Ты никогда ни о чём не просишь...

Вадим Рубинчик
Как-то раз, давно ещё, пришёл я к Богу. Поболтать о том, о сём... Ему понимаешь, скучно. А я хожу к нему в надежде, что проболтается да ляпнет чего о смысле жизни.-- Я смысл жизни ищу. Ну вот. Сидим, курим. А он то ли в завязке последнее тысячелетие, то ли крутым хочет выглядеть—не курит. И тут я спрашиваю-- а можно в прошлое слетать? В моё прошлое-- детство, юность и прочее... Без проблем-- говорит -- полетели. Об этом вояже сильно распространяться не стану. Нет, не секрет. Сильно личное просто. Тебе не интересно будет. Скажу только-- плакал потом сильно. Сентиментальный стал... а может и раньше был да не замечал… Ну вот… и тут Бог говорит—а слабо-то в будущее заглянуть? У меня аж мороз по коже. Я весь напрягся и замер. С одной стороны любопытно, а с другой --  жить станет скучно. Ты уже знаешь чего достигнешь, когда помрёшь… Жизнь потеряет вкус. Вообщем отказался я. И не жалею…Посидели малость, помолчали. И опять спрашиваю—a что с настоящим? Что за категория такая? Бог задумался. Я знаю что Бог не думает—он знает. А паузу делает потому, что меня пародирует. Раньше меня это сильно раздражало, теперь ничего—привык…
Настоящее? –переспросил он. Нету его! Оно было будущим, долго было, потом миг—и стало прошлым. Навсегда. И вот этот миг люди считают настощим.
--Как нету? Вот ты сам сказал, что миг-- есть?
--Теоретически есть. А как только ты о нём подумал он тут же прошёл.
--А если не думать?
Бог улыбнулся—хорошая идея... Да мало кто может не думать, а просто жить. Человек обожает размышлять. А ещё больше размышлять и строить планы. Любит подсчитывать удачи и неудачи, подводить итоги… и в результате настоящее мелькает не оставляя следа. Когда он молод он живёт будущими надеждами, а с возрастом погружается в воспоминания.
…мне стало грустно. Мне всегда грустно после бесед этих божьих. Вообще, он меланхоличный какой-то.
Почему ты со мной общаешься?—спросил его однажды. Мне льстил этот выбор. Но хотелось услышать объснение из его уст лично-- чем я заслужил такое внимание? У меня много достоинств, но и недостатков не меньше. Я знаю многих людей скажем просто добрее…
Он улыбнулся. Блин! Когда он улыбается я готов ему всё простить.
--Ну во-первых, мне нравится твоё чувство юмора. Во-вторых свобода мысли… и главное ты никогда ни о чём не просишь. Никогда и ни о чём…