Пых и Фыр, Уня, Ня и Дю...

Петр Шурховецкий
                Предисловие:

        Мои дети уже взрослые. А я очень люблю маленьких,несмотря, на все издержки их роста.Я не знаю сколько будет рассказов.Просто хочется, хотя бы мысленно, окунуться в мир
детства.Все в рассказах вымышленное. Не ищите сходства. Просто мне хочется, хотя бы на
странице подержать их на руках,заглянуть в их изумительные глаза,подышать с ними вместе одним воздухом...Хочется поговорить с Пыхом и Фыром, покормить с ложечки Уню,Ня и Дю...
               
                До того как наши дети в поход ушли.

Моя жена не хотела выходить за меня замуж."...Джон Грей брось штуки эти.Нет ни за что на свете..."
          Нечто подобное она мне и сказала,когда я с ней объяснился.Только гораздо мягче и обходительнее.Она это умеет.За что я ее и ценю.Тем не менее в ее тоне было нечто,что исключало вольное толкование ее слов.Она и это умеет.За что я ее и ценю.
       
          А я хотел во всех смыслах только ее.Только с ней и больше ни с кем разделить радости и беды,только она могла родить моих детей...

          "...Друг один,а их миллион...".Их действительно миллионы.Выбор огромен.
          Большинству везет-они и понятия не имеют о трудности выбора и доживают вместе до старости.А мне с этим не повезло.Я хотел,хочу и буду желать лишь одну.

          После отказа,я первое время плохо видел и слышал окружающих.Потом боль свернулась где-то внутри.Я умом понимал,перемелется-мукА будет.А пока мУка накатывала
так,что хотелось выть.Да я понимал,надо работать-только что окончена Художественная Академия,пришли первые заказы-спасибо преподавателям,и,вообще,у меня в жизни принцип,чтобы не случилось надо работать,а там видно будет!И вроде боль отступила,может
чувство ушло?!Может перемололось?!
          Стоишь перед мольбертом-вдруг затрясутся губы,падает все из рук,не могу попасть в нужную краску-слезы застилают глаза...
          Нет никуда ничто не ушло-внутри сидит маленький злой улей
 и жжет,жжет,жжет...
         
          Несмотря на всю свою мягкость,я сделан из крепкой породы.Да рано или поздно пожар бы утих.Я нашел бы другую-не мыслю свою жизнь без детей.В житейском плане наверняка был бы счастлив,если не считать периодической глухой боли...

          Я не искал с ней встреч,но мы с ней столкнулись.Нес картину заказчику,в витрине
увидел себя -старая любимая рубашка,высохший,с запавшими глазами...
          Надо что-то делать и я вошел в магазин за новой рубашкой...Любовь была там...Как
был, такой и предстал перед ней.

          Рубашку я так и не купил.
          Она подошла и поцеловала меня.Она и так умеет.За что ее и ценю.
          Пожалела..?!Всколыхнулось что-то в ней..?!
          Никогда не задавал ей этих вопросов и никогда не задам...
          Боюсь спугнуть мое счастье...


          После того,как она ответила мне согласием,я первое время плохо видел и слышал окружающих...На свадьбе ее родственники надарили нам всякого- мы потом долго избавлялись от лишнего ...
          Трудней всего было отдать щенков-водолазов.Так это у нас и не получилось,к нашей большой удаче,но поняли мы это лишь потом...
          Я не люблю собак и они мне платят взаимностью...А тут я ,буквально оглушенный счастьем,мало обращал на них внимание...Я и сейчас до конца не могу поверить,что Любовь со мной,она-моя жена...А тогда каждая минута без нее была пыткой...Посмотрю с недоумением
на вертящихся под ногами собак и к окну-жду ее...

         А время идет...
                Однажды,протирая заспанные глаза,я на пороге кухни обнаружил двух
немаленьких собак...Разумеется испугался...Сколько не копайся в дебрях подсознания так и не поймешь,что и как...
         
         Других собак я попрежнему не перевариваю и они мне платят взаимностью...Буч и
Чупа,так назвали водолазов,бросились ко мне и давай класть лапы на плечи,да давай облизывать...Я плачу им преданной взаимностью...

                Как наши дети в поход ушли.

         
        В один из июньских дней позади нашего деревенского дома создался удивительный микроклимат-двадцать два,двадцать три градуса тепла и никакого ветерка. Мы с женой долго не
раздумывали-собрали нашу когорту и на улицу. Пых  и Фыр восприняли все как должное,как бывалые ветераны- им скоро будет четыре года. А вот тройняшки-Уня,Ня и Дю не сразу пришли в себя.Одно дело сидеть у папы с мамой на руках или наводить террор в комнатах,а вот так очутившись в незнакомой местности ..? Как читатель понимает, недолго сие смущение длилось,чему в немалой степени способствовали старшие братья.

        Пых схватил ведерко,перевернул его,а Фыр от души стал лупить по донышку палкой.
Бравые солдаты маршировали туда-сюда,а сзади их поддерживала кавалерия-тройняшки ,на четвереньках, ни за что не хотели отстать от столь увлекательного мероприятия.Огромный палас,
с немалыми усилиями вытащенный из дома, ходил ходуном...
              Младшая троица вскочит на ноги,но за старшими им не угнаться.Старшие уж очень шустрые парни и тройняшки падают ,как кегли,один за другим-и вот кавалерия в действии... Полтора года-ну что с них взять..?!

