Розовая бетономешалка

Ольга Гулинкина
Жила-была розовая бетономешалка, она уже давно никому не мешала и ничего не мешала. Она рвала в поле ромашки, а потом возила их по городу в своей огромной вазе и дарила их грустным людям...А они вначале пугались, а потом привыкли и...перестали ее даже замечать. Тогда она нашла мальчика, который тоже грустил от того, что взрослые не только не видели самую розовую в мире бетономешалку, но и не пускали его на ней прокатиться, и стала его катать по городу вприпрыжку, да так, что родители совершенно этого не заметили. Светлая голова малыша сливалась с ромашками, а глаза с небом...Он лежал на цветах, смотрел на небо и думал о том, что он сейчас самый счастливый на этом свете. А на том? Как тебе было на том свете? - спросила бетономешалка (читать мысли она научилась уже давно, в ярко-зеленом возрасте). Там я был один, совсем один - сказал малыш.У меня не было ни мамы, ни папы, ни бабушки... Я долго-долго искал своих родных, а потом нашел, и Бог отпустил меня. Я раньше мог его видеть и говорить с ним...Там на небе дети (много-много детей) живут в огромных прозрачных голубых шарах и общаются с Богом. Это просто, так же как мы сейчас с тобой общаемся. Жаль мама не понимает, впрочем нет, она понимает, просто не умеет пока... Но ведь я есть! Я здесь, и значит обязательно ее этому научу! Знаешь, вчера я ей уже попытался ответить мысленно..., но она не поняла, добавил жесты - спросила - Ты что, глухонемой?. Я ей сказал - глухотвой, мама! А она - глухомоя, поскольку до сих пор не понимает мои мысли...Она их просто опережает:) приходит раньше, чем я зову на помощь и ловит летящие в мою сторону предметы даже не глядя на них. Зовет меня ласточкой, а я ее - ластой. Правда она мне уже давно объяснила, что такое ласта, но мне все равно нравится так ее звать. Ведь я -то похож на ласточку, летать умею, только забыл. Совсем я заговорился, озеро проехали - не заметили, давай поплаваем! Бетономешалка с разбегу плюхнулась в озеро, поплавала, выскочила на берег, включила на секунду мешалку, чтобы отряхнуться и бодро повезла малыша домой.