Все хотели бы быть проститутками

Екатерина Кирилловна
Вместо предисловия:
…не смотрите на нас с предрассудками -
Все хотели бы быть проститутками!
Ведь не вам, благородные девушки,
Носят прынцы в зубах свои денюжки.
Вам – цветы, нам – постель с ресторанами;
Нам – вся страсть, вы становитесь мамами.
Нет понятия грусти и старости.
Наш билет цвета желчи и зависти…


***
Не дело между бабами
Счастливую искать…
Н.А. Некрасов

* * *

Вишневый сок похож на розовое вино. Тем более в этом бокале. О чем я думаю? Нет, надо бы купить стаканы, а то все в этом доме напоминает мне о вечеринках. Черт, либо бокал был недомытый, либо мое воображение так подло играет со мной. Но сок приобрел винный оттенок.
Интересно, а если бы я подумала о том, что сок похож на кровь, то и в этом случае появился бы соответствующий вкус? Фи, какая гадость.

Из комнаты послышался сдавленный звук вибрации телефона. Незнакомый номер.
-  Да… - проговариваю я.
-  Здравствуй, я тебе писал на сайте. Ты оставила мне свой номер. Помнишь?
Нет.
-  Да, конечно, зайчик! Приветик!
-  Ты свободна?
-  Конечно…
-  Через полчаса я заеду. Зеленый «рэнж ровер».

* * *

Я прекрасна. Я в корсете цвета индиго и кожаной юбке. Прическа слегка растрепана – творческий беспорядок. Затягиваюсь сигаретой. Кажется, ему нравится. И он мне нет. Вспомнила его только когда села в машину.

Сергей, 27
Готов стать спонсором.
Хорошо зарабатываю/обеспечен
Отдельная квартира
Ищу: девушку (дружба, общение; секс 1-2 раза; интим за деньги)
Размер: 16-20 см
Автомобиль: Range Rover

* * *

В. заваливается в кафе, окутанная крепдешиновым полупрозрачным платьем и ароматом j’adore от Диор. Плюхается на стул напротив меня и обворожительно улыбается во все свои 27 зубов:
-  Приветик, родная!
-  Здравствуй-здравствуй… Ты от клиента?
-  О да! – В. подманивает своим коротким пальцем официанта и просит воду и меню.
-  Зайчик, я уже все заказала, - говорю я.
-  Ты моя прелесть! Слушай, у меня сейчас такой мужик был! Закачаешься! 31 год, х5, дизайнерские шмотки, первоклассный секс!
-  Пять за два?
-  Ну это да… - В., кажется, немного взгрустнула. – Я давно хочу повышать.
-  Ну-ну, при этом итоговые заработки не изменятся. Средний класс не сможет оплатить твои услуги.
-  Жизнь настолько тяжела, что хоть курить начинай.
Я поперхнулась дымом.
-  Исходя из твоей логики, я уже достигла нижнего днища нижнего ада, придавленная грузом своей неподъемной жизни. Спасибо, В.!
-  Зайчик, ну чресла Люцифера мы уже прошли!
Смеемся так громко, что официанты скрипят зубами. Чресла Люцифера. Сатана. Слава 34. Смердящий ком сала, обитающий в грязной лачуге, заваленной пластиковыми ванночками из-под ресторанной пищи на заказ и использованными презервативами. Это один из самых отвратительных наших клиентов. И один из первых. Через него проходят все девушки, желающие найти легкие заработки. Между прочим, спасибо ему. Конкуренток после визита к его омерзительному величеству становится в разы меньше.
-  Они, наверное, вешаются по собственной воле или захлебываются блевотиной, - В. хохочет как ненормальная. Ее пышная грудь колышется.

V., 20.
Ищу спонсора.
Хорошо зарабатываю/обеспечена
Ищу: парня (регулярный секс; секс 1-2 раза)
Рост: 150 см
Вес: 58 кг
Жизненные приоритеты: максимум секса
В сексе люблю: все.
Размер груди: большая

Я бы сказала, очень большая. Гигантская.
-  Д., о чем задумалась?
-  О твоей груди.
-  Что-то ты часто о ней думаешь. Я тебя боюсь.
-  Можно потрогать? – я тяну руку.
-  Только за деньги! – орет В. и неприлично хохочет.
Скрежет зубов. Им еще долго нас терпеть – стол ломится от блюд.

* * *
Мне предложили встретиться, чтобы покататься по ночному городу. Ну что ж, на безрыбье и рак рыба. Хоть скрашу тихий вечер общением. А может и не только. Правда впопыхах и спросонья забыла назвать цену, а он новенький.
В машине пахнет медикаментами или черт знает чем. Еще и курить нельзя. Я непринужденно с ним болтаю. Заливаю бессексовое пространство водой, приправленной всяческими сложными метафорическими высказываниями. А он слушает и в долгу не остается. Да и чувство юмора у него присутствует.

