я знаю, я жду тебя

Марья Карповская
Я знаю,что ты где-то есть,
Я знаю,что ты ждешь меня,
Я знаю,что мы будем вместе,
Я знаю,как любить тебя!
Ты принесешь с собой то чувство,
В котором будем мы тонуть,
И никогда не захочу я
Уйти,покинуть этот путь.
Идти вперед мы будем вместе,
Плечом к плечу,рукой к руке,
Мы будем принимать все вести
И плыть плотом в одной реке.
И будем мы единым целым,
Нам друг без друга не прожить,
Не будет мир казаться серым,
И все вокруг нас будет жить!
И небо станет голубее,
И птицы будут слаще петь,
И солнце станет веселее,
И будет литься яркий свет!
А та река,в которой плыли,
Считая каждый миг и час,
Перерастет в большое море,
И на земле не будет нас...
Мы будем плыть на яхте красной,
Мы будем счастливы вдвоем,
И жизнь покажется прекрасней,
И все нам будет не по чем!
Когда мы станем той семьей,
То море станет океаном,
И будем плавать мы втроем,
А ты,любимый,-капитном...
Я буду ждать,я знаю,скоро,
Найдемся мы среди толпы,
И вместе скажем мы то слово-
Привет,я знаю,это ты!!!