Вышел покурить на балкон

Плывущий На Животе
Сижу за столом, читаю роман "Луна И Грош" написанный Сомерсетом Моэмом. И тут внезапно взбрела в голову мысль о том, что надо сделать перекур... Взял пачку сигарет, спички и мобильный телефон на всякий случай. Вышел на балкон, открыл окно: жара-адское пекло, +34 градуса по цельсию, полуголые люди в шлёпанцах (Июль,что вы хотели). Взял сигарету в зубы, зажег спичку, подкурил. Курю... Залетел комар, за ногу укусил - ай, чёрт... Залетел второй комар, за спину укусил - ай, чёрт... Залетел третий комар, я его прихлопнул. Комар: "Ай,чёрт...". Залетело штук двадцать комаров и обустроились на мне как в ресторане. А я стою, курю, мне уже на всё по*рать, мне солнце ударило по башке и я ничего не соображаю...В это время телефонный звонок. Комары засуетились, потому что я поднёс телефон к уху и произнёс "Алло". Это позвонила жена. Разговор шел достаточно долгое время. От недопонимания всего окружающего я курил одну за одной... Комары с каждой секундой все больше и больше посещали меня. В конце разговора с женой, посмотрев на свою руку я тихим, шопотодрожащим голосом произнёс в трубку "купи дихлофос". После разговора я посмотрел на себя полностью. Сигарета проскользнула между пальцами на руке и упала на большой палец ноги горящим концом. Визг больного на голову Тасманского дьявола окружил весь дом. Комары от испуга разлетелись, оставив на мне красные волдыри. Укусы, частотой 4 волдыря на 1 сантиметр с расстояния сливались между собой и здорового цвета человеческой кожи было практически не видно. Я был похож на один огромный прыщ с конечностями. Прибегает жена, в ужасе достает дихлофос и начинает меня опрыскивать...

...Через 10 минут я погиб от передозировки дихлофосного яда и от шокирующего испуга так и недочитав свой любимый роман...