Глава 5

Светлана Колесник
Дома меня ждал готовый завтрак от мамы, сладкий чай и горячий душ. Последние двенадцать часов были каким-то сплошным кошмаром, из которого мне очень хотелось вырваться. Я лег в постель и закрыл глаза, уговаривая свой мозг успокоиться и дать мне немного поспать. И вот через минут пять я провалился в пустоту бессознательных сновидений. 
    Вечером мама вернулась в нормальном настроении, я ответил ей приветствием из своей комнаты. Стараясь не пересекаться с ней, я словно преступник, проскользил в ванную комнату и забрался под душ.
    Я знал, что передо мной стоит широкой бетонной стеной проблема, которую нужно решить, и поскорее. Перепрыгнуть через эту стены нет никакой возможности, надо искать выход. И я все никак не мог его нащупать. Чувство растерянности, отчаяния, опять заполняло меня. Струи горячей воды бились о мою спину, я считал смежные стороны голубого и белого кафеля комнаты, стараясь освободить голову от тяжелых мыслей.
"Несчастный случай в крупнейшей энергетической компании Unitika, один из трех учредителей Виталий Рыбин вчера утонул, катаясь на своей яхте у побережья Ниццы. Как заявляет полиция, уровень алкоголя у него в крови не превышал норму..."
Я пил кисловато-горький кофе и слушал новости на кухне, мама была в своей комнате, увлечена очередным разговором с подругой. Все было так тихо и мирно вокруг, что мне хотелось закричать и рассказать всем о том, что совершенно не знакомая мне девушка может скоро умереть и что ей никак нельзя входить в Memoria. Может, найдется хоть один человек, который решит это одним движение руки.
Телефон завибрировал стандартной мелодией у меня в кармане куртки, которая висела  в коридоре, я ушел в свою комнату.
- Алло,
- Макс, привет. - это был Вадик, один из спецов нашего офиса. - Слушай, тут такое дело.
Мне с сеструхой надо к врачу завтра днем съездить, не можешь никак меня подменить?
- Эээ, да, - ответил я, медленно растягивая звуки.
- Ок, следующая твоя смена за мной.
- Вадь, стой, - мои руки заледенели, телефон стал выскальзывать. Сказать ему сейчас? Признаться, что меня шантажируют? Попросить помощи?  - Вадь, в пятницу я выйду тоже, ты меня потом заменишь на следующий раз, ок ?
- Ок, без вопросов Макс,я твой должник.
- Да. – сказал я очень тихо.
- Пока.

Я сел за комп и стал пролистывать почту. Спам, Назир Викториевич Боди тайский массж слим, спам, Кузовной ремонт, спам, Бори Барабанович, Настоящая магия - эффективное решение любых проблем. Да, вот это именно то, что мне было нужно, магическое решение всех проблем. Жаль вот только, что никакого мага по имени Бори Барабанов не существует. Спам, спам. Катечкина - Привет, блондинка...
А вот это было настоящее письмо. Катька рассказывала, что она теперь блондинка, прикрепила даже свою фотку. Я внимательно разглядывал ее, открыв на полный экран картинку. Она почти не изменилась, но светлый цвет волос сделал ее еще легче и моложе. Два года отношений, год из которых мы далеко друг от друга. Я не имею права уезжать, она вся в работе в Праге. Журналистка, карьера. В ее редкие приезды домой, мы старались как можно меньше обсуждать отношения, и просто быть рядом, дышать вместе, спать на одной подушке, смотреть кино, читать одну и ту же книгу. Хотя вот последнее
мы делали и на расстоянии. Обычно мы по очереди задавали друг другу писателя, а потом подстегивали рассказами, кто больше прочел, и шантажировали открытием тайн. От мысли о шантаже меня передернуло, и я снова взглянул на экран. Катя сидела беззаботная, раскованная, на  краю какого-то фонтана,  сзади виднелись красный кирпич здания и бронзовые статуи рыцарей в полный рост. Она улыбалась, и солнце играло в капельках воды позади нее.
«Привет, блондинка вот теперь твоя любовь:)
Как дела, дорогой? Дописала только что статью,  пока свободна на денек.
Как твоя Мемория? Еще не сошел с ума? ... без меня(
 Скучаю...

Книга тебе : Виталий Вертинов "Меч отца" Начинаем сегодня в 21.00 по Москве)
Целую, твоя Ка.»

   Я быстро залез на сайт библиотеки и стянул книгу, она была не большая. Сразу же перекинув ее на электронную читалку, я завалился на кровать. Было тяжело войти в мир средневековья и отвлечься от, до сих пор не покидающего меня, отчаяния. Голос красотки в черном проскальзывал между строк и, то тут, то там мое воображение вытаскивало избранные слова нашего разговора. Смерть, умрет, договор, слушать. Так и не сосредоточившись на основной сюжетной линии книги, я промучился до часу ночи.
