Глава 4

Светлана Колесник
Когда я вышел из офиса MW Technology, единственная мысль стучала в моем сердце. Курить. От этого мне сразу должно полегчать. Я быстро завернул за угол здания, присел возле закрытого ролетами окна и сделал первую за двенадцать часов затяжку. Дым наполнил меня,  все мысли успокоились и потекли плавно, не  мешая друг другу. Мне стало легче. Голодный желудок, разве что, прижался к спине.
Вокруг было обычное рабочее утро среды,  средне-оживленный трафик, занятые своими делами и телефонными разговорами пешеходы, яркое солнце, пробивающееся через тучи, но прекрасно заслоняемое небоскребами возле меня. Я сидел в тени здания и курил.
Черный Mercedes Brabus ХТ медленно проехал через светофор мимо меня и стал рядом на парковке. Из него вышла девушка. Так как все мои нервы, получив дозу никотина, были спокойны, я ее заметил и не мог оторвать взгляд. Черные обтягивающие джинсы и короткий топ, черное карэ и зеркальные большие очки. Она обошла блестящий квадрат машины и, присев на капот, закурила сигариллу.  Я понял, что в наглую пялюсь на красивую девушку довольно долго  и отвернулся.
Докурив, я медленно встал и направился в сторону дома. Приблизившись в красотке у машины, я четко ощутил вишнево-ванильный запах дыма, и снова взглянул на нее. Она бросила на пол мини сигару, изящно затушила ее острым носком сапога и сделала шаг в мою сторону.
- Подвезти? – спросила она. У меня ушло немного времени, чтобы убрать глупую улыбку, которая растеклась по моему лицу.
- Да нет, мне тут не далеко – ответил я. В ответ она сделала несколько шагов и приблизилась на столько, что ее упругая, красивая грудь, в открытом декольте, почти прижалась ко мне. Опять собрав свое внимание, я поднял глаза на нее, но увидел только свое глупое заспанное выражение лица в зеркальных стеклах ее очков.
- Может, все-таки покатаемся, - снова предложила она. Ощущая все больше опасность, которая исходила от этой чертовской красоты, я сглотнул и обернулся направо, по-детски отводя взгляд и раздумывая над ответом.  Это было очень вовремя. Из темной подворотни на меня надвигался шкаф в черном костюме, одним ловким движением он подтолкнул меня к мэрсу.  Еще один шаг в мою сторону, и мне пришлось покорно влезть в машину. Там с левой стороны оказался еще один товарищ в костюме. Когда дверь закрылась, я оказался надежно упакован с двух сторон. Девушка села спереди, на пассажирское сиденье.
- Максим, сколько можно к тебе обращаться?
- Я вас не понимаю, - ответил я. На это, в тот же миг, я получил справа удар по ребрам, который должен был мне помочь все понять.
- Кхх, я слушаю, - откашливаясь, прохрипел я.
- Так намного лучше. Нам нужна не большая услуга от тебя, – машина плавно тронулась с места, - По пятницам в Memoria обычно заходит один человек, в индивидуальный мир. Нам нужно точно знать, что он там делает.
- Ха, а от меня чего надо? - девушка развернулась ко мне с переднего сидения, и посмотрела через очки.
– Взломайте сеть и получите результат. – продолжал я.
- Максим, мы с вами ведь серьезно разговариваем, а вы дурака валяете – сказала она, отрицательно качнув головой. Да, она прекрасно знала – взломать сеть пока не удавалось никому. И даже если у них это получится, полученные данные никак ей не помогут.
- Наймите админа, - предложил я, она отвернулась, а меня посильнее прижали плечами с двух сторон.
- Админ может видеть только картинку от спеца. Максим, хватит придуриваться! У вас конкретное задание. Зайти в пятницу в индивидуальный мир номер 5455, когда там будет
пользователь Stalin.  Вот флэшка, вставишь ее у себя в компьютер, на нее запишется все, что ты там услышишь, – она передала через сиденье красный брелок, - затем мы у тебя ее заберем и все будут счастливы и свободны.
- А если я откажусь, - еще один удар, теперь уже слева, дал мне понять, что я не откажусь.
Отдышавшись, и немного наклонившись вперед, я спросил – Хорошо, в чем моя выгода?
- Хмм, - девушка развернулась ко мне, при этом ровная линия волос ее стрижки, плавно отлетела в сторону, прямо как в рекламе шампуня. Или это у меня уже начались видения на почве голода и недостатка кислорода. – Ну, я думаю, определенную сумму вознаграждения мы можем тебе предложить, но к ней добавиться еще одна яркая мотивация, – она пристально взглянула на меня и сделала многозначительную паузу,
- Дженис!
Я пару раз моргнул, соображая, причем здесь она.
- Если ты не справишься, или пойдешь к начальству, в полицию и так далее, некая, тебе определенно известная,  Дженис умрет.
- А мне какое дело, - отслоняясь подальше от серьезного взгляда брюнетки и сделав безразличное лицо, сказал я.
- Она умрет в вашем офисе, в твою смену.
- Вы, кажется, говорили мне не придуриваться, а сами? В Memoria нельзя умереть - это известно и ребенку.
- А никто и не говорил, что она умрет в виртуальной реальности.
- А я здесь причем? Все мы смертны, сестра моя. – в том же тоне отвечал я.
- Она умрет при экстренном выходе. Аппарат кардиохирургии повредить намного легче, чем договориться со спецом.
Я молчал, чувствуя как рассыпаются под ногами все мои доводы, и я остаюсь висеть над
черной пропастью. Мне становилось страшно.
- Я надеюсь, теперь ты понимаешь, как выгодно может сложиться наше сотрудничество. - сказала девушка, игриво подмигнув мне. - Пятница, индивидуальный мир 5455, пользователь Stalin, все понятно Максим?
   Я кивнул, не поднимая глаз, все еще рассматривая темноту под ногами. Машина медленно притормаживала возле моей парадной.