Дети Мевы 13 вер 25 08 09

Ольга Талан
Глава 13
 
 Марика:
 Роджера мы проводили к обеду. Потом сидели в гостиной с Нандрель и пили чай. Она была говорлива и жутко вдохновлена общением со своим генералом:
 - Изумительно, какой умный мужчина! Я так замучилась понимать, что он там складывает у себя в голове из наших ответов, что не удержалась и хорошенько порасспрашивала его.
 - Ты рылась в мыслях генерала?
 - Ну немного. Представляешь у него нет ни отца, ни матери. Он сын рода! Общий, ничейный ребёнок! Всё, что мальчик должен был бы испытывать к родителям, этот несчастный пытается испытывать к роду целиком, к имени. Хранительница, у них очень жестокое общество!
 Я рассмеялась:
 - Так ты расспрашивала генерала о его детстве?
 - Ну вообще я пыталась спрашивать его о политике: что он решил из нашего разговора, что собирается делать. Но когда пыталась понять, начала копаться в нём самом... Жестокий мир! Человека должны любить! Хоть кто-нибудь!
 Нандрель помолчала, потом хитро улыбнувшись повернула голову на бок:
 - Как я понимаю ты решила играть за Даккар?!
 - Не то что бы! Я согласна бы помогать... Но Роджеру дороже свобода! Быть со мной для него рабство.
 - А немного подкорректировать понимание?!
 - Нет! - на какой-то момент я стала серьезной. Потом улыбнулась и вновь заставила себя расслабиться. - Нандрель, я понятия не имею, что в этом мальчике меня привлекает. А вдруг исправив, я уберу этот маленький штрих?! Я за сотню лет не встречала мужчин, способных настолько занимать мои мысли... Нет, уж! Пусть остаётся таким как есть! Я подожду. Придумать повод для общения я смогу, а дальше пару лет и он ко мне привыкнет...
 - Поняла, мы готовы играть за Даккар, но пока не сошлись в цене!
 - Вредная ты!
 
 Через несколько часов я была уже на Селене. Настроение в сомнениях колебалось между "молча сдохнуть" и "разнести всё к чертям". И зачем я сюда приехала? Здесь всё и без меня хорошо вертится. Моя кислая рожа только испортит что-нибудь. А куда было деваться? Там я тоже особо никому не нужна! Бабка обозвала меня дурой и выставила. Роджер пока избегает общения. Нандрель, Арсе и другие мои помощницы в Меве с удовольствием будут приезжать с докладами на Селену (Здесь значительно больше возможностей для развлечений).
 Упиваясь жалостью к себе никому не нужной, я вытащила большую бутылку "Ночи желаний" и высокий бокал. На пороге появилась Мидея - пухленькая ами, в два раза старше меня, выполнявшая здесь, в землях Цуе, роль моего доверенного лица, пресс секретаря и заместителя:
 - Нандрель сказала, что ты собираешься выступать за Даккар?! - удивлённо выпалила она с порога
 Я нахмурилась:
 - Что ж вы такие болтушки-то?!
 - Я должна знать каких позиция держаться, а какие вопросы обходить!
 Она внимательно посмотрела на меня:
 - Неужели, ты действительно влюбилась? Твой несчастный вид, Армариакка, способен растрогать кого угодно!
 - Ничего, ты найдёшь как правильно использовать это состояние для моего имиджа!
 Мидея некоторое время молчала внимательно изучай меня взглядом:
 - Ладно, вижу что тебе плохо! Совсем плохо! Поэтому просто скорректируй меня куда мы плывём и за кого воюем.
 - Самой бы узнать! - Я налила себе второй бокал амосы
 - Понятно... Утром Пэётис звонила, говорит ты так и не ответила ей сколько денег дать Энастение. Её фонды ещё первого числа финансирования запросили, Хён Чон, наверно, нас уже матом кроет.
 - Да пошли они все! Знаешь, пусть пошлют Энастение счета за обслуживание порталов в лагерях работорговцев! Сколько можно их бесплатно катать! Это и будет наш ответ на пожертвования в фонды
 - Даже так?! Мы меняем Великую?! На кого?
 Зла я сейчас была на Энастению безмерно. Не хочет меня видеть - очень то хотелось! Драться ещё за меня со своей взбалмошной сестрёнкой будут.
 - Мы пока просто откажемся от покровительства Энастении. К кому пойдём решу позже. Пусть великие за нас повоюют.
 Мидея ухмыльнулась. Да, вокруг меня одни авантюристки!
 - А что с Даккаром? Журналисты терзают. Плохо будет если твоё личное мнение неожиданно разойдётся с информацией выдаваемой твоей пресс -службой.
 - М-да! Короче даккарцы хорошие парни, просто подход к ним нужен... Да и не просто так их создали наши же боги.
 Я ухмыльнулась устраиваясь в кресле и опять пополняя бокал:
 - В них столько страсти, открытости. Они просто чудесно легко переносят Амосу. Да и это сочетание сила и сексуальность! Более явного портрета Мевы я не видела во вселенной! При чём Мевы неолетанского! Нэрми столько мужской страсти в руках удержать не смогут. Да и не каждая неолетанка сможет...
 Я замолчала. Бокал опять был пуст, и содержимое половины бутылки уже легонько гудело в голове.
 - Чудесные мальчики это хорошо. А что мы будем делать? Ты поддержишь Драконов в вопросе военного договора?
 Поддержать Драконов? Зачем? С этим договором примут какие-нибудь законы оберегающие даккарцев, и до Роджера будет совсем не дотянуться.
 - Договор?! Нет, военный договор Даккара с САП нам не нужен. Кризис работорговли и на наших кошельках тоже эхом отзовётся. Я бы поддержала договор, чтобы САП охранял Даккар. Только на такое боюсь гордые даккарцы не пойдут. Поэтому... Просто не поддерживаем ни кого!
 - Поняла. Выдадим в лучшем виде! Знаешь, твои сторонники даже обрадуются такой позиции. Ещё, тебе бы с журналистами поговорить по поводу этой подставы с убийством...
 - Поговорю - я налила себе ещё один бокал - Завтра.
 