    Когда я собирался на работу, мать уже ушла. Ну и прекрасно, я не был готов увидеть ее вновь перед собой так близко. Легкий завтрак и стандартная пробежка до офиса заняли у меня 20 минут. Ровно в 9 утра я уже сидел в своем кресле и проверял мессенджер. Ничего нового не пришло - что было уже хорошо. Красная флешка, была не весома в моем правом кармане куртки, но для меня она была постоянным страхом, как будто огромная инфракрасная мишень светилась вокруг меня.
"О, привет Макс" - это был Валера, мой админ на сегодня. Тихий, спокойный, и часто ленивый дядечка.
- Здравствуй Валера, - ответил я.
" Пока все тихо" - проинформировал он - "Утро, как никак."
- Угу.
Я отправился гулять по улицам, рассматривая прохожих, разрешая своим плохим мыслям
разлететься шлейфом позади меня. Зайти в пятницу в индивидуальный мир, подслушать разговор клиента. Это противозаконно! Что со мной за такое сделает MW Technology? Если узнают… А они узнают…. Или нет? Стандартная проверка мира, я буду там не долго, информацию отдам - и все, никто не узнает ничего. Хотя. Гениальная идея вспыхнула передо мной. А что, если я запишу происходящее в обычном мире. Они ведь не знаю облик клиента, или знают. Хотя пусть так, я буду сидеть спиной и просто  слушать. Это может сработать, это самый простой вариант. Я улыбнулся.
"Максим, там стритрейсеры собираются на окружной" - сообщил Валера.
- А я здесь причем, - он прервал мои мысли, но общая идея уже вырисовывалась.
" Положено проверить" - уныло сказал он.
- Положено - проверим, с тебя  тачка, - в ответ я услышал его вздох.
"Переходи"
Один удар сердца, один раз я моргнул и вот уже сижу за рулем. Кожаное кресло удобно обжимает меня по всему рельефу спины. Я пристегнул пятиточеный ремень, погладил стальной овал руля, красного цвета. Синий шарик логотипа Nissan KS GTR  закрутился голограммой под зеркалом,  на приборке загорелись основные показатели, справа компьютер выдавал температуру  двигателя, давление турбины, датчик отсечки оборотов. Я с удовольствием слушал рокот двигателя, чувствовал, как нарастает сила машины. Я переключил на Drive и стартовал. Движение на улице было не сильно оживленным, на мониторе навигатора Валера выводил мне красной стрелочкой маршрут. "Макс, все немного хуже".
- Что? - спросил я, переключаясь на спорт-режим и пролетая красный огонек светофора.
"Они не просто гонку устроили, это кармагеддон" - сказал он тихо.
- Черт, мать их. - выругался я.
"Да, да, да, - затараторил Валера, - там пять машин, два джипа, трейлер, малолитражка и спорт рейсинг кар".
- Прямо выбирай  - не хочу.
   На мониторе загорелись разноцветные точки, пока только три. Я выбрал направление, ближайшее к первой. Заходя в поворот на скорости больше 100 км/ч, я выжал ручник и с заносом полетел дальше. До следующего светофора я сравнялся с малолитражкой. Это был маленький шарообразный автомобиль, розового цвета.
За рулем сидела девчонка с двумя высокими хвостиками. Она повернулась ко мне и выдула розовый шар жевательной резинки, лопнула, и облизала его с губ. В ответ я поднял руку, указывая на печать спеца. Она показала язык и стартанула с визгом шин, заливаясь смехом.
   Я направился за ней, еще немного и мы пересечемся с еще одной машиной. Она шла нам на перерез зеленая точка двигалась справа в нашу сторону. Чтобы уйти от столкновения, девчонка вывернула руль и вылетела на тротуар, веером снося столики какого-то кафе.
Черт, она, кажется, сбила человека.
- Валера?
"Нет жертв, Макс."
Я ушел в миллиметре от джипа, который, сияя своим защитным хромированным блоком-решеткой, пролетел вперед, сбивая фонарный столб. На малых оборотах, я подъехал к нему. Он стоял без движения, капот сильно смяло пополам, из него шел дым, водитель говорил с кем-то по телефону.
На этот раз я вышел из машины.
- Максим, спец Memoria, кармагеддон запрещен на территории основного мира. Прекратите гонку.
- Что нам сделаешь спец? - ухмыльнулся налысо бритый парень мне в ответ.
- Я разобью ваши машины - ответил я спокойно, и отправился за руль.
   Малолитражку я вскоре загнал в тупик, девчонка выскочила и стала крыть меня отборным матом . Я сдал назад и на скорости въехал в пустую розовую прелесть. Девочка завизжала, и продолжила меня обзывать.
  Следующим был джип. Но на пути к нему я встретил спорт кар. Его догнать было тяжело, я использовал нитро. Уходя от меня налево, он красиво зашел в поворот, но там, вот не задача, его ждал трейлер. Они столкнулись боками и разлетелись в разные стороны, впечатываясь в стены домов. Подвеска трейлера умерла сразу же, спорт кар был еще почти в норме и пытался вырулить оттуда. Но я прижал его к стене, сжимая красивую структуру корпуса и ломая внутренние рейки опоры.
   Я выезжал на прямой участок кольцевой дороги, две точки горели на мониторе, в конце прямой. Они ждали меня.