Владислав, 28
Хорошо зарабатываю/обеспечен
Отдельная квартира
Ищу: девушку (любовь, отношения; регулярный секс)
Рост: 183
Вес: 75
Телосложение: обычное
Интересы: спорт
Автомобиль: Toyota

Ну наконец-то остановились в каком-то темном уединенном месте!
-  Можно тебя поцеловать? – спрашивает он.
Я в замешательстве. Обычно не спрашивают. Улыбка равно положительный ответ. С нерешительной мягкостью Владислав кладет руку на кусочки коленки, торчащие из сеточки чулка, и целует. Я с кошачьей грациозной резкостью прижимаюсь к нему. Шикарно целуется. Без слюней. Стоп! Я с хлопком распахиваю глаза:
-  Зайчик, - томно шепчу я. – Давай поговорим о цене.
-  Что? – под ширинкой происходит движение. Явно вниз. Придурок.
-  Мммм… Я за деньги встречаюсь. – И быстро-быстро, перебирая когтями его толстовку, приседаю ему на уши, свесив ноги, как лапша. – Понимаешь, у всех свои извращения. Например, кому-то нравится фельчинг, кому-то анальный секс, кому-то бдсм, а мне вот – секс за деньги. Нравится ощущать себя куртизанкой. Нет, даже не так. Гетерой.
-  Я не могу заплатить девушке за секс. Лучше я тебе так деньги дам. – Вот идиот. Давай.
-  Зайчик, деньги – это бумажки. Не в них дело. Дело в восприятии! – Я бесконечно ярко улыбаюсь. Моя улыбка светится, я сама излучаю аромат truth от Кельвин Кляйн и ослепительный свет. Как икона божьей матери. Я в коротком черном платье с завышенной талией. Ноги в высоченных кожаных ботфортах сомкнуты в коленях. Волосы собраны в пучок.
Ему нравится.
И коленку мою не отпускает.
-  Я не рассчитывал на секс. Сегодня.
Понятно. Все вы так говорите. Значит, прости – прощай – адью – аривидерчи, да пусть не вянет твой стручковый перчик. Но мое сияние, несмотря на профессиональный сарказм, не прекращается – я до сих пор само очарование и невинность.
Он отвозит меня домой, периодически путая коробку передач с моей коленкой. Скоро буду брать деньги за отнятое время.

+79********
02.39, 5-сен-08
До завтра, красавица, я очень тебя хочу! ;)
Re:
02.41, 5-сен-08
Myrr, moi zai4ik.. uzhe zhdu zavtrashnei no4i. 5000)))

Ну вот и договорились. Надо позвонить В..

* * *
Я работаю в небольшой фирме. Зарплата – гроши. Зачем-то устроилась на эту работу, чтобы совмещать с учебой в университете.
Я заочница филологического факультета вот уже три года. Звучит как «я заложница». Но нет, это мое.
А еще я нимфоманка. Точнее, сексофилка. Постоянные партнеры  либо устают, либо иссякают в моих глазах. Я считаю, что замуж нужно выходить, когда нагуляешься. Лет в сорок. В пятьдесят. И то не факт. Так я и оказалась на сайте. Заниматься любимым делом, да еще и получать за это деньги – грандиозная перспектива.
Под столом томик Петрушевской.
Из своего кабинета выходит начальница. Она неплохая женщина во всех отношениях. Привлекательная, серьезная, умная. Форма одежды официальная, но к брючному ремню от Версаче как кобура прикреплена кожаная фляжка. Прописную истину «не пить на рабочем месте» она понимает по-своему. Не пить – ничего кроме коньяка. Коньяк равно лекарство для души и тела. А принимать лекарство на работе можно. Я не знаю, что произошло в ее личной жизни – да и была ли таковая? Коллеги с усмешкой называют ее «фрау Арарат». Довольно двусмысленно. Железная, однако, леди. Наверное, ее анкета выглядела бы так:

Фрау Арарат, 38
Не нуждаюсь в спонсоре и не хочу им быть
Хорошо зарабатываю/обеспечена
Отдельная квартира
Ищу: парня (любовь, отношения; брак, создание семьи)
Рост: 180 см
Вес: 58 кг
Телосложение: худощавое
Жизненные приоритеты: карьера; семья
Отношение к курению: бросаю
Отношение к алкоголю: люблю выпить
Автомобиль: Lexus RX300
Гетеросексуальный опыт: отсутствует

Начальница кладет мне руку на плечо. Я ловко и незаметно зажимаю книжку меж бедер. Я в белой блузе викторианского покроя и в серой шерстяной юбке до колен. Волосы в высоком хвосте аккуратными волнами спадают на плечи. Ноги в черных офисных туфлях скрещены под стулом. Она строго смотрит на меня своими грустными лошадиными глазами:
-  Д., я знаю, чем ты занимаешься.
Неужели все-таки есть анкета? Хм. Уволит или предложит выпить? Если скажет, чтобы я зашла через какое-нибудь время, позвоню В.. Уже слышу, как фыркает В.: «Завидует. У нее-то мужика, наверное, лет пятьдесят не было» - «Ей всего 40» - «Значит, в прошлой жизни она умерла в 10».
Я невозмутима как гора.
-  Интересная книжка? – неожиданно спрашивает фрау Арарат.
-  Да… - с полувопросительной интонацией отвечаю я.
Опасно.

