Скрим Лоу

Олег Ша
"Забудь. Слова появляются в воздухе и исчезают. Не воспринимай ту ругонь близко к сердцу. Критиковать может всякий, а творить - избранные."

Трамвай нырнул под мост и на мгновенье стало темно. Твои глаза в это мгновенье засветились, как два красных уголька в потухшей печи.

"Забудь. Они бездушны. Их тела - старые серые заплатанные куклы, а мозг прогнивший плюш."

Трамвай вынырнул из под моста и трамвай сново наполнился тягучим свтом исходившим от хмурого осеннего неба. Я сново взглянул на тебя. О боже.. твоя улыбка. Оскал. Безумный и спокойный одновременно.

"Я думаю тебе нужно набраться вдохновения. Могу тебе в этом помочь."

Взгляд полный похоти. Оскал. Мысли прочитать было несложно.

"Я сегодня взял пару препаратов. Немного расслабиться. Только лучшие. ОН никогда не обманывал."

ОН никода. Это правда. Лучшие наркотики в этом Дьяволом проклятом городе.

"Забудь..."

Уже забыл. Хотя было горько выслушивать насмешки, глядя на большие аккуратно вычешенные жвала, мягко чокоющие при разговоре. А внтури бледно поблескивала слюна. Голодные наверно были.
Мне стоило услилй не сорваться на них. Нельзя. Могли запретить потом вообще публикацию. Это если бы повезло. А если нет...
(внтури бледно поблескивала слюна. Голодные наверно были)
Да. Нужно немного отдохнуть. Препараты. То что нужно.

Остановка. Вышло два человека. Или может... не знаю в тусклом свете трудно было что-то разобрать. Никто не вошёл. Трамвай дёрнулся и поехал дальше.

Взгляд скользил, не касаясь, по прохожим.

Я не заметил как мы проехали весь город...

"Скрим Лоу" - оповешал указатель. Краски и дерево были подобраны так, что казалось будто надпись написана кровью. Под табличкой сидел парень и маленькая девочка. Парень обхватил калени руками что то бормотал. Глаза были шороко открыты и в свете фонаря я явно разгледел полностью заполнившие их белки. Наркоман. Девока сидела рядом, держа парня за локоть. Наверно сестрёнка. Личико девочки казалось высохшим. и по цвету напоминало небо. На виске девочки я заметил багровое пятно, от которого вниз по лицу вела дорожка крови. Тоже наркоманка.
Я смотрел на них пока они не скрылись за углом дома.

Скрим Лоу. Пригород Деспэа-сити. Тут как и везде вдоль дороги теснились дома. Серые и грязные. Гнилые двери скрывали за собой бардели, притоны, склады, магазины, в которых можно было за определённую плату купить какой нибудь низкопробной гадости, а потом сидеть подавляя приступы тошноты.
(Глаза были шороко открыты и в свете фонаря я явно разгледел полностью заполнившие их белки)
Жилой частью были лишь окраины Скрим Лоу.

"Конечная!"
(противный визгливый голос. Всегда его ненавидел)

Ты встал первым. Я медлил.

"Ты идёшь?"

Я взглянул на тебя. Оскал. Похоть.

"Да."

Шёл мелкий дождь. Ты кутался в плащ, мне же бы всё равно. Куртку я так и застегнул. Всё равно... Бессмысленно.

Господи... Деспэа-сити пожирал людей, начиная изнутри.

Старый ветхий дом ни чем не отличался от тех. что стояли рядом. Черепица побурела и местами раскололась. Некогда жёлтая краска стен потемнела и стала кусками отьваливаться вместе со штукатуркой. Дверь...

Щёлкнул дверной замок. Скрипнула дверь.
(Дверь...)
Ты остановился в проёме, вытаскивая ключь из скважины и пропуская меня вперёд.
Лестница на второй этаж тоже казалось очень ветхой. Но это только на первый взгляд.
Я зашёл в комнату и сразу же упал на диван. Усталость. Будто я толкал этот трамвай, а не сидел внутри.

Ты зашёл в комнату, включив свет. Плащ полетел на вешалку. Ловкое движение пальцев расстегнуло рубашку на половину. Я взглянул туда где у людей была грудь,
("...представь что на железные прутья натянули тонкую серую кожу. Настолько тонкую, что через них проходят лучи свет. А внутри, как под плёнкой бьётся в конвульсях нечто живое. Готовое вырваться наружу...")
через мгновение я перевёл взгяд на твоё лицо.

Оскал. По...

Я отвернулся, взял пульт и включил телевизор.

Белый шум.

Другой канал.

Белый шум.

Я кинул пульт на диван, откунулся на спинку и закрыл глаза. Бессмысленно. Всё так...

"Ну так что?"

Я открыл глаза. В руке у тебя поблёскивали две цилиндрические колбочки с иглой на конце. Препарат. Чёрный. В колбочках плавали красные червички. Очень крепкий. То, что надо.

Я поднялся и, чувствуя содрагания своего тела, предвкушающего ощущения, и взял одну.

Я посмотрел на тебя.

(Оскал. П...)

Твои глаза горели, как красные угольки. В печи крематория.

Я развернулся и пошёл в ванную.

"Спокойной ночи."

Я не обернулся.

"Ага... тебе тоже."

("спокойной", ублюдок?)

Я закрыл за собой дверь на щеколду...




...Из виска тянулась тонкая струйка крови. В ногах валялась пустая колбочка.

(О, господи! о, гос... ааааааааа!... ссс... ох.. мммм... о, господи мой мозг... ааааааа.....ааааа...ммм..о, господи)

Тело била дрожь. Такя приятная и сводящяя с ума. С каждой волной возвращались ощущения... старые... позвоничник изгибался дугой, ладони, ладони сжатые в кулаки, то расслаблялись то вновь напрягались... Где-то в внутри появилась воздушная стена, заставящая звуки исчезнуть...

(аааааааааааа!..)

Взрыв хохота. Истеричного, сгибающего тело пополам. Звуков нет. Их нет. Никого нет. Все ушли.
(ахахахахаха...)

Они...
(ахахахахаха...)

Все...
(хахаха..)

Ушли...
(аха... ах..а..)

(а.. ха.. а...)

(а...)

Дрожь прекратилась. Я тяжело дыша лежал на кафеле, обхватив колени.

(Они все ушли... Они все ушли...)

По щеке стекала слеза. К горлу прорывались всхлипы.

(...все... они...)

Ещё и ещё. Соль скатывалась вниз. Всхлип.

(..ушли...)

И ещё. И ещё.

("...Они ушли.
Куда?
Они все ушли.
КУДА?
В крематорий.
Мама?... папа?...они...
Ушли.")



Я поднялся. и вытер рукавом глаза. Всё бесмысленно.

Я прошёл к шкавчику, что висел над раковиной и открыл его. Мыльница. Револьвер. Один патрон.

"Лео! Лео!"

Это ты. Как не вовремя.

Я промолчал.

"Леооо.."
(Похоть.)

Взводим курок.

"Леооо..."
(Оскал... ты.. они... уш...)

Щелчок...

"Лео?"

От неожидонности я вздрогнул. Ты был за спиной. Дверь... она тебе не помеха. Я обернулся.

Ты голый стоишь и(оскал...
...похоть)
тянешь ко мне свои руки.

(ублюдок!...)

"Леооо..."

Я тебя опередил.

(Выстрел ешё долгим эхом разносился в комнате)

Твои глаза(похоть???), угольки потускнели, а выражение стало удивлённым(похо...). Я опустил револьвер.

Ты упал на кафельный пол(ублюдок!).

Пуля порвала тонкую кожу на груди и сквозь шов было видно... нет... сердце у людей.
(что-то)


...



(Деспэа-сити пожирал... начиная изнутри...)

Я переступил через тебя и пошёл к телевизору.

Белый шум исчез.

Кино.
Старая комедия.

Я лёг на диван.

(начиная изнутри...)

Внутри ешё колотится сердце.

(изнутри...)

Я ЕЩЁ человек.