Размышления в себя

Лучшая Весна
Золотой закат солнца медленно погружает меня в тайные мысли, которые не должны увидеть дневного света, только потому, что там они уже не имеют той таинственной силы. И если можно только себя заставить не погружаться в это «безумство»!! Кому это надо??? Если мне, то это порой бывает настолько утопическим и нереальным, что я потом начинаю злиться на саму себя… 
Но мне порой самой хочется погрузиться в себя, чтобы найти истины. Находя их, мне не всегда хочется делиться ими с окружающими, не всегда меня можно понять. Но меня это не сильно огорчает…
Закутавшись с белоснежное махровое полотенце, так бережно окутавшее мою нежную кожу, сидя на берегу чарующего моря, наблюдая за тихой гладью и искрящимся закатом – закрываю глаза и «уношусь» вместе с ветром бороздить просторы, погружаясь в свою иллюзию, где меня не надо учиться понимать и изучать…Я сама себе свободна…