 Дже:
 К обеду, поняв что Анжей скорее всего отсыпаться будет долго, я связался с капитаном Мартионом и он приказал мне забирать генерала и возвращаться. Морена не препятствовала. В какой-то момент я даже подумал, что может быть она действительно впала в это своё непонятное состояние зависимости "Люблю" , и готова честно помогать мне. Понять это было сложно. Проверить не возможно. Поэтому взвесив риски, я всё таки принял для себя считать её поведение искусной игрой, сочетанием правды и лжи.
 Когда я был готов отправляться, она обняла меня за плечи:
 - Будь осторожен. То, что я в обиде на Энастению знают все, кому это интересно. То что могу предать её, не сомневается никто. Твой приезд ко мне, не сомневаюсь, заметили. О твоём Анжее ходит слава, как о самом проворном "пауке" в этой истории с даккарским договором. Поверь, факты сложат многие. И многие сочтут вас слишком опасными после этого визита. Будь осторожен!
 Зачем это предупреждение? Игра? Глаза Морены искрение и встревоженные. Хотя, думаю, она умеет врать с любыми глазами! Или всё-таки... Бред! Она слишком умна и искусна что бы допускать слабости к противнику! Или эта слабость - слабость всего Арнелет?! Интересно, она всё-таки читала мои мысли?
 Я запрыгнул в лайнер.
 - Я всегда осторожен! - и не оборачиваясь, направил лайнер к городу
 
