Капкан

Альберт Туссейн
Т. Выннык
(род. В 1984 г.)

Оригинал  см. в книге «Две тонны»:

Антология поэзии двухтысячников.
Киев: Изд-во Романенко «Маузер», 2007.
e-mail:   HYPERLINK "mailto:vashe.slovo@gmail.com"  vashe.slovo@gmail.com
www.mauzer.biz)


Капкан

Зацелую до смерти
Скажу:
Так и было.
Что ничего не видела.
Что не жила в этом доме.
Победа ли это –
Спиралью горячих дубрав
Гулять под ручку
Со смертью?!
А на грудь возложить
Песню –
Одну на двоих.
Только сердце,
Одно на всех,
Загнанное гончими.
Женским паденьем
течет перегретая кровь,
забыв
о своем назначении.
Я себя оболгала
Губами –
Красными лютнями.
Бежала бы я от тебя,
Да ноги сердцем опутаны.


ЛЮБОВЬ

Он не пара тебе, - я слушаю:
пусть говорят, а что им, прощённым?
Я свечам разожгла муки,
по кирпичу раздала всем зодчим.

И, если нужно, - пойду по льду,
снег присыплет улиц грязюку.
Я, как книгу, тебя прочту
и никого не стану слушать.