***

Руфус Черный
Боль, там, где была и есть  любовь,
пустота….
Причина- невозможность дышать тобой!
Мой воздух находится теперь далеко,
Несколько сот километров, но как тяжело…
Ведь каждый метр до тебя равен бесконечности
Каждая мысль о тебе, это мысль  безисходности
Любовь-это наркотик, теперь нет сомнений
Эйфория меняется ломкой и массой истерик
Росток счастья сломан, без шанса стать деревом
И знал изначально все, но так не хотел верить…
Глупо, наивно и даже смешно
Было верить в хэппи-энд, как в кино
Но вдруг…может быть…что если…НЕТ! Будем честными
Отсюда выхода нет и мы никогда не будем вместе.
Пишу  смс, но его не отправлю
Чем быстрее забудешь меня, тем лучше мне станет…
Ты мой мир, мир в котором настал конец света
Я отдал бы все, чтобы попасть в начало лета
Мы любим друг друга…Время это исправит
Только слезы на щеках не таят…