* * *
С работы меня забирает постоянный на «мазде». На такой случай я беру с собой кожаную юбку. Его возбуждает, когда я вульгарно жую жвачку и густо крашу губы. Но в постели он неплох.
Потом мы встречаемся с В. в кинотеатре. Два фильма, в перерыве – поход в китайский ресторанчик. Пока я пересказываю сегодняшний инцидент с начальницей, В. заказывает бутылку сливового вина. Она считает, что по субботам необходимо пить. Хотя бы немного. Но самое интересное, что мы с ней пьем не только в субботу. Я уж молчу о клиентах, которые всегда предлагают выпить. По крайней мере, мне. В. обычно кормят. Может быть, поэтому у нее такая грудь?
-  О чем ты опять задумалась?
-  Догадайся.
-  Отвали от моей груди!!! – восклицает В..
Я смеюсь. На мне кожан с рукавами три четверти, короткое красное платье в шотландскую клетку, на шее черная широкая лента, а на руках атласные длинные перчатки. Волосы гладкие и воздушные. Я расслаблена.
А после кино мы обычно едем ко мне, так как В. живет с родителями.

* * *
-  Ты замечала, что когда мы идем с тобой в общественном месте, на нас все обращают внимание? – говорю я, открывая вторую бутылку вермута. Выходные только начинаются.
-  Еще бы, мы с тобой довольно эффектная парочка. Плюс я так ржу.
-  Нет, зайчик, я вот о чем: тебе никогда не кажется, что все вокруг как будто бы знают тебя. Видели твою анкету или в худшем случае спали с тобой? Что на твоем монголоидном пирожке написано «возьми меня»?
-  Ой, правда видно? – В. хохочет. – Но если серьезно, то больше половины мужского населения нашей страны на сайте. Так что, дорогая, это не мания преследования.
-  Ну допустим. А женщины? Иногда я чувствую себя в джунглях, где ото всюду на меня таращатся дикие змеи…
-  Эти тетки из косметических салонов – в их крови течет крем от морщин и целлюлита – завидуют тебе. Они тратят сотни тысяч в месяц на то, чтобы привязать к себе своих мужчин, а ты одной своей наглой физиономией на фотографиях заставляешь их распахнуть кошелек. А женская интуиция даже в их накаченных ботексом мозгах присутствует. Чувствуют клячи твою… сучность.
-  И в чем же соль? В моей внешности? Вряд ли. В нескрываемой даже за экраном монитора сексофилии? Или в вечной мужской ненасытности? Кого, интересно, должны винить эти силиконовые бабушки?
-  Только себя, Д., только себя. Оглянись! – В. обводит своим пальчиком с гелевым когтем длиной превосходящим все ее три фаланги. Видимо, она визуализировала салон красоты. – Ты надеваешь маленькое черное платье от Кельвин Кляйн. Ты знаешь, что весь смак в минимуме одежды. И тебя хотят. Все люди одинаковы. Все принадлежат к царству Животные, но тщательно пытаются скрыть природные инстинкты под тоннами одежды. Под косметикой. Под вуалью правил этикета. Но ведь засунув в жопу перо, как сказал Паланик, павлином не станешь. И что ж, непонятно, кто же находится на ступени выше: ты – первозданная дикая энергия во плоти, или они, возносящие себя до Супер-пупер-мегацарства Человек, но при этом падающие до подвида Плоских Червей, паразитирующих друг у друга в заднице. Человек – Червяк. Больше шестидесяти процентов букв совпадают. Несколько языковых операций назад – и можно предположить, что слова однокоренные. Не зря же я училась на филолога.
-  Хм, тебе надо было учиться на философа. Софистика чистой воды. Хорошо, на что же тогда тратить заработанные деньги, если по твоим словам хватит одного платья? На еду? На выпивку? Но тогда мы умрем жирными, никому не нужными алкоголичками. Или это тоже естественная норма?
-  Тебя же не интересуют деньги! Цитирую: деньги равно бумажки.
-  Безусловно. Люди сами напечатали себе проблемы.
-  Ну вот, ты же гетеришь ради удовольствия. Это твое развлечение. Или, как ты там чешешь своим клиентам? Твое извращение?
-  Ну да. Разливай.
Вермут льется по бокалам.
-  В., а как же молодые девушки? – через 2 бокала спрашиваю я, расплескивая красный травяной напиток по стенкам бокала.
-  У них два пути. – У В. заплетается язык. – Ибо воспитание. Они либо станут силиконовыми бабушками, либо облезшими эмалированными кастрюлями, на которых красной краской будет написано: отходы точка цокольный этаж. Сама понимаешь, нынешние родители делятся на пуритан и «клевых», которые больше стремятся быть друзьями. Если, скажем, твоя мать воспитывала тебя в демократической среде, то все-таки, как ни крути, воспитывала. Или ты от рождения не дура. Но опять же интеллект у ребенка гастарбайтеров вряд ли обнаружится при раскопках. Так что, у куколок, которые сидят и ждут своего принца, ежеминутно подкрашивая губы, две – только две – дорожки…
-  …кривые как их ножки.
-  Допустим, - В. пытается сохранить нетрезво-серьезное выражение лица, но не может и начинает дико хохотать. – Молодец. Въезжаешь.
-  И стоит на развилке камень с инструкцией на эсперанто…
-  Да, зайчик. Вот ты все прочитала, поэтому перепрыгнула камень и вперед пошла, в дикий лес.
-  Ни хрена я не читала! Я откуда эсперанто знаю?
-  Умничка моя! И никто не знает. Просто твои волчьи инстинкты толкают в неизвестность. Плюс у тебя преимущество в черепной коробке – ты догадываешься, что на подобных камнях ничего хорошего никогда не писали. Ладно, давай, разливай.
Булькает бутылка. В. предлагает залезть на сайт. Попутно перемывая кости постоянным и новеньким. У меня тишь, гадь да благодать. А вот у В. обнаружился клиент.
Вермут из оувэр. Я опьянела. На удивление крепко. Падаю на кровать, чувствуя, как мое тело ласкают теплые воды Леты, сквозь поры проникая в мою проспиртованную кровь. Но неожиданно я получаю веслом по голове:
-  Дура ты, В., - шепчу я. – Откуда ты-то эсперанто знаешь?

