All you need is...

Даша Прохладная
Движение-это жизнь…Жизнь-это танец…Танец…как воздух….
Как там, в песне пелось? «All you need is love, love…», так кажется…
А если твоя любовь далеко, или её нет совсем?

Вот и наш герой тоже так думал, но не долго! Пока с ним не случилась одна история…может где- то даже невероятная, но ведь произошла же!

Однажды Он с друзьями поехал в славный город СПБург… За приключениями… К слову они были в этом городе впервые и поэтому было интересно попробовать всё и побывать везде.

Время шло быстро…так же как и заканчивались деньги, а кушать тем временем хотелось.. Ребята не растерялись и отправились прямиком на главную площадь СПБурга. Туристами прикидываться было бы глупо и они приступили сразу к делу- стали танцевать… Тут- то всё и началось…

За тот не большой отрезок времени, что Он (и его друзья естественно) провёл танцуя много людей останавливалось возле них, много их и прошло мимо, но вот одна девушка привлекла его внимание…

Он не подошёл к ней, а, наверное, стоило бы…Вдруг Он её больше не увидит? «Кого я обманываю? Какая любовь? Да ещё и с первого взгляда…Такого не бывает, определённо нет…Во всяком случае, я в это не верю. Что за бред вообще?»
На следующий день Он решил пойти прогуляться по набережной. И…случайно ли, либо специально, или это Судьба (а вдруг!). Он встречает ту же самую девушку, которую видел вчера (!!!). «Эх, была - не была!», подумал Он, уже направляясь к той прекрасной незнакомке.
- Почему ты преследуешь меня?
-Что, простите?
- Я просто уверен в том, что ты меня преследуешь. Если я тебе понравился, дак так и скажи))
-А вот это уже наглость!- возмутилась девушка и собралась было пойти дальше по своим делам (если они у неё конечно были))
-Постой! Не уходи, пожалуйста! Извини, сам не знаю, что на меня нашло. Скорее всего, я просто попал под действие твоих глаз… голубых, как небо глаз…
-Да что ты…
-Ты настолько красива, что я вряд ли смогу когда- либо забыть тебя, или отпустить…
-Если честно, то на площадь- то я пришла не случайно,- ответила девушка,- ты мне понравился…Правда…Очень-очень понравился и поэтому я стояла на той площади, как вкопанная, глядя на тебя, а сил сдвинуться с места нет…Уж больно понравилось то, что видела я перед собой…Вернее, тот, кого видела…

До отъезда оставалось всё меньше времени, но Он старался об этом не думать…Теперь они гуляли по городу большой компанией, Она не отпускала его руку, ни на секунду, а Он… отвечал ей взаимностью…

Пришло время  прощаться… Они долго  стояли на перроне, сжимая друг друга в объятиях. Каждый боялся их «расцепить»…
-Нет, я не верю в то, что сейчас происходит…- тихо произнесла она- Неужели мы навсегда расстаёмся?
-А ты этого хочешь?
-Нет…
-Значит мы обязательно увидимся! Ведь я уже никогда не смогу тебя забыть, никогда, слышишь?
-Почему никогда?
-Потому что…Для меня ты теперь всё
-Наверное ты хотел сказать, оставила след в душе?
-Да даже наследила)))У меня для тебя кое-что есть- сказал Он и протянул ей плюшевого мишку, который в лапках держал записку.
-Какая прелесть, спасибо! Я назову его Джоник, и он всегда будет напоминать мне о тебе…
-Прочти лучше что там написано…


  «I feel a little better than before
 And if I never see your face again, I do not care
 Because we have a lot more than I thought we'd get tonight»
(«Я чувствую себя чуть лучше, чем до этого
И, если я больше никогда не увижу твоего лица… меня не волнует это,
Потому что мы имеем больше, чем я думал…»)

-Это про нас?
-Нет, про нас с медведем! Ну, всё. Поезд скоро отправляется…- сказал Он
-Подожди! Я хочу поцеловать тебя на прощанье….

Вскоре поезд унёс Его в даль…Дома началась прежняя жизнь…
Движение-это жизнь…Жизнь-это танец…Танец…как воздух….
Как там, в песне пелось? «All you need is love, love…», так кажется…
А если твоя любовь далеко, или её нет совсем?

Если твоя любовь далеко, можешь не переживать, что не увидишь её… Главное, что она есть…