 До штаба в Кострах мы добрались без приключений. Через час после прибытия я представил Гардману полный отчёт о нашем визите. Анжей очнулся только к вечеру. И продолжительно ругался в полголоса. Хотя и сказал, что от Нандрель узнал много интересного. В том числе, что Энастения выставила Морену самым грубым образом и теперь у хранительницы на неё зуб. И если найдётся способ подставить лично Энастению не задевая Арнелет в целом, Морена с удовольствием примет в этом участие.
 Он внимательно читал мой отчёт, кое-что переспрашивал, на что-то просто кивал.
 - Видишь, не зря я решил, что ты способен её разговорить!
 - Думаешь, она была честна?
 - Не думаю, что она умеет быть честной. Но, думаю, она действительно в чём-то пыталась быть полезной.
 Доклад Анжея Гардману был на порядок содержательней моего:
 "Оценивая мотивы Арнелет в противостоянии нам мы не учли некоторой специфики. САП для Арнелет в целом является необходимым источником дохода. Неолетанские колонии в свободных землях (так называемые протектораты) полностью обеспечиваются из этих доходов. Основной бизнес неолетанок работорговля. И здесь в даккарцах они видят угрозу и конкуренцию. Кроме того, анализ информации и исторических фантов Арнелет показал, что ради выживания расы в целом неолетанки готовы легко жертвовать жизнями немногих и своей в том числе. За период выживания неолетанок после уничтожения планеты Арнелет, эта формула несколько раз подтверждалась и помогала Арнелет выигрывать. Они партизаны - смертники! Поэтому предлагаю сменить тактику с угроз на подкуп.
 Разногласия и споры между Великими (и другие бабские разборки) могут позволить вычленить некоторых из них и привлечь на нашу строну, используя как аргумент военную защиту на территориях свободных земель..."
 Вот так! Морена говорила одно Анжею, другое именно мне, Нандрель вообще, как я понял, болтала просто о бабских разборках не затрагивая Даккар, а сложив всё вместе генерал вывел стройную чёткую позицию. Аргументировано и обоснованно. Единственное, что не понимала моя голова - как он её вывел?! Лично у меня эти отдельные факты ни в какой узор не складывались пока не ткнули носом в результат. Отчего только чётче понимаю, что "паук" из меня некудышний. Не уже ли так трудно жить честно, говорить прямо... Чувствую себя бесполезным тупицей!
 За доклад и проделанную работу Гардман похвалил. Он вообще был в хорошем расположении духа: днём Драконы всё-таки объявили съезд правящего совета своей партии по вопросу договора с Даккаром. Теперь оставалось ни вляпаться ни во что до съезда этого совета и дать Ники убедить собравшихся подписать договор.
 
 Вечернее знакомство с прессой настроения ухудшило. Ничего особо нового. Мне просто опять перемывали кости. Обсуждали мои отношения с одной из девочек Драконов. Какие отношения!? Ну трахнул девочку! Что из этого было писать на пол страницы?! Где здесь "Тайны сердца Роджера Об Хайя"?! С привычным ощущением макнутости в помои я отправился к Анжею за дальнейшими инструкциями.
 
 Вывернув в коридор я резко остановился. Не сам. Вернее сам, но не по своей воле. Ноги остановились сами, руки прижались за спиной. Ар! На плечи легли тонкие руки с красными ноготками и сверху на меня взирала улыбчивая рожица рыжей, впервые выкравшей меня для Морены. Я постарался взять себя в руки:
 - Что, ей ещё что-то захотелось? Успела соскучиться за пол дня?
 - Кто? - Рыжая посмотрела на меня удивлённо.
 - А кто тебя прислал? Кому я опять мог понадобиться?
 - А! Ты вот о чём подумал! Морена?! Ты был у неё с утра?! О! Это серьезно?! - она сжала губки изображая расстроенность - Значит сладкого мне опять не грозит! Что ж я такая не везучая!
 Из тирады рыжей я не понял ровным счётом ничего:
 - Что тебе надо?
 - Да так, мимо шла, смотрю ты! Можешь не хмуриться, уже поняла, что могу идти дальше куда шла.
 Я огляделся, откуда и куда она шла в резиденции Даккара? По этому коридору можно было идти только из кабинетов штаба. Что она там делала?
 - Тебя не Морена послала?
 - Я вольная птица, сладенький. Я бы с удовольствием сделала что-нибудь для Морены, но она как-то не прибегает к моим услугам. А я очень бедная! - она усмехнулась – Да и Хранительница вообще по моим сведениям в глубокой печали. Не ты ли, мальчик, вверг её в эту печаль? Что же ты такой неловкий? Мужчины должны не печаль вызывать, а эмоциональный подъём!
 Тут она щёлкнула передо мной пальцами и мир выключился.
 