* * *
Спихиваю с себя храпящую тушу В. и с полуоткрытыми глазами, пошатываясь, иду в ванную.
Похмелье обрушивается на мою голову вместе с шипящей прохладной водой. Глаза отрываются, брови хмурятся. Проторчав под душем около получаса, я, благоухающая, вхожу в густо пахнущую перегаром и пиццей комнату.
-  Над тобой розовая грозовая туча, - бормочет В.
Скорее зеленая. Гель для душа с ароматом зеленого чая и лайма. В. снова откидывается в залитую ее же слюнями подушку. Она приехала от клиента пару часов назад.
Залезаю на сайт. 26 сообщений. Два раза по 13. Какие сложные бессмысленные комбинации. Терзаемая похмельем, довольно нелестно отвечаю парочке потенциальных.

Андрей 42:
Крошка давай встретимся
D. 20:
Пошел в жопу, старый ****ун!

Виктор 30:
Ищешь спонсора красотка? Может я тебя заинтересую
D. 20:
Своими тощими ногами?

И так далее.
Потом меня пообещали убить. Если это состоится в ближайшее время, то я, в принципе, буду не против. Зачитываю проснувшейся В. ответные сообщения. Она ржет. Как конь.
-  Уже вижу: светит яркое солнце. Ты идешь по проспекту, куришь и улыбаешься. Вдруг – визг колес! – черный тонированный «порше» разворачивается и из облака пыли, созданного им, вываливается этот рахитик и гонит твою задницу на километровых шпильках, потрясая битой, с криками: «Зубы выбью, шлюха малолетняя!!!» и то, что он тебе уже написал. Хоспади, как такие закомплексованные люди становятся топ-менеджерами и бизнесменами.

* * *
Встретилась с Владиславом.
Мне нравится.

* * *
Пригласила Владислава к себе. До этого еще ни один клиент не переступал даже порога моего подъезда. Перед его приходом переоделась четыре раза. Думала, что переоденусь еще раз, но пока сушила волосы, раздался звонок в дверь. Так и осталась в красно-черном пеньюаре. Как божья коровка.
Не взяла денег.
Надо позвонить В..


* * *

-  Здравствуйте, Д.! Это Андрей с сайта. Помните?
Нет.
-  Приветик, зайчик! Конечно же, помню!

D. 20
Ищу спонсора
Средний стабильный заработок
Ищу: парня (регулярный секс; секс 1-2 раза)
Рост: 171
Вес: 53
Телосложение: обычное
Размер груди: средняя
Жизненные приоритеты: творческая реализация, максимум секса
В сексе люблю: секс