Дыхание любви или о любовной зависимоти

Вероника Урбанчик
Думаю о тебе – что это?
Волнуюсь о тебе – что это?
Тебя рядом всегда ощущаю,
Вновь и вновь. Дышу с тобой
Живу тобой, без тебя я не я, не могу
Умираю…Это Любовь!
И даже вечности не стереть теперь
Всеми силами стараясь,
Образ твой из памяти моей;
Никогда я с тобой не расстанусь!
О тебе волнующих  мгновений,
Милый мой, в сердце у меня полно:
глаз твоих любящих, нежных губ прикосновений
Это ТЫ и Я, это всё одно.
Я к тебе так близка, так нежна я с тобой.
Влюблена!
Сплетены мы с тобой воедино,
И так радостно мне, что тобой я больна,
Голова  моя нынче кружилась…
А сама я была как в бредовом дыму,
Опьяняющий запах вдыхая, вспоминала
Молчала, ждала тишину, тихо плакала
Очень скучала.
Ты пойми, что с тобою теперь я на век,
Доверяю тебе как себе
и уже не ревную,
Ты мне стал очень дорог, мой родной человек
Обнимаю так крепко,
Люблю очень сильно
И конечно же нежно целую…