 Марика:
 Я тупо напивалась. Женщины тихонько вздыхали заходя ко мне в комнату, то с предложением поесть, то просто спрашивая не нужно ли мне что-нибудь. Подчинённые делали вид, что ничего не происходит. Мидея исчезла очень быстро и так же быстро прислала вместо себя своего зама Димуану.
 - Тебя определили мне в собутыльники?
 - Скажем мягче, на роль психоаналитика и тамады.
 - Но выпить со мной тебе придётся!
 - Другого я и не ожидала.
 Она улыбаясь наполнила нам бокалы. Молоденькая ами Димуана была хорошим психологом. Из тех неолетанок, кому боги дали способности читать души по глазам. Угадывать мысли, чувства, страхи. Кроме того Димуана была в доску моим человеком. Вернее человеком Мидеи, но в верности пухленькой ами я никогда не сомневалась.
 - Обычно для тебя не характерно уныние, Армариакка, что так подкосило твой азарт?
 - Обычно для меня не характерна влюблённость! Обычно для меня характерно более потребительское отношение в мужчинам! Обычно мужчины готовы со мной хоть на край света...
 - Он посмел отвергнуть твою любовь?
 - Он назвал её рабством!
 - Расскажи мне об этом мальчике. Чем он особенный? - Она подмигнула - Ну кроме того что он красавчик и жутко сексуален. Об этом уже и так вся вселенная знает!
 
 Дже:
 Я очнулся в том же коридоре на полу. Рыжая исчезла. Судя по часам, я выключился не более чем на 5 минут. Достаточно чтоб уйти далеко! Странно, зачем она приходила?
 В раздумьях я всё-таки дошёл до кабинета Анжея. Адъютант заглянул к генералу сообщить о моём приходе, и тут же удивлённый вернулся в приёмную:
 - Прости, кажется я отвлёкся и не заметил как он вышел. Подождёшь?
 Тут у меня в голове сложились кусочки: "И многие сочтут вас с генералом слишком опасными после этого визита...", рыжая владеющая Ар в коридоре "Морена не прибегает к моим услугам. А я очень бедная!...", неожиданная рассеянность всегда внимательного адъютанта...
 - Срочно ищи его! Скорее всего он в опасности!
 Я , оттолкнув парня, влетел в кабинет Анжея, тщательно оглядывая обстановку. Всё вроде как обычно... бумаги на столе. Бумаги по какой-то операции спец десанта. Он не мог оставить их вот так, открыто, на столе.
 Я набрал телефон КПП.
 - Генерал Анжей уже вышел?
 - Да, минуты 2 назад.
 Я бегом выскочил в приёмную. Адъютант удивлённо таращился на телефон:
 - Генерал не берёт трубку. Может тревогу поднять?
 Тревогу? Это может быть подстава! Я молча выскочил и бегом бросился к кабинету Гардмана.
 - Срочная информация для мастера!
 Секретарь пустил меня. В кабинете кроме Гардмана был паук Оп Вэкра. Мастер поднял на меня тяжёлый взгляд:
 - Что стряслось?
 - ЧП, генерал! - я взглянул на Оп Вэкра соображая говорить при нём или нет. Гардман перехватил мой взгляд.
 - Говори!
 - Есть подозрения, что генерала Ан Тойра минут 10 назад с помощью Ар запрограммировали на что-то и куда-то отправили!
 - Из чего выводы?
 - В коридоре я видел неолетанку владеющую дистанционным Ар. Генерала нет в кабинете и адъютант не видел как он выходил. На столе у генерала неубранные бумаги 1 или 2 уровня секретности. Охрана на КПП сообщила, что генерал вышел в город буквально несколько минут назад. На телефон он не отвечает.
 Гардман нажал селектор:
 - Дежурную группу ко мне срочно!
 
