Так уж повелось, что когда Ольга по нему скучала, она надевала его одежду. А скучала она по нему всегда, даже когда он был рядом.
Умные подруги, покрытые «шрамами» от бесконечных любовных перестрелок, предостерегали ее от такого немудрого поведения. «Женщина должна подходить к мужчине с кнутом и пряником», - повторяли они старую облезлую остроту. Но ей было противно такое рассчитанное манипулирование чувствами. Он ведь мой родной и единственный, зачем же я его – кнутом?
- Погоди, - покачивали мелированными макушками непрошенные советчицы, - он себя еще покажет. Такая любовь смертельна для брака.
Но время шло, а это пророчество не сбывалось, они с Олегом по-прежнему крепко держались за руки, как и в день знакомства. Словно она получила вечную гарантию на их отношения.
Остались в прошлом веселые девичники, пикники и походы в кино. Исчезли обиженные подруги. Олег заменил ей все, что раньше так ее волновало. Он стал симфонией, живописью, занимательной книгой и увлекательным путешествием.

Стрелки часов подвигались к восьми, а ей так не хотелось его будить. Она села рядом и, положив на спинку стула остренький подбородок, смотрела, не отрываясь в его лицо. Что нового и удивительного он скажет ей, когда проснется?

- Я опоздаю на работу!
- А блинчики?
Но он уже бежал в прихожую, на ходу завязывая галстук.

Теперь она неохотно выходила из дома. Что может быть интересного вне стен их семейной крепости? Ведь Олег изъял ее из мира, а зачем там блуждать без него?

Все же периодически предполагалось совершать необходимые походы в магазины и прочие рутинные заведения. Сегодня, например, предстоял скучный визит на почту.
Ольга миновала тесный дворик, густо уставленный машинами, как прямо на нее из-за угла выбежал черный кот. Кто не смеялся над известным с детства суеверием, при этом возвращаясь с половины пути или тщательно обходя «заколдованный» отрезок дороги? Ольга помедлила на мгновение, словно прислушиваясь к внутреннему голосу, а потом легкомысленно зашагала дальше, улыбаясь своим мыслям.
Почта не слишком изменилась с советских времен. Все та же длинная очередь, в которую Ольга с неудовольствием втиснулась. Прошло полчаса, но многоногая «гусеница» с пачками квитанций в руках почти не уменьшилась, застрявшая в ее хвосте Ольга с вожделением посмотрела на стеклянное окошко, куда ей не скоро предстоит подойти.
- Целый год они собирали бумаги для оплаты? – успела подумать она, как почувствовала, что сейчас упадет.
Сказались духота и давящее присутствие экзотически пахнущей толпы. Она медленно, борясь со слабостью, оседала на пол, а ближние соседи, озабоченные сохранением места в очереди, старательно обошли ее с двух сторон и снова зашелестели квитанциями, как ни в чем не бывало. Ольга бессильно пошевелила пересохшими губами и на время исчезла из мира.

Она открыла глаза уже на скамейке возле памятника слившихся в вечном рукопожатии Маркса и Энгельса. Рядом сидели растрепанная девчонка и парень с лицом законченного негодяя. Ольга с испугом от него отвернулась, но и девушка не внушала доверия. Одежда – концептуальное рванье, колечки в нижней губе, ушах и бровях. Приятная компания!
- Смотри, Вить, оклемалась! – девчонка задорно присвистнула. – А ты говорил, что грамотная реанимация стоит сломанного ребра!
Ольга боязливо моргнула и закашлялась.
- Выпьешь? - парень сунул ей стаканчик с пивом. – У тебя обезвоживание от жары.
- Ты, тетя, его слушай, он в медицине – профессор.
Ольга машинально взяла стаканчик, но не удержала и пролила на колени.
«Платок! Мне нужен платок! А где моя сумочка?! Там же ключи от дома!!!»
Ребята, посмеиваясь, наблюдали ее паническую суету.
- Вот твоя сумка, держи! – буркнула, наконец, девчонка. – Мы не воры! Пока еще…
Ольга закопошилась, расстегивая замки и заглядывая в кожаные кармашки. Все было на месте. Она растерянно и виновато посмотрела на своих спасителей.
- По-моему, нас в чем-то подозревают, - дурашливо проблеял парень. - Лучше бы похудеть догадалась, замучились тебя таскать.
Теперь они не казались ей такими опасными. Сейчас она почему-то боялась остаться одна на этой скамейке, которая деревянными ребрами впивалась в тело. Ольга чувствовала себя так, словно вернулась с одинокого острова, где единственным собеседником был попугай, тупо повторяющий ее собственные слова.
Как, оказывается, просто! Легкий обморок – и тебя уже нет, словно никогда и не существовало. Ты лишь тень, скользнувшая по непрерывной реке жизни.
Ей вдруг очень захотелось не потерять своих неожиданных спутников.
- Ребята, я Ольга! Давайте купим торт и пойдем ко мне пить чай.
- Борис! – хлипкий юноша неожиданно ответил твердым рукопожатием.
- Селена, - жеманно пискнула девчонка, стукнув зубами об колечко в нижней губе. – Прикольно! Я люблю много-много взбитых сливок!
- И я! – по-детски обрадовалась Ольга, внезапно вспомнив, что и у нее есть личные вкусы и пристрастья.
Плавно перебирая лапами, мимо проскользнул черный кот, и ей почудилось, что его усатая мордочка выражала очаровательное коварство.