Я тебя люблю...

Катринка
Наташа  методично резала капусту для борща и весело щебетала:

-Всего две недели и мы в Египте! Представляешь? Чуть-чуть всего. А отель я, какой нашла! Море - в двух шагах! Дети уж как будут довольны. В первый раз же. Пять звезд, а цена смешная. И как мы раньше не съездили? Хотя…конечно…Меня ж всего полгода как повысили. Кальян тебе привезем!

-Зачем мне кальян? Я же не курю!- Глеб, не отрываясь, читал газету.

-Ну, не важно. Просто поставим в стенку! И потом, когда приедем, месяца через два я кредит возьму, купим такую стенку! Я уже присмотрела. Совсем не дорого! За полгода расплатимся!- Наташины глаза горели ярче лампочки в кухонном абажуре. Она мечтательно подняла голову к потолку, а нож рисовал   узоры в воздухе.- Такую стенку…Я в каталоге в магазине нашла. Они еще никому ее не привозили. Я не удивлюсь, если только у нас она будет. Знаешь, там ящички такие удобные! Все уместится! А стекла такие изумительные! Какие-то фрагменты из стекла наклеены. А может без них взять? Дешевле будет. Я сама наклею. Это сейчас не проблема.

Наташка чертила ножом в воздухе.

-Ой! С моей фантазией надо было быть дизайнером! Я такую конфетку сделаю!

-Нож - аккуратнее!- Глеб на секунду поднял глаза и опять устремил взор в газету.

Супруга обиженно поджала губы.

-Я ему про стенку, а он мне - про нож! Ничего с ним не случится!

Глеб молчал. Лишь несколько раз повернул в стороны затекшую шею.

-Глеб! Что ты молчишь? Как - будто это только мне одной нужно?! - Наташа злилась.

-А кому? - муж устало смотрел на Наташу.

Она вспыхнула как свечка:

-Да тебя совсем ничего не интересует! Только твоя больница! А домой ты только есть, и спать приходишь! И больше ничего!

От Наташиного хорошего настроения не осталось и следа. Она с силой кромсала несчастную капусту, отчего борщ, который она мастерски готовила, обещал быть не просто невкусным, а несъедобным, ядовитым.

-Ташка!- Глеб отложил газету в сторону.- Ташка!- повторил он. - Я тебя люблю!

Ташка насупилась, но отвернувшись от мужа, слушала внимательно, придавая себе нарочито обиженный вид.

-А ты можешь сказать тоже самое? Я забыл, когда ты мне ЭТО говорила!- Глеб почти кричал.

-Любовь русские придумали, чтоб за секс не платить!- парировала Наташа.

-Не пошли! Тебе не идет! Ташка! Ты меня спрашивала, нужен ли мне этот Египет? Хочу ли я туда?

-Мне, значит, нужен? Да, я о детях думаю!- Наташа наконец повернулась, гневно сверкнув глазами.

-Тише говори! Детей разбудишь!- Глеб встал, чтобы плотно закрыть дверь.

Наташа села за стол.

-Заботливый какой! Они привыкли!

-Мне даже стенка твоя не нужна.- Глеб прислонился к холодильнику.- Мне вообще ничего не нужно! У нас в семье все и всегда решала ты!

-А потому что больше некому! Кто-то же должен быть…

-Кем? Ну, продолжай?- Глеб смотрел на Наталью прямо, не отрываясь,- Ну! Скажи! Если я разрешил тебе управлять семейным бюджетом, покупать, что тебе вздумается, это еще не значит, что я не мужик! Ты думаешь, я не знаю, о ком ты думаешь, когда мы трахаемся? Ты думаешь, я не догадываюсь, когда ты виснешь в интернете?

-Это забава! Просто забава!- Наташа испуганно смотрела на Глеба, словно он уличил ее в чем-то гадком. Она вжалась в стул.

А Глеб уже разошелся. Он подошел вплотную к жене, все так же не отводя глаз продолжал:

-Забава? Рисовать себе принца на белом коне - забава? До коих пор? Пока не уйдешь на пенсию?

-Я просто общаюсь.- У нее выступили слезы.

