Янтарь и жемчуг речи

Адела Василой
"Я много написал, и от стихов моих
Богаче стал язык, а я ещё беднее..."
______ "ПОЭТИЧЕСКАЯ ЖАЛОБА", Гийом Кольте


Я не пишу стихов, а добываю жемчуг,
И собираю камни, обкатанные морем,
И загорается порой восторг во взоре,
Когда средь них янтарь – осколок солнца - встречу...

На много лет вперёд себя я обеспечу
Сияньем красоты, что утишает горе,
К ней прислонюсь в беде, как будто бы к опоре,
И твёрже станет взгляд, увереннее – плечи.

Я добываю красоту, что сердце лечит.
Морской подобны гальке cозвучья языка,
Обкатаны до блеска за долгие века...

И так же драгоценны смола и сладость речи,
Спрессованы в кристаллы, нанизаны на нить –
И ожерелья эти нам множить и хранить.



Это мой ответ на стихи Гийома Кольте:
http://www.stihi.ru/2009/06/30/3854

Плэйкаст с мелодекламацией (голос автора) на эти стихи:

Коллаж принадлежит автору.