 Через 3 минуты мы уже летели к КПП и я быстро объяснял командору дежурной группы реагирования ситуацию. Примерное местонахождение Анжея мы вычислили легко. На генерале был маяк спец служб, о присутствии которого не знал даже он сам. Но этот след привёл нас в гостевой городок Драконов. А здесь, среди извилистых лесенок и мостиков да ещё и отрядом пробираться было сложновато. Мы разделились: я с командором и ещё 3 пары его бравых парней по отдельности. Выделили район и бросились искать по этажам.
 Зачем направлять Анжея сюда? Городок Драконов впускает даккарцев без вопросов, так же как и резиденция Даккара впускает девочек Драконов. Если это подстава, он должен совершить что-то однозначно вызывающее осуждение. Убить?! Убить жестоко, зверски! После такого совет Драконов однозначно отвергнет все Никины аргументы.
 Лестница разветвлялась: ресторан и жилые помещения. В ресторане убийство может не получиться - там есть охрана. Я свернул в жилые помещения. Командор двигался за мной:
 - Есть сигнал! Направо, метров 30!
 Мы бегом неслись по коридорам:
 - Командор, генерал скорее всего не в себе. Нам придётся его обезвредить и незаметно вывести.
 - Обезвредить Анжея Ан Тойра?! М-да! Не простая задачка! Тут нужно что-нибудь типа транквилизатора. У меня такого нет!
 Думать было не когда! Мы шумно хлопали дверями заглядывая в комнаты, когда неожиданно влетели в одну пустую, но сильно заляпанную кровью:
 - Сюда! - В помещении несколько дверей. Распахнув первую мы безошибочно наткнулись на генерала.
 Крови было море. В крови комната, в крови Анжей лупивший ногами полуживую нэрми, в крови сама девчонка. Не задумываясь я налетел на Анжея сбивая его с ног. Удар откинул генерала, но он быстро вывернулся переключая внимание на меня. Я встретился с ним глазами: Ярость! Привычной рассудительности и сарказма ни капли. Слепая ненависть застилающая взгляд! Ар!
 Анжей не пытался приказывать, объясняться или вообще говорить. Он молча нападал. На меня безоружного были направлены два коротких даккарских меча.
 Быстрым кувырком я вылетел в предыдущую комнату уводя Анджея от девчонки. Кроме того здесь была небольшая коллекция оружия
 В моей задаче было остановить и не убить генерала. Было бы катастрофой убить единственного человека, который захотел заново поверить в меня! Я усмехнулся: сфера применения неолетанского Дора! Последнее время, после того как Отардан перестал заниматься моими тренировками, я много экспериментировал с этой штукой, изучая приёмы работы с ней и придумывая обманные манёвры. Дора в коллекции девочки-нэрми не было. Зато была очень похожая тонкая палица около метра длиной с металлическим сердечником. Подойдёт!
 Буквально секунда и это штука спасла мне жизнь остановив мечи Анжея. Ещё раз. Слепая ярость делала генерала предсказуемым и уязвимым. Но он был силён. Да и наручни на мне были кожаные, так что разрезаны даккарской сталью уже в нескольких местах.
 В бой наконец-то попробовал вступить командор. Против Анжея он не выстоял и 10 секунд, мечи генерала прошлись по плечам оставляя глубокие раны. Но воспользовавшись моментом я в это время сбил Анжея с ног и наконец то вырубил.
 Генерал рухнул на пол. Я моментом отшвырнул от него мечи, и заломил руки за спину. На сколько удар вырубил Анжея не известно!
 - Командор, наручники, быстро!
 Металл уже щёлкнул на запястьях плотно крепя руки между собой и к собственному ремню генерала, когда Анжей дёрнулся приходя в себя.
 - Всё будет хорошо, генерал, сейчас прибудешь в штаб и оклемаешься. А здесь мы всё причешем.
 Командор смотал ноги Анжея какой-то крепкой тканью и взвалил усиленно брыкающиеся тело на плечо.
 - Забери его оружие и убери явные следы, что здесь был даккарец. Уходим через окно в той комнате, там будет проще скрыться.
 Я кивнул и быстро метнулся поднимая мечи Анжея и скользя взглядом по комнате. Крови много, это не убрать! Будем надеяться, что здесь только кровь девчонки. Я заглянул в ванную, кровавых следов здесь было предостаточно. О! Кинжал в стене, даккарский! И как вбил! Я пятой попытки я всё-таки выдернул оружие из стены и спрятал в высокое голенище ботинка. Так вроде всё! Остальное не убрать! Я скользнул обратно в комнату и остановился: на меня смотрели пускатели полиции Драконов.