-Да общайся, сколько твоей душе влезет! Только я никак не пойму! С кем ты живешь: со мной или с призраком? Ты похожа на продавщицу в магазине. Той сколько денег дашь, на то она тебе и отпустит товара. Ни больше, ни меньше. Смотри, что я заслуживаю на свою зарплату? Ужин каждый вечер, голодные выходные, так как ты ходишь по – магазинам, секс два раза в неделю с симуляцией оргазма! И все быстро! Мы сношаемся как кролики! Без звука, так как «стены тонкие - дети услышат». И никогда я не слышу «спасибо, дорогой!». А уж « мне с тобой было хорошо» - это вообще предел мечтаний. Как ты думаешь, я должен себя чувствовать? Кем? Ой, и не надо мне говорить про свою молочницу, Ташка! Доктор я или хрен собачий? Или ты уж меня совсем за дурака? Да я просто перестал тебя волновать! Я тебя не возбуждаю! Ты привыкла ко мне! Как к старому ненужному чемодану. Как в той поговорке. Почему у нас так? Знаешь, когда я стою на балконе, мне иногда так хочется броситься вниз!

Наташа испуганно смотрела на мужа, совсем как маленькая девочка-школьница. Ей стало страшно от его слов. Она и себя не знала куда деть, хотя и не поняла половины из его слов. А в голове у нее уже включилась мозгомешалка с тысячей оправданий, и взгляд ее немного отрешенный, ушедший в параллельные миры, тут же ее выдал.

-Вот! Ты опять! Я чувствую тебя, я тебя всегда чувствую! Ты даже не поняла того, что я тебе сейчас сказал! Ты уже быстрее хочешь замять этот разговор, чтобы я не мешал тебе думать о стенке или машине, которая нам совсем не нужна! Нам некуда на ней ездить! У нас нет ни дачи, ни огорода! Работа-под боком! Ташка! Я думал! Думал, что если мы разведемся?! Делов - то! Только знаешь, какая проблема? Я люблю тебя! Я тебя люблю! Вот в чем моя проблема! Не нужен мне никто другой. А я никак не могу до тебя достучаться! Я столько раз намекал тебе, что нужно меняться! Ну, ты ж другая была, Ташенька! Почему ты сейчас стала такой черствой? Ты помнишь, как мы у моих в деревне, в кустах, когда были студентами ?! Как ты меня тогда целовала? Почему сейчас этого нет?

-С ума сошел, в кустах?! - Наташу вернули из ее полета слова Глеба.

-Наташка! Да, я не о кустах сейчас! Я о романтике! Я тебе стихи пишу, а ты нос от них воротишь! Пишешься с кем-то в интернете, перекидываясь ничего не значащими фразами! Неужели там - интересней чем со мной?


Наташа подошла к мужу, обняла его. Тихо промолвила «прости». Поцеловала, глядя в его глаза глядящие на нее с нескрываемой болью. И взяв за руку, повела в комнату. Нашла в комнате гель с интим-смазкой, пожалела, что не прочла заранее одну из сексисторий, на которые она наткнулась сегодня. Интуитивно она чувствовала, что именно близостью она может снять с мужа этот накопившийся стресс. Она была с ним чуть более открытой, чуть больше позволила, чем обычно. Умудрилась сама получить наслаждение. И все же совершила ошибку!

-Ташка! Ты опять…Где слова благодарности? Ты опять молчишь…

Смогла обнять, поцеловала в ухо, потерлась носом о щеку. И ушла в ванную.


Раздевшись у зеркала, Наташа прикоснулась рукой к своему отражению. Посмотрела себе в глаза.

-Может мне к психотерапевту сходить? Господи, где-то есть, оно, это решение, кто бы подсказал?

Затем достала из кармана халата, вечно таскаемый  с собой мобильник.  Вышла через сотовый в интернет, полюбовалась фотками отеля, который она присмотрела для отдыха. Выйдя из интернета, набрала номер родителей.

-Мам, привет! Не спите еще? Знаешь…я тут подумала…Давайте, Вы с папой отдохнете  в Египте? Мам, загранпоспорта - не проблема. У меня есть связи. За три дня сделают! Ты не поняла, вместо нас с Глебом. Вы поедете с детьми. Расходы я беру на себя. Что ты такое говоришь! Ну, и что ты не была в Египте! Я тоже не была! Да, ты Кремль без штурма возьмешь! Как ты думаешь, в кого я такая! Мы? А мы тоже отдохнем. Глеб решит где. Просто мы давно не были нигде вдвоем. Уговорила? Спокойной ночи! И папе-привет!

Прислонившись к двери, Наташа глубоко вздохнула.


-И я люблю тебя, Глеб. Просто я давно об этом забыла.