Кто отогреет душу мне?

Алиса Щукина
Кто отогреет душу мне?
И кто отпустит на свободу?
Довольно, жить в проклятой мгле,
Довольно ждать угоды Богу…
Я не могла так жить – в цепях
И в клетке золотой томится…
Мне надоел весь этот страх…
Хочу свободной быть как птица!
А плакать было нету сил,
Я опустилась на колени,
«Кто волком назван, тот не мил!»
Сказал мне призрак моей тени.
За что вы гоните меня?
За что сажаете вы в клетку?
Я жить свободно лишь могла,
А вы ломаете как ветку…

И тут случилось в тишине,
Ты разорвал мои оковы.
Я находилась словно в сне,
Ты нес меня среди снегов покровы…
И ночь тихонько пела нам,
О важном, о любви, о жизни.
Я знаю зов, он где – то там,
Но без тебя его не слышу.
Нам тяжело быть всем одним,
А вместе мы не рвем свободы.
Теперь мы связанные с ним
Долой всю злость, печаль невзгоды…
Я – волк,
Но и отрицать…
Что я люблю не выносимо…
Я – волк,
Но я могу прощать…
И заберу любовь в могилу…