"Максим, мне это не нравится" - сказал в наушника Валера.
Я лишь злобно улыбнулся.
Мы двигались на встречу друг другу. Керамическая коробка услужливо переключалась,
третья передача, четвертая, они совсем близко, хотят, чтобы я свернул. Пятая. Я не сверну. Они синхронно разъехались в самый последний момент. Я резко остановился и задним ходом полетел  на того, что справа. Оттолкнувшись от него и перевернув его набок, я поехал за вторым.
  Это была не долгая дорога по прямой, где мой VQHRTT5 двигатель, мощностью 730 л.с., обходил его по всем параметрам. Вырвавшись достаточно вперед, я развернул машину боком, преграждая ему дорогу.
  Джип остановился за пол метра от меня. Из машины вылез мальчишка, худой и высокий. На его лицо играла довольная улыбка.
- Спасибо за гонку, спец. - сказал он.
- Школу прогуливаешь? - спросил я. Он рассмеялся, неуклюже пожал плечами и пошел назад к машине.
- Повторяю, кармагеддон запрещен на территории основного мира.
Он помахал мне рукой, не поворачиваясь.
Я спокойно развернул машину и погнал назад в город.
Адреналин грел мои вены,  сердце мощными сильными толчками гнало кровь, во рту пересохло, но все вокруг было видно четко, яркой картинкой высокого разрешения. И так же идеально правильным и легким, мне казалось теперь решение сфабриковать информацию. Я нажал несколько кнопок, на панели заиграла музыка,  вечно живой блюз.
"Максим, у нас проблема" - услышал я Валеру, когда уже с полчаса стоял в пробке на втором транспортном кольце.
- Да?
«Дж..дж.. Дженис» - заикаясь, начал он.
- Какая, на хрен, Дженис, Валер? Я ее позавчера вытягивал. - сказала я раздраженно.
«Извини, только что зашел пользователь, под ником Дженис.»- передо мной загорелась кнопка Переход.
Нью-Йорк, яркое солнце, высокие дома вокруг.  Да что с ней такой, с ума сошла ?! Хотя, как еще можно назвать девушку, которая раз в несколько месяцев старается покончить с собой в виртуальном мире. Валера направил меня к зданию.
Я, перескакивая через ступеньки, мчался на последний этаж.
Она стояла как обычно на краю крыши, светлые кучерявые волосы разлетались на ветру. Странно, на ногах у нее были красные туфли и вместо сарафана темно синее платье в  мелкий белый горошек. Зачем она переоделась?
Я вспомнил, что не сменил внешность, черт. Мой спортивный костюм не сильно располагал к доверию, так считали психологи.
- Добрый день - сказал я, поднимая правую руку в знак приветствия. Она улыбнулась.
- Как у вас дела? - совсем глупо спросил я.
- Хорошо, Максим, - ответила она, все еще улыбаясь и склонив голову на бок.
- Может нам стоит пойти прогуляться, пообедать где-нибудь, - начал я, делая осторожные шаги в ее сторону.
- Может и стоит, вы ведь сдержите свое обещание? - спросила она.
-Что?
- Вы порядочный, Максим, вы поможете, да?
Я не очень понимал, о чем она, но спорить был не подходящий момент.
-  ДА, конечно, - одобряюще ответил я.
- Отлично, Максим, - сказав это, она подмигнула и прыгнула вниз. Я инстинктивно сделал шаг, оттолкнулся и полетел за ней.
   Нет, я не успею ее поймать, и админ меня не переместит ближе. Еще несколько секунд и я разобьюсь.  Уже почти коснувшись земли, я получил точку выхода от Валеры и коснулся макушкой надписи выход.
Сердце бешено стучало, пульс 180, я тяжело дышал в кресле.
Окно месседжера мигало зеленым.
Я встал, грудь болела, тяжело было вдохнуть, но я постарался.  Да что ж это за черт, она прыгнула. Без разговоров, без убеждений, что она там несла про помощь?
В мою комнату влетел Михаил Викторович, начальник нашей смены.
- Все в порядке, Макс?
- Да, а что - удивился я.
- Что? Ты ж разбился? – ошарашено спросил он, и схватил меня за голову.
- Я успел выйти. – вяло объяснил я.
- Ааа, ну хорошо, - Он постучал меня по плечу. В его голосу чувствовалось облегчение и расстройство. И тут меня проняло, Дженис разбилась, насмерть? О, Боже. В глазах потемнело, я почувствовал как сердцебиение замедляется до тихого минимума.
- Девушка как? - выдохнул я из последних сил
- Откачивают, вроде все нормально.
Я сел в кресло, не чувствуя сил в ногах.
- Ну, давай, сможешь  еще 2 часа подежурь, да?
Я кивнул.
- Хорошо, потом ко мне, будем все оформлять.
Я снова кивнул и сполз в кресло, включил окно сообщений.
CoolVV : - Прости, Макс, прости! Я ступил, это не наша Дженис, она в обычном мире была. Ее ник с одной буквой английской, с одной русской.
Это было от  Валеры.