        Чупа  и Буч поддержали веселие лаем, в общем, праздник начался. Такой праздник у нас беспрерывно, каждый день и даже ночью! Недолго думая, мы с женой попятились и через заднее крыльцо скрылись в доме. Во – первых, дети выросли, нельзя сказать на руках, но под присмотром Буча и Чупы, что бы мы без них делали ,я не знаю. Мы с женой никогда на подобное и не рассчитывали и, поначалу водолазов ,даже не подпускали  к кроваткам.
 Во – вторых из окна кухни прекрасно виден задний двор, и огольцы будут все равно под присмотром, а упасть и расшибиться им не дадут  водолазы...

Мы очень рады были нашим близнецам. Пых и Фыр сильно округлили жену и, меня иногда буквально лихорадило от беспокойства за нее, а ведь рожать, как ни крути ,все же ей. Мы оба работаем – я художник, она дизайнер - можно и из дома не выходить, но мы оба и представить себе не могли, во что мы ввязываемся. Два богатыря превратили нас в скором времени в кисель. Мы с женой ходили и клевали носами. А тут еще собаки. У Буча и Чупы появились щенки, и мы опасались, как бы огромные собаки не покалечили близнецов.

Все случается когда -  нибудь в  первый раз. Малыши спали в кроватках. Буч и Чупа посапывали над очередными щенками. У нас было много работы, и мы засиделись, когда и как заснули - непонятно. Сколько потом не вспоминали, так и не смогли понять, как мы так, могли расслабиться, ведь после рождения близнецов спали по очереди.

Проснулись мы вместе, один от тишины, другая от движения,или наоборот, пойди, разберись кто от чего! И первая мысль, дети! Мы стартовали весьма успешно – тапки на ходу полетели в разные стороны. Задыхаясь ,мы влетели в детскую. Сначала ощущение огромной беды- кроватки были пусты, а потом на дрожащих ватных ногах, мы спустились по лестнице вниз в подвал, потом в кладовку и ,только там, позволили себе от души рассмеяться. Пых и Фыр спали в окружении водолазов и их щенков...                Мы однажды, некоторое время спустя подсмотрели, как все могло, получится.

Фыр проснулся раньше брата. Повозил ручками по сонным глазкам, сел и стал рассматривать все вокруг, потом, недолго думая, полез через перила. В это время дверь в соседнюю комнату приоткрылась и, Буч не спеша, но очень вовремя, приблизился и снял озорника с перила, а потом унес к себе. Когда мы заглянули туда , там была куча мала из малышни, а взрослые еле успевали отодвинуться.Страшно подумать,что бы могло случится,если бы мы от усталости не забыли закрыть тогда дверь к собакам...
         Тем временем грохот барабана смолк,но выглянув в окно,мы убедились,что военные действия продолжаются.

Полководцы, Пых и Фыр, как всегда впереди, остальные сзади, собаки в арьергарде. Только на этот раз полководцы решили расширить сферу военных интересов, и повели всех по тропинке.Мы только вздохнули... Что теперь будет с штанишками тройняшек, грязного у нас и так хвата… Успевает ли жена додумать мысль я не знаю, мои объятия отрывают ее от картины за окном…

Спустя некоторое время,мы уже бежим по тропке...
За кустами жасмина слышатся голоса, и мы успокаиваемся.
- Это ящерка,- объясняет всем Пых. Все, наверное, даже собаки, сейчас кивают головой. Пых – большой, авторитетный человек. Но как известно, триумф не бывает полным... И тут им не дают насладиться. Уня – единственная девочка(вот они женщины!) решительно опровергает Пыха:
-Это кузечик!
Пых снисходителен:
-Ящерка. Вон хвостик торчит.
Бедняга – лучше надо знать женщин!
-Кузечик!
Тон беседы начинает явно приобретать минорный характер. Тут кузнечик застрекотал ,и испуганная ящерка метнулась в сторону. Военные действия тут же были свернуты и высокие договаривающиеся стороны решили не замечать этот мелкий инцендент.
Пых – большой авторитетный человек и он по – прежнему, во главе. А еще он большой и авторитетный, потому что не все пропускает мимо ушей, а кое – что запоминает. В следующий раз он, я уверен, будет более внимателен.
А молодцы ,меж тем, шагают и ползут дальше. Единственная молодица ни в чем им не уступает.

Мы уже забыли про одежду, грош цена ей будет после этого похода. Обнявшись, мы тихо следуем за детьми… А я и не замечал, что моя жена так прекрасна… Я шепчу ей об этом на ухо и мы замираем…                Отрывает нас друг от друга тишина. Тишина наш недруг,в тишине мы не можем жить, и мы опять несемся , на цыпочках, друг за другом.

Большой кусок заднего двора, не затененный кустарником и яблонями, залит ярко-желтым светом. Вся компания собралась кружком вокруг пестро разукрашенной бабочки и замерла в благоговейном молчании. А та, то расправит крылья, то свернет, то застынет, то запустит хоботок за нектаром… Буч потянул было лапу, но Фыр решительно отвел ее в сторону…
Жена не замечая, что делает тихонько двинулась к ним ,и я не стал ее окликать …

Если бы я был верующим, то сейчас к высокому престолу ушла бы молитва такой силы и такого чувства,что не заметить и не выполнить ее было бы нельзя...

Я смотрел и смотрел, на залитые солнцем, невыразимо дорогие существа, и хотелось, чтобы  эта картина, удавшаяся мне лучше других, так и пребывала здесь вечно… Мне было так хорошо и так хотелось заплакать во весь голос… Наверное, это и есть счастье…

                9 июля 2009 года.21 час, 11 минут.
               
                Имманенс(Маг рун),в миру Шурховецкий Петр Георгиевич.