Вдохновение

Шлык Екатерина
Я тебе никогда этого не говорила, но ты - мое вдохновение.
Именно благодаря  тебе рождаются все слова, предложения, признания, песни и настроения.
Не будь тебя, ничего этого не было бы.
Для меня практически невозможно писать, когда я счастлива, все мысли путаются, выражаюсь как-то сумбурно и неинтересно.
Так что знай и можешь даже гордиться – приятно ведь осознавать, что для кого-то ты – вдохновение.
Если бы я была, например, певицей, я бы посвятила тебе песню.  Или лучше – целый альбом - лично тебе. Он был бы такой щемящий, но одновременно жесткий, нежный и несчастный, счастливый и горюющий.   Но ни капли не депрессивный. В моей музыке ты бы почувствовал вынужденное счастье, с трудом побеждающее отчаяние. Обычно от такой музыки просыпается желание жить.
Если бы я была художником, я бы посвятила тебе картину. На ней я бы изобразила твою улицу, укутанную в сумерки и туман и вереницу деревьев по краю тротуара, у начала дорожки голые и тоскующие, но по мере приближения к твоему дому красиво зеленеющие и расцветающие. И ветер. Обязательно ветер.
  Если бы я была режиссером,  я бы сняла некоммерческую ленту, основанную на реальных событиях, о девушке, старающуюся безуспешно преодолеть свою любовную зависимость от человека, который ей не отвечает. Попутно она разбивает сердца двум другим людям, влюбленным в нее, так как к ним она совершенно ничего не чувствовала, даже наоборот – по сюжету основной чертой этой девушки является ее ненависть к тем, кому она нравилась.
  Если бы я была профессиональным фотографом, я бы организовала собственную выставку где-нибудь на крыше дома. Выставка представляла бы  фотографии на тему, например, «Верные спутники одиночества»: наполовину пустая чашка вчерашнего чая; профиль человека, гуляющего в одиночестве по улицам;  ночной троллейбус, когда в нем загораются лампы; завядший цветок на пыльном, щербатом подоконнике; закрытые двери; рамка для фотографий без непосредственно самого фото…
   А  если бы я была профессиональным писателем, я бы просто написала книгу о нас с тобой. И в ней, в этой книге смешались бы все  эмоции и чувства  моей несуществующей музыки, ненаписанных картин и неснятых фильмов. Просто – о тебе и мне. И никаких выдуманных имен – ты, Кристиан и я. У нас богатая  и несчастливая история,  которую мне хочется рассказать, написать, спеть, снять, сфотографировать.
 Благо у меня  пока есть вдохновение.
 Это ты.