Сон

Лучшая Весна
Сегодня было удивительное утро. Проснулась с отличным настроением, и впоследствии запрограммировала себя на положительное настроение в этот день!!
Мне снился удивительный сон. Он был настолько прекрасный и цветной, что мне не хотелось просыпаться вдалеке от тебя, ведь сон мне поведал нашу историю. Словно я оказалась в будущем, и мне это понравилось. Тебе бы это тоже понравилось!!!!. В моем сне ты был очень счастливым, )) улыбался и играл….
Дети: мальчик лет 6-ти и девочка 4 годика примерно.
 Яркий солнечный июльский день. Я даже слышала, как стрекочут кузнечики. Мы вчетвером выехали на природу или мы там рядом жили, с чудесным парком. Я помню аромат зеленой душистой травы. Где-то недалеко от нас шумел ручей и именно с той стороны ветер гнал на нас мягкую прохладу безмятежности. Детки с светло-русыми волосами пытались внести свое творчество на холст, который мы захватили с собой, чтобы запечатлеть этот момент счастья. Мальчик очень похож на тебя: глазки, носик, энергия!!! Девочка, ее глазки - это мои глазки, необычайно интересная малютка, с очаровательной и доброй улыбкой, которая открывала не совсем сформировавшиеся зубки )))). Я была в легком шелковом сарафане, молочного цвета. Мои волосы, поймавши золотой блеск солнца, были распущены и легко спадали на обнаженные плечи. Ты был одет в белоснежную, немного прозрачную рубашку, с глубоким вырезом, открывающим твою сильную красивую шею. В руках у тебя была видеокамера, и ты старался не упустить ни одного момента из этой идиллии. Звонкий смех, лучезарные улыбки, пение птиц, шум летнего ветерка, журчание водицы – все это, словно добрый волшебник, записывал ты в чудесную коробочку, которая навеки будет олицетворять стихию семейного счастья. Потом я взяла в руки камеру и наслаждалась вашим смехом и игрой. Ты с детьми рисовал красками на холсте пальцами, потом вы накрасили друг другу носики и выглядели очень смешно )). Тут дошел черед и до меня. Но я пыталась убежать от помазанья. Но твои мужские сильные нежные руки схватили меня за талию и прижали к себе так, что мне потом уже и не хотелось вырываться. Ты меня поцеловал сладким поцелуем, а детки окружили нас своими объятьями….
 На этом моменте прозвучала песня Мадонны, которая призывала меня покинуть это волшебное царство, где мы с тобой были самыми счастливыми смертными на земле….