Алмаз

Вивьена
Какие же люди странные... Будто слепые - не видят душу.

Мы одни, тишина, мерное дыхание.
Он гладит меня по волосам, я закрыла глаза, слушаю его тихий спокойный голос.

- Смешная ты... По-доброму смешная... Рассказывай. О чём ты думаешь? Тебя что-то тревожит - я же вижу.
- Я просто устала... Не физически. Морально...
- Тебе просто хочется спокойствия и немножко ласки. Той, которую тебе, почему-то, не дают... Я ведь вижу. Смешная ты...

И смеётся. Тихо так, ласково. Руками в волосы мои закопался. Милый такой, забавный...

- Совратить чтоли?..
- (Я только смеюсь и щёлкаю его по носу.)
- Знаешь... Дело не в "Хочу - совращу", нет, не в этом, а в отношении... К тебе отношение другое...

А я лежала, доверчиво положив голову ему на грудь и рассказывала что-то. А он слушал. Слушал и всё понимал. Мы много смеялись, дурачились.
Посадив меня в автобус, он сказал в закрывающиеся двери: "Вив, позвони обязательно как доберёшься." И я ответила: "Конечно." Я больше не смогла бы ему ничего ответить. Он заботится. Пусть даже ехать мне меньше получаса по прямой, пусть даже остановка в двух минутах от дома. "Позвони обязательно". И я позвонила.
Кто-то говорит, что он злой, самовлюблённый и эгоистичный? Он - алмаз. В нём много граней. Даже я ещё не все видела, а кто-то видел только одну-две.
Он разный, но внутри, в тихой обстановке он... Он просто хороший.
И пусть он говорит, что он не хороший. Хороший. Очень-очень хороший человечек...