Любовь колокольчика к ромашке...

Владимир Ус-Ненько
Твоя улыбка, как  Ромашка,
Она пленит меня, о боже,
Она умеет привязать навеки,
Как связанны, в цветке Иван-да-Марья тоже.

Твои глаза блестят как  драгоценная роса,
В которой, утром умывает солнце луч.
Блеск сей подобный блеску самоцветов,
И он пленит меня, ты знаешь это.

Я слышу твой чудесный аромат,
Смещались запахи фиалки, ландыша и розы,
И он пленит меня в стократ,
(Пикантную горчинку придает мимоза).

Тонка, легка ты, как тростинка,
По благородству же, ты Роза
По нежности же ты, как Ландыш,
А по пушистости – Мимоза.

Нектар я пью из поцелуя твоего,
Энергия бурлит в него, от страсти
Он сладок, свеж, прохладен, чист как ключ,
Но, вкус любви передает, поэтому безмерно жгуч.

Ромашку, колокольчик обожает,
Готов он в холод – солнцем поделиться,
Иль тенью стать, готов он, для ромашки, в зной,
Иль освежать ее любимую своей  росой.

Мечтает золото высокой пробы он достать
Чтоб колокольчики свои, златом покрывать,
И язычком серебренным играть музыки любви
Пройтись по нотам - в порыве нежной страсти,
И посвящать Ромашке, музыку, стихи…