Дождь

Смирная
Дождь…Он никого не оставляет равнодушным. Кто-то, кого он заключил в свои объятья, прячется под зонтами, крышами домов, деревьями, даже под жалкими пакетиками – и все равно промокает. А кто-то отвечает ему тем же, полностью отдавая себя тяжелым каплям, так ласково стекающим по мокрым щекам.
Я люблю дождь. Иногда мне кажется, что он понимает меня. Знаешь, именно дождь стал для меня той самой жилеткой, когда в один миг оборвалось все…все наше. Не дождь плакал на меня…а я плакала в дождь.
Когда-то возможность потерять тебя была для меня немыслима, это казалось мне совершенно неприемлемым. Ты был для меня всем: моими мыслями, моим пульсом, дыханием. Потерять тебя означало потерять свою сущность, свою душу, которую я вкладывала в наши отношения; потерять свое сознание…просто умереть.
Теперь я понимаю, насколько глупы и наивны бывают люди. Порой они ведутся на простые слова, на красивые жесты, красивая маска других настолько располагает их к себе, что они сами позволяют напустить пыль себе в глаза. Они живут в тумане лжи, даже не подозревая об этом…До поры.
Сначала было тяжело. Даже очень. Виски сдавливала тишина. Сознание было раздавлено всей грудой внезапно обнаруженной лжи. Она как змей душила горло. В моей голове ты приготовил микс из реальности, снов, прошлого, настоящего – из всего, что окружало меня до и после тебя…Хотелось кричать, но не было сил. Хотелось бежать, но не было сил. Хотелось сжать кулаки, так сильно, чтобы ногти впились в ладони, которые еще совсем недавно касались твоей небритой щеки, но сил не было. Не было ничего. Пустота.
Помнишь, как-то раз ты спросил меня, почему я люблю дождь…тогда я промолчала, каждый любит его по-своему и за что-то свое. В тот вечер шел дождь, он как будто чувствовал, что кому-то на этой большой Земле он сейчас просто необходим. Он был нужен мне. Дождь – это вода, не только стекающая с плеч, это какая-то невиданная сила, способная проникнуть внутрь тебя и вмиг забрать всю ту боль, которую время лечит годами. Я люблю дождь. Он с особой теплотой смахивает мои слезы, которые соленым лезвием режут мои щеки; смешивает их с каплями себя, и они становятся пресными, как и все то, что кипело и томилось в душе после разрушенных надежд и несбывшихся желаний. Он смывает печаль, не жалея сил. Шум его воды проникает в душу, сильным потоком выводя из нее всю боль, которая так яростно пытается сжечь остатки веры и доверия людям.
Вот и сейчас в безумной попытке убежать от прошлого и, может, настоящего я ухожу в эту непроглядную глубь дождя, оставляя за его непробиваемой стеной все, что связывало меня с тобой.