как я дарил любовь

Амстердам Амстердам
это просто рассказ...





Ложь или правда…что лучше?и какие законы действуют в нашем мире?вся ли правда хороша и нужна?вся ли ложь так плоха?и где грань
…можно ли построить что то на лжи…и можно ли разрушить что то правдой?ответ однозначный –ДА!
…обманывал ли я когда нибудь?нет нет не просто мелкая ложь во спасение?а так по крупному…обманывал…смог ли я построить что то на этой лжи.?смог и не мало…построить светлого и хорошего,несмотря на то что все начиналось со лжи…и даже не лжи во спасение…я просто решил что я могу быть богом…что я могу награждать и карать…и я решился на этот отчаянный шаг,что бы нести свет в этот проклятый мир…я отдал этому свое счастье…
…я только расстался с девушкой о которой мечтал всю свою жизнь…разрыв был тяжелым и долгим,было пролито  огромное количество слез,порвано несметное количество нервов,выкурено  сигарет в тишине…было столько слов и столько молчания…было все….и после этого я понял что моя душа остыла,ей больше ничего не хочется…сердце билось просто тупот качая кровь  в моем теле…оно больше ничего не чувствовало,ни страха,ни боли,НИЧЕГО!!! Я просто существовал…не думая ни о чем ,болтался по улицам вечернего города,просыпаясь в незнакомых местах,возвращался в пустую квартиру,поливал кактус и снов адо вечера тупо пялился в трещину на потолке..мне ничего не нужно было этот мир для меня больше не существовал…
…как обычно я надевал длинный шарф на котором мне тысячи раз хотелось повеситься,надевал пальто и брел подальше от дома что бы снова проснуться в незнакомом месте…
Я шел не спеша ,торопиться мне некуда,вдыхая и разрезая легкие холодным промоглым воздухом…шел по оживленной улице задевая людей и не оборачиваясь на их слова…
Блестели витины маня в мир где  еще во всей этой мишуре что то и кто то барахтается ,еще не зная что в этом мире ничего нет,что все пустышка…с такими размышлениями я добрел до моста,посмотрел на воду в которой отражались фонари города…и увидел перевешивающуюся через перила девушку,которая явно собиралась прыгать вниз…
Счастливая и смелая –подумал я,мне такая роскошь как смерть  непозволительна…и я медленно пошел дальше,поравнявшись с ней..я замедлил шаг…она насторожилась,но я не обращал на нее никакого внимания,мне было все равно прыгнет она или нет…я шел безразличнои медленно дальше…
-неужели тебе безразлично прыгну я или нет???-услышал ее пьяный крик я-неужели всем пофиг что меня не будет???эй я к тебе обращаюсь,не боишься что я прыгну???
Я остановился и медленно повернулся
-глупо тебя останавливать,ведь жизнь дерьмо и если бы не мои убеждения я бы прыгнул бы вниз еще раньше тебя-спокойно сказал я.
-откуда ты знаешь что мир дерьмо???знаешь ли ты вообще что то о жизни???
-поверь что знаю,и возможно побольше чем ты-все так же спокойно отвечал я-а вот ты будешь полной дуррой если прыгнешь туда,из за детской ссоры с возлюбленным.умирать из за минутной слабости глупо и бездарно,для смерти нужна более веская причина
-и …? У тебя ее нет,но ты считаешь что мир дерьмо?-выкрикивала она,пьяно смеясь и все еще болтаясь на перилах моста
-да я так считаю,и поводов умереть у меня достаточно,но есть одно но…
-какое?
-я и так уже давно умер,а биологическая смерть вопрос времени…
-ты интересный парень ,выпьем?
-давай ,-пожал я плечами и пошел  к ней…
Она вытащила полупустую бутылку коньяка,и мы пили ее прямо из горлышка сидя на холодном бордюре…
Пили и она рассказывала о том почему она полезла на этот мост,почему  ее все так достало…а я сидел и совершенно ее не слушал..мне было все равно…
-мне некуда идти,теперь ты мой друг-можно я у тебя переночую?-спросила она
Вопрос был неожиданным…потому что я сам не ночевал дома уже давно,просто боясь пустоты комнаты,где раньше была она …
-пошли ,безразлично ответил я…вызвал такси,потому что на себе это полубездыханное тело я не собирался
Привез ее домой уложил ее на диван,а сам сел на табуретку рядом и смотрел как она спит…нет не дождетесь волной нежности меня не накрыло..я уже говорил что я больше ничего не чувствовал.
Я просто сидел и размышлял…что она так мало живет на этом свете,а уже не верит в чудо,не верит в справедливость,не верит людям…и когда ночью я сидел на кухне и пил чай в желтом и почти теплом свете лампы..я просто подумал,что если я умер,то почему бы мне не превратиться в ангела и не спасти одну человеческую душу…почему бы не дать хоть капельку счастья в этом забытом богом и проклятым мире…
… и я подарил ей любовь…я окружил ее таким вниманием,такой заботой…я залечивал ее раны на сердце…я показал ей мир…я открыл ей неведомые тайны,я зажег ее потухшую жизнь заново,я научил ее летать…я научил ее снова радоваться и верить в чудо..я сделал ее счастливой…
 Я НЕ ЛЮБЛЮ ЕЕ НО ОНА ЭТОГО НИКОГДА НЕ УЗНАЕТ…