То ли сова, то ли жаворонок

Елена Хохлич
                Действующие лица: муж и жена.
                Место действия: спальня.
                Время действия:  где-то между 2-мя и 3-мя часами ночи.


Он, придвигаясь к ней теснее и шепча ей  на ухо:  Алёнк, давай а...

Она, еще не проснувшись:  Чего давать?

Он: Давай, это... Ну, мне тут сон приснился...

Она, почти проснувшись, но уже очень сердито:   Ага, сейчас дам... Ты только повернись ко мне задом,  и я те под зад к-а-а-а-к  дам пинка, ... чтобы ты укатился, гад, под кровать. Ты чё меня опять разбудил среди ночи?  Я ведь только-только  уснула.

Он, извиняющимся тоном:  Да ладно тебе рычать, тигра.

Она: А я не рычу, это я  мяучу так.

Он:  Не «мяучУ», а  «мяУкаю»  нужно говорить.

Она: А ну да, ну да, опять меня поучать будешь, ... даже ночью. Тоже мне, грамотей!

Он:  Ладно, Аленка. Спи дальше. Спокойной ночи!

Она:  Ага,  ты мне лучше «С добрым утром!» пожелай.  Ну, вот разве с тобой  поспишь нормально? То храпишь, то зубами скрипишь, то пристаёшь, то грамоте учишь. Всё, ухожу от тебя.

Жена встает, берет подушку, одеяло и тащится, спотыкаясь в темноте,  в зал.  Там она ложится на диван  и пытается снова заснуть.  Засыпает  она где-то ближе  к часам  5 утра, тогда,  когда за окном начинают петь птицы.  Иногда, эти самые птицы  так и не дают ей заснуть.  Бывает, что она засыпает часам к 7, как раз к тому самому моменту,  когда просыпается  их  младшая дочь.  Ведь она по своей натуре «жаворонок».  А мама?  А мама уже не знает кто она, то ли «сова», то ли уже тоже  «жаворонок».