Ошибки времени. Другая реальность

Юрий Корниенко
Я сотворил зло.



Я не знал ни Его имени, ни Его истинного лица, ни голоса, но одно я знал точно – Это не человек, не Бог и не Дьявол. Оно сидело напротив, склонив голову набок, и наблюдало за мной с видом - словно я его дитя. Если бы не эти цепи на руках, то я в очередной раз накинулся бы на Него, чтобы убить. Я знаю - убить Его невозможно - Оно бессмертно, как и я. Сотни моих попыток всегда кончались ничем. Я стою на коленях на залитом мною кровавом полу и не свожу с Него глаз. Я слышу Его дыхание, оно словно мое - сливается с ним в унисон. Оковы на запястьях мне больно врезались в плоть и по ним текли капли проклятой крови. Эта кара не кончится никогда. Семь раз они меня казнили. Семь раз они предавали меня смерти, но убить так и не смогли. Каждая из семи смертей была изощреннее и мучительнее предыдущей. С приходом каждой из них я надеялся, что все же она заберет меня. Но нет…, этого не случалось. Вот и сейчас я жду очередной попытки отправиться в ад и знаю, что двери его для меня закрыты ровно как и двери рая. Рожденный в этом мире я не являюсь его частью – он меня отторгает.  Всему виной эта тварь, которая не оставляет меня. Эти глаза… эти глаза ненавистные мною пьют из меня человечность. Их взгляд повсюду следует за мной. Кто Оно?
Я слышу шаги. Тварь вздрогнула, но не из-за страха, а от неожиданности. Ему неведом страх. Шаги были тяжелыми и медленными. Я знаю кто это. Очередная смерть. Моя смерть. Когда человек в сером балахоне открыл скрипучую дверь, я был уже один, Оно исчезло.  Свет залил комнату. Мокрые, покрытые грибком каменные стены сводились в низкий купол над головой. Со всех четырех сторон были нарисованы различные знаки и символы. Самыми различимыми был огромный крест и змея, обвивающая его в основании. Здесь не было ни окон, ни стола, ни стульев, одни лишь цепи, нарушавшие тишину угрюмым бряканьем и я, как паук, впутанный в собственную паутину. Лицо человека скрыто капюшоном. Он боялся смотреть мне в глаза, боялся быть проклятыми либо мертвым. Может им стыдно? Стыдно за боль причиненную мне? Нет. Это просто страх. Я не демон, но уже и не человек. Может, я превращаюсь в моего безмолвного монстра? Может Он мой родитель? Опять нет, я помню своих родителей, смутно, но все еще помню.
Мужчина в капюшоне вошел, закрыв за собой тяжелую дверь. Он был не стар и не молод -  крепко стоял на ногах. Расставив по кругу церковные свечи, убийца подошел к барельефу креста со змеей, стал на одно колено спиной ко мне и склонил голову. Почему я его назвал убийцей? Возможно потому, что я сам был убийцей, не знаю, но до него все они выглядели также. Время шло. Вдруг свечи вспыхнули, человек встал, развернулся и подошел ко мне. Что же на этот раз? Меня топили, жгли, травили, вешали, пытались скормить фантомам львов, которые даже подойти ко мне побоялись, расстреливали и резали выпуская кровь. Какой же метод предпримут судьи сейчас: колдовство, магия, проклятия, чем еще можно убить? За эти четыре месяца я перестал бояться боли. Меня мучает только голод. Мне уже не так интересна причина моего пребывания здесь, все это стало бессмысленно с того момента, как мое отчаяние пришло к обреченности. А ведь все началось не так давно.
***

Чтобы не создавать лишнего шума, я оставил машину метрах в трехстах отсюда с включенным на всякий случай двигателем и фарами - кто его знает, как все обернется. Еще когда я только вышел из машины то почувствовал, что что-то шелестящее прилипло к правому ботинку, но только сейчас я придал этому значение. Этот шелест мог послужить мне смертью, ведь я же все-таки на охоте. На ощупь - похоже, что фотография. Что на ней было изображено – я не разглядел в темноте. Оторвав от подошвы, я сунул картинку в карман.
Передо мной стояло большое полуразрушенное здание - это была когда-то библиотека, гордость города. Ее строили настоящие художники-архитекторы. Сейчас же все имело куда более жалкий вид. Кучи человеческих трудов вложенных в написание книг, которые теперь сгоревшей грудой преграждали мне путь, пропали бесследно, как и все то, что было их создателям дорого. С тех пор все сильно поменялось.
В помещении было темно. Я знаю, здесь что-то должно быть. Всегда, после временной вспышки – остаются  фантомы. Недавно тут прошла волна времени и я думаю, что будет чем поживиться.