Как часто строят глухую стену между нами...

Владимир Ус-Ненько
Как часто строят глухую стену между нами
Болезни, страхи, суета, мнимые принципы, работа…
И не дают глядеть в любимые глаза...
Томится в сердце (про запас) к тебе любви забота.

Бежим мы часто, тщетно, как белка в колесе,
Бесцельно и безумно, жизнь, говорят, такая…
А мысль и сердце, всегда тянуться  к тебе,
Ты ведь сама любовь с небес, ты фея неземная.

Любовь, она как чистый лотос в горном озере, прозрачном,
Она не любит спешки, взаимных требований, глупой суеты,
Не любит чувств пустых, кумиров злых, корыстолюбия, толпы,
Любовь всегда двоих желает, лишь только я и ты.

А ты любовь моя, мой Бог, моя Богиня,
Все мысли о тебе, лишь мысли о божественной любви.
Люблю тебя всегда от первого свиданья и поныне,
Любовь моя к тебе - предел божественной мечты.