Четыре абзаца ночи

Комацу
3/

Троюродная сестра Таланта приехала ко мне в гости и предоставила себя в моё полное распоряжение. Вот и пишу, значит. Четыре абзаца ночи... Воздух чистый прямо из окна...

Подобное притягивает подобное, а потом отталкивает. Не знаю почему, просто пришло в голову... Может, кто еще и не знает окончание этой пословицы...

Когда-то у меня была девушка. Но это вовсе не значит, что у этой девушки был я. Скорее – виды на меня.  Примерно, как виды с дельтоплана на прекрасный город Прага... Или как вид из партера театра на сцену... Но, видно, артист оказался неудачным – и мы разошлись. А сейчас – даже представить себе невозможно, что такое было на самом деле! Чтобы я /повышая интонацию/, да с красивой девушкой!

Хотя вот троюродная сестра Таланта сейчас у меня гостит... Да только не девушка это вовсе. Нет, она конечно девушка, но...ммм.. вы меня понимаете?.. Уж лучше с её братцем троюродным вечер провести за вином и разговорами о литературе.