Интим - здоровье

Татьяна Чехова
- Снится  мне вертикальная стена, по которой карабкаются люди.  Мне  хочется взобраться, но, подойдя вплотную,  не решаюсь. И на этом проснулся. Что бы это значило? Ты не знаешь? - спросил  Владимир Наташу.

- Это вещий сон. Но толковать не буду, - ни то в шутку,  ни то всерьез,   ответила Наташа.
- Мне очень хорошо с тобой.  Когда в гости придешь? Все!  Завтра жду.  Не принимаю никаких отговорок, три  недели уговариваю, - провожая ее, пригласил  Владимир.

    Он казался Наташе лучше многих знакомых мужчин. Самостоятельный, финансово независим, без вредных привычек,  а самое  главное,  она чувствовала симпатию к себе.

    Оказывается – это важно.  Где то читала, что на вопрос – за что вы любите свою половинку, большая часть респондентов ответила – за то, что он (она) любит меня. И правда Наташа никогда не влюблялась безответно. И только почувствовав интерес мужчины,  обращала на него  внимание.
 

«Что делать?» - раздумывала она.  «Приход к мужчине предполагает интимные отношения, а ей ни то, что не хотелось, она больше побаивалась, не уверенная в «здоровье» своего друга. И как спросить, чтобы не обидеть?»

«Будь что будет,  скажу,  как есть. Это лучше, чем потом лечиться» - решила Наташа.
    На следующий день, направляясь в гости, она предложила мужчине  присесть на лавочку.
- Дома  поговорим, -  торопил он.

- Подожди, – остановилась Наташа.-  Это серьезно. Я не хочу,  чтобы  наши отношения были омрачены.
- Что ты имеешь в виду? - не понял он.

- Не обижайся, Володя. Здоровье -  самая большая ценность в жизни. Хочу быть  уверенной  в твоем здоровье? Как можешь доказать, что здоров? -  смущаясь,  выпалила  Наташа, -  пауза затянулась.

- Ну, знаешь! Такого еще не было. Что за прагматизм? Ты мне   нравишься, давно я не испытывал  ничего подобного. Но ты, как будто вылила на меня ведро холодной воды. Тебе что справку принести?  Так ее не будет!  -  выпалил Владимир.

- Не обязательно справку. Меня бы устроили слова. Их нет, а есть категоричное - справки не будет. О чем же говорить, о каких отношениях, если даже  небольшое препятствие вызывает такое затруднение? Я что попросила звезду с неба?  Ведь важно и доверие.

- Может ты и права! Мне нечего возразить. Но я не буду ничего доказывать! – категорично выпалил Владимир.

- Ну что же, тогда прощай.   А насчет сна о вертикальной стене, так он действительно был вещий.  Отношений мы не построили. Так говоришь— были люди, которые залезли на вершину? Значит,  они есть? Только надо их найти,  -  прощаясь,  сказала Наташа.