1. Тёмный Властелин и юный злодей

Гренар
Тёмный Властелин хмуро взглянул на прибывшего, стряхнув с колен шелуху от семечек.
- Хочешь узнать мой план?
- Хочу.
- А мне плевать, что ты хочешь! Я злодей, понял?
- Понял.
- Да ничего ты не понял...
Шелуха от семечек вокруг Чёрного трона едва заметно зашуршала и из неё вылез слуга. Тёмный властелин раздражённо сплюнул на слугу, который тут же умер в жутких мучениях.
- Ты хоть знаешь, каково это, изо дня в день нести в мир хаос, зло, разрушение?
- Знаю.
- Знает он... Пороху ты не нюхал, сынок.
- Да нюхал я...
- Цыц! Не знаю, как там у вас, в колледже Злодеев, но в реальности всё по-другому. Ты про Договор слыхал?
- Слыхал.
- Ну вот. Договор, малец, это огромное шило в моей наитемнейшей заднице. Если бы не он... Ох, я бы разгулялся! Веришь?
- Верю.
- Вот и славно...
Тёмный Властелин мечтательно уставился в чёрный потолок тронного зала. На чёрном потолке висело Мировое Зло, которое решительно не желало спускаться и приходить в этот мир.
- Да, - протянул он. – Если бы не договор... Что бы мы могли сотворить! Пылающие города, кричащие женщины, драконья шаурма, реки крови, вина и кока-колы... А уж с Героями можно было бы не церемониться. Никаких последних желаний, коварных ловушек и обязательного изложения Зловещего Плана... Гхм, я отвлёкся. Так, говоришь, на стажировку прибыл?
- Прибыл.
- Изучать основы злодейского дела?
- Именно.
- Похвально, похвально... Швабру взял?
- Взял...
- Начнёшь с прихожей, и чтоб вся Тёмная Цитадель сверкала чистотой! Усёк? Вот и молодец, пшёл отсюда.
Тёмный Властелин всё так же смотрел в потолок. С потолка на Тёмного Властелина смотрело Мировое Зло.
- Может, слезешь уже? – без особой надежды спросил он. – Этот мир тебя уже заждался...
- Не, спасибо, мне и тут хорошо, - утробно проурчало Мировое Зло.
Тёмный Властелин вздохнул и достал ещё один пакетик с семечками.