Правда истинных политикантов, как бы они это не оп

Лучшая Весна
Если каждый человек будет анализировать окружающую среду, будет проще привести Украину к победе. У нас же демократическая страна…если я не ошибаюсь! )) и конституция говорит о том что власть – это люди, и народ правит государством, а не наоборот. Тогда почему люди позволяют над собой издеваться? Мне наверное этого не понять ))
Украинская власть имеет однобокий характер, не правда ли?
Вместо того, чтобы направить и централизовать хотя бы одно направление оно распыляется на все стороны, пытаясь контролировать все, но потом не знает что делать с этим контролем дальше. Я считаю что все это только отталкивает иностранных инвесторов от нашей Краины, и не даром, после такого переполоха, который творился в Киеве (оранжевая революция), это можно назвать показательно-бредовым фактором, я не нахожу просто других слов! Еще к лидирующим позициям я хочу отнести отношения, да, так просто социология, которая строится на элементарных человеческих отношениях. Когда наш политик научится работать в команде за единую Украину, быть может мы успеем увидеть эту «перепланировку», сработанную в лучшую сторону. А пока нам и так не плохо )) да?
А проблема заключается в неумении стратегически думать. Власть имеет несколько мнений, это безусловно отлично, но надо ведь еще и прийти к чему-то общему!! А не попросту раскидывать свои мнения, которые в свою очередь приводят к непониманиям со стороны иностранных компаньонов, незавершенности и соответственно к большим потерям, я имею ввиду экономическим.
Эволюция неизбежна, и мы всегда будем на пути к совершенству, развитию, новым открытиям. Тогда зачем сейчас стоять на месте? Зачем сейчас крутится в своем маленьком мирке? Ведь вокруг столько интересного и даже неизведанного. Необходимо учить себя «далеко» видеть, анализировать ситуацию, не быть безразличным…тогда что-то измениться.