Фея Солнышко 1, 7 Волшебная ягода

Рэна Одуванчик
Эту сказку я написала вместе с Юрием Пусовым http://www.proza.ru/avtor/jupusdnepr


Глава 7
Волшебная ягода

- Раз вы волшебный куст, тогда вы должны знать, как нам пройти в Страну Потерянных Мам! - сказал Мух.
- Как пройти, я не знаю. Ведь сам я ходить не умею. Но вы можете обратиться к Реке. Я думаю, она течет в очень интересную страну. Иначе куда она так спешит? Может, и вам с ней по пути?
- Спасибо, куст! - искренне поблагодарила девочка. Ей очень нравилось в этой волшебной стране, но больше всего на свете ей хотелось снова увидеть свою маму. Обнять ее и крепко-крепко прижаться, чтобы мама больше никуда не исчезла.
- Съешьте мою ягоду, - предложил фиолетовый куст. - Она хоть и мала, но очень полезна. Она усилит ваши волшебные способности и жажду утолит.
- Я не ем ягод, - нахмурился Мух.
- А я с удовольствием! - засияла Солнышко и оглядела равномерно фиолетовый куст. - Только где она?
- Поищи хорошенько. Я чувствую, она есть. Такая маленькая, такого же благородного фиолетового цвета.
Девочка обошла куст вокруг, внимательно приглядываясь:
- А вам не жалко ягодку отдавать?
- Не жалко. Знаешь, подарки дарят только тем, кто и сам любит дарить. Запомни.
- Запомню. Только как вы узнали, что я тоже люблю дарить подарки?
Куст не ответил, но у девочки вдруг появилась уверенность, что он улыбнулся. Настя уже дважды обошла вокруг, но все никак не могла рассмотреть среди листьев маленькую волшебную ягодку. Она взяла ветку и стала заглядывать под каждый листик.
- А что я буду уметь, когда съем эту ягоду? - спросила Солнышко, чтобы не дать нетерпению и досаде на свою невнимательность забраться глубоко в сердце.
Но куст задумался о чем-то своем и лишь таинственно перебирал листиками. Не дождавшись ответа, Настя только вздохнула:
- Ничего, сюрпризом будет.
- Знаю! Знаю! - залаял вдруг Мух так громко и неожиданно, что девочка вздрогнула и выпустила ветку. - Я придумал! То есть вспомнил! Когда кого-то не можешь долго найти, надо его позвать.
- Позвать?
- Да. Когда мы с Тузиком играли во дворе в прятки и долго не могли найти друг друга, достаточно было крикнуть: «Я сдаюсь и больше не играю! Найдись, пожалуйста!» - И Тузик тут же находился!
- Но сдаваться не честно, - возразила Настя.
- А прятаться так, чтобы тебя не нашли еще не честнее! И может, ягодка не в прятки с тобой играет, а просто стесняется.
Солнышко недоверчиво посмотрела на друга, но он так радостно и задорно размахивал хвостом, что девочка все же решилась.
- Дорогой Плод Фиолетового Дерева! - позвала она. - Найдись, пожалуйста!
- Я здесь! - тут же пропищала маленькая ягодка, величиной с дикую вишню и сама прыгнула Насте в ладошку.
- Ура! - закричали Мух и Солнышко хором так, будто заранее это отрепетировали. Так часто бывает у настоящих друзей.
- Спасибо, милый Фиолетовый Куст, - девочка ласково коснулась блестящих листьев.
- На здоровье и на удачу, - улыбнулся куст. - Жаль, стар я стал, не могу подарить больше одной волшебной ягодки. До свидания. Я буду думать о вас каждым своим листиком.
- И я о вас буду думать, - засияла Солнышко. - А фиолетовый цвет теперь будет у меня самым любимым. Ну, после желтого, конечно.
Мух с гордостью посмотрел на свои большие песочного цвета пятна - он был уверен, что речь идет об их благородном цвете.
- Ну, мы пошли, - заторопился пёс. - А то Страна Потерянных Мам еще сильнее потеряется…


Продолжение следует