Пережить тишину или Сон в летнюю ночь

Елена Владимирская
Я бегу по школьному коридору к раздевалке, бегу так быстро, что подворачивается каблук, и я едва не падаю….краем глаза замечаю ЕГО….
Он стоит за сеткой (раздевалка отгорожена от общего холла металлической сеткой) и смотрит…смотрит, не улыбаясь, ничего не говоря….совсем ничего. Я хочу поймать его взгляд…и не успеваю, опять не успеваю…каждый раз, когда мне снится ОН, я не вижу его глаз, не слышу его голоса, не могу подойти и взять за руку (дурацкие сны!). А еще… он почти всегда проходит мимо, а иногда и вовсе отворачивается, чтобы не было видно лица. Только один единственный раз, мне приснилось, что я все-таки встретила его, подошла, обняла и сказала, что теперь никуда и никогда  не отпущу. А потом были какие-то люди, которые стали меня убеждать, что он сможет быть со мною всего три года – не больше….
Какие три года? Я  не видела его уже много-много месяцев…только в коротких тревожных снах, в которых он постоянно проходил мимо. И вот опять, он приснился в ночь на мой день рождения (такой вот подарок получился!) и опять тишина, тишина….
Дррррр, Дррррр  - затрещал будильник.
8,15 - **июля****года. Встаю. Первая мысль: «Как я ненавижу свой день рождения!» Опять снова-здорово… «поздравляю и желаю»…тьфу…каждый год ОДНО и то же и ОДНИ и те же…хотя…нет! В этом году я жду поздравлений еще кое от кого. Только интересно дождусь ли?
9,30 - уже получила три поздравления по телефону (набор фраз стандартный!)
9,38 - СМС-ка…вот ОН! Читаю: «бла-бла-бла». На удивление сухое поздравление, наверное, оно у него заготовлено на все случаи жизни: и друзьям-подругам, и коллегам по работе и т.д. и т.п.
Пишу в ответ: «Спасибо! Приятно, что помнишь!»
Жду несколько минут, не выпуская мобильник из рук.
А дальше??? Дальше – тишина.
Cидя на работе и принимая поздравления по всем средствам связи, я думала, ну неужели это все, что он для меня приготовил «поздравляю и желаю», а всего год назад…
Ах, Боги, Боги! Так нам людям и надо! Любовь божественное чувство,  не забывайте об этом! И нечего нам простым смертным позволять себе ТАК любить. Помните «Зависть Богов»? До сих пор рыдаю, когда смотрю этот фильм. Альфа и Омега, Начало и Конец и так будет всегда!
Целый день, проторчав в интернете в надежде застать его в сети и практически пережив/переболев заново весь прошедший год, иду домой, если не сказать плетусь. Ноги несут меня куда угодно только не туда. Ведь там нет ЕГО! «Таааам где тыыы, неееет меняяяяя….» доносится из соседнего киоска. Уважаемая Алла Борисовна! Ну не рвите вы душу сегодня, она и так у меня в клочья.
Наконец-то доползла до квартиры. А дома все по плану: метровые белые розы в большом количестве, «Клико» в не очень большом количестве и гости (слава Богу!) в совсем маленьком количестве. Алиллуя! Праздник начался!
23,00 - выпито много, очень много, но после дорого шампанского голова не болит (если бы не болело еще и сердце!!!). Выбираю минутку, пока никто не видит, и пишу: «Так уж случилось, что я тебя люблю. Прости!!!» Опять жду несколько минут. Блин, тишина!
00,00 - падаю в постель почти без сознания.
«Кого прости? За что прости? Глупость, какая» - это уже утренние мысли на «неболящую» голову. А в той самой голове только один вопрос: ответит? Да? Нет?
** июля **** года (сутки спустя) – тишина, тишина, тишинаааааааа
Пореветь бы! Взахлеб, как той осенью. Кстати…вы знаете, почему волки на луну воют? А я теперь знаю – от волчьей тоски! Эх, повыть бы! Но сейчас лето и луна всходит поздно, к тому времени дома уже полно народу, не поймут! Не поймут!
А впереди еще три «отмечания» мероприятия под названием - День Рожденья! Пережить бы эту неделю! Но я переживу! Если пережила ЭТУ тишину, я переживу всё остальное, даже если ОН вернется, а потом исчезнет опять, даже если в снах будет по-прежнему проходить мимо, даже если я никогда не смогу заглянуть ему в глаза, и если его самого больше не встречу на этом свете…Я ПЕРЕЖИВУ!!! Аминь!

P.S. прошел месяц....и вдруг, совершенно случайно, на улице, я встретила его
Я: Привет!
Он: Здорово!
не останавливаясь прошли мимо друг